Страница 1 из 2
Подключение динамиков к магнитоле в обход заводских усилков
Добавлено: 05 ноя 2006 22:58
Anatoli4
У меня в машине похоже динамики подключены через штатные заводские усилители. Качество звучания не устраивает совершенно, даже после того как задние динамики поменял на гораздо более качественные.
Хочу попробовать подключить динамики напрямую к магнитоле (магнитола не заводская - Алпайн с силовыми выходами). Штатные усилки - ваапче отключить. Вопросы :
Кто-нибудь пробовал так делать и какой результат ?
Где стоят штатные усилки?
Особенно интересует место установки штатного усилителя для задних динамиков.
Добавлено: 06 ноя 2006 04:06
Samurai555
Чё-то я вообще ниразу не слышал про "штатные усилители"... и тем более про то, если они даже и есить, что они в кол-ве более одной штуки! Ты с чего это взял то?

Добавлено: 06 ноя 2006 15:43
Mazay
Anatoli4, Смотреть надо а вообще +1 к предыдущему оратору на Максиме штатных заводских усилителей не ставилось
Добавлено: 06 ноя 2006 22:29
Stasmaxima
на Максиме штатных заводских усилителей не ставилось
были усилки. но только на американцах J30 с музыкой "босе"

Добавлено: 07 ноя 2006 01:27
Anatoli4
Ладно, а почему после выключения зажигания, магнитола работает, а звук в динамиках пропадает ?
Добавлено: 07 ноя 2006 11:27
Mazay
Anatoli4, А это батенька шаловливые ручки влезли

Добавлено: 07 ноя 2006 13:42
JeDie
У меня в Крайцлере стоял штатный усилок. Качество не вдохновляло. Была мысль поменять на свой, но не успел, по счастью...
Относительно того, почему пропадает звук при работающей магнитоле, варианты могут быть разные...Если предположить, что там стоит усилок, и он запитан через замок зажигания, то логично предположить, что и магнитола должна запитываться аналогично. Если это не так, то логично предположить, что он не штатный, а в этом случае скорее всего меняли и проводку. Проверить то это просто. Загляни в багажник, и посмотри, что за провода идут на тылы. Если они поменяны, то это явно д.б. заметно. Отличающийся от штатных соплей, любой другой провод будет указывать, что кто-то потрудился. Ну а найти усилок - дело 3х минут, если он там действительно есть.
Добавлено: 07 ноя 2006 18:43
ВладиславК
У меня в А33В стоит штатная Bose (производитель Clarion) со штатным усилителем (но одним)
Добавлено: 07 ноя 2006 19:20
Mazay
ВладиславК, На американке понятно

Я тоже встречал
Добавлено: 07 ноя 2006 21:12
volodya101
Прошу пардона, Какой усилитель имелся ввиду на А33?
Уж не тот ли который на задней полке висит?
Я думал это усилитель штатного саба.
Если ошибаюсь поправте.
Добавлено: 08 ноя 2006 00:04
Anatoli4
Сёдня поковырялся в машине, нашёл усилок - один общий на перед и тыл, стоит под магнитолой. Времени разбираться с проводкой не было - отложил на потом, а вообще уилок внушительного вида - размером где-то с магнитолу. Даже желание отключать его пропало

Добавлено: 08 ноя 2006 06:57
Korych
Добавлено: 08 ноя 2006 12:23
Anatoli4
Для заводского вполне нормальный размерчик, на радиорынке видел размером с пару пачек сигарет - выдаёт мощи как обычная магнитола.
Кароче нафик, пока не буду заморачиватся - оставлю звук как есть - вроде привык

Добавлено: 31 авг 2007 08:28
Likefire
У меня на А32-D стоит BOSE c усилком и недавно, как на грех, магнитола перестала включаться. Накрылась по видимому,- скока ж можно ей работать (1996 года выпуска)?

Ну а я по горячсности своей сначалал купил себе новую магнитолу, разобрал центральную панель, всё там расркутил, а теперь понимаю, что сначала надо было разобраться с тем, как соединять, а потом уже лезть руками.
Короче: соединение магнитолы к выходам колонок без подачи питания на усилок ничего не дает. У меня вопрос к максимоводам-радиолюбителям: а не владеет ли кто принципиальной электрической схемой штатной магнитолки BOSE Clarion PN-2083D?
Второй вопрос: какое напряжение нужно подать на включение усилка, и должно ли это быть постоянное напряжение питания, либо там короткий импульс открывает каку-нибудь микросхему и таким образом включает усилок?
Добавлено: 31 авг 2007 08:57
Mazay
Находишь +12В при выключенном зажигании
Находишь Землю
Находишь +12В при включенном зажигании (АСС)
Берешь батарейка на ААА класса
И тупо оставшиеся концы на + и - батарейки ... слушаешь где шуршит какой канал ... ну и ессно потом подключаешь согласно вызвонненой схеме
ЗЫ находишь +12В при включении магнитолы

- Это управляющий провод Remote на усилок