Низкие холостые обороты.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
nickel
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
Откуда: Королев
Контактная информация:

Низкие холостые обороты.

Сообщение nickel »

Всем привет.
Вот влился в ваши ряды :).
И сразу появились вопросы.
После замены(как мне кажется) масел, свечей и колодок появился не очень приятный глюк.
На прогретой машине очень низкие обороты холостого хода.
Машина не глохнет, обороты не плавают, но по тахометру стрелка показывает где то 500 оборотов.
Вследствие чего становится тяжелым руль, и н нем появляется неприятная вибрация.
Такая проблева в основном происходит при нажатом торможе и когда коробка в режиме D или R.
На Р и N обороты повыеше немного и ничего не ощущается.
Подскажите пожалуйста что может быть и как с этим бороться.
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

Таааак... я не один. Присоеденяюсь к вопрошающим!
nickel
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение nickel »

Zulus
Может дело в бензине?
Пока машина не прогретая никакой вибрации нет.
Держит свои 900 оборотов под нагрузкой и все замечательно.
Аватара пользователя
dmitry 1982
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2006 22:20
Автомобиль: Maxima QX, 96 г.в, 3.0, мех5 + BMW E39,01г.в,3.5,step-tronic
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение dmitry 1982 »

У меня при выключенном климате холостые 600 об/мин, при включенном 900 об/мин. На холодную когда заводишь эдак 1400 об/мин, потом падает.Правдв у меня механика:?, может некстати для данной темы. :oops:
ALONZO
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 май 2006 10:34
Автомобиль: CA33 3.0
Откуда: Москва

Сообщение ALONZO »

и у меня один в один...как у nickel.....я грешу на дроссельную заслонку и КХХ
всё расходники у меня заменены
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Нормально прогретый двигатель у меня держит почти всегда 500.
Никакого дискомфорта по этому поводу не ощущалось. Сейчас иногда бывает - треснула задняя подушка двигателя. Заменю - посмотрю.
nickel
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение nickel »

Ghost
Хорошо.
Есди это нормально, то почему появляется вибрация на руле?
Свечи новые.
Мотор не троит, машина ещет нормально.
Но стоит встать на светофоре или впробке и мелкая неприятная вибрация портит всю жизнь :(.
Кстати и как мне кажется руль становится тяжелей.
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Надо искать источник проблемы. У меня пока один нашелся - посмотрим что будет. Но, с покупки (1.5 года) обороты были ВСЕГДА такие 500-650 и вибраций руля, кузова не было. Только никому не понятная вибрация педали газа :?
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

На хорошем бензине обороты около 550-600. Больше не подымались. Наблюдаю такое тоже с момента поупки машины. За это время менял фильтра и один раз свечи. Ситуация не меняется.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

nickel писал(а):Ghost
Хорошо.
Есди это нормально, то почему появляется вибрация на руле?
Свечи новые.
Мотор не троит, машина ещет нормально.
Но стоит встать на светофоре или впробке и мелкая неприятная вибрация портит всю жизнь :(.
Кстати и как мне кажется руль становится тяжелей.
Она вряд ли может троить. С 6 горшками, она скорее "пятерит" причём это практически незаметно в движении, но на холостых её колбасит, со всеми вытекающими симптомами. У меня появилос как раз после замены свечей. Причина была в не до конца защёлкнутомразъёме форсунки. проверяй. Замерь уровень несгоревших углеводоров анализатором на сервисе. Если 200-300 -норма, если под 2000 - один горшок не работает. Сответственно, на холостых будет "колбаса".
P.S. И как ты определяешь, что руль тяжелый? Крутишь его на холостых? На месте? А зачем?
Если крутить его в движении, то обороты выше, и крутиться нормально будет. А на стоящей машине руль завсегда тяжелее крутится. Если он крутится одним пальцем, значит он неинформативный, что тоже плохо...
Последний раз редактировалось JeDie 31 окт 2006 15:05, всего редактировалось 1 раз.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

А может чистка форсунок? ну как вариант.... :roll:
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Zulus писал(а):А может чистка форсунок? ну как вариант.... :roll:
как один из множества - вариант. А может сначала выхлоп посмотреть, чтобы иметь представление о том, как и что сгорает, нежели все варианты по одному перебирать.
De mortuis aut bene, aut nihil.
nickel
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение nickel »

Вобщем лежит мой путь в сервис.
Пускай слушают и делают выводы.
Может действительно колбасит от того что цилинр не работает.
Теперь вопрос.
В какой сервис ехать?
К официалам, в клубный?
Или может кто подскажет сервис недалеко от Реутова или Королева.
Zulus
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05 фев 2006 00:53
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение Zulus »

И кто знает где подобную диагностику делают в Киеве?
nickel
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение nickel »

Благополоучно докатал бак и поехал заправляться на BP.
Самое интересное что все симптомы пропали.
вибрации больше нет.
Обороты холостые в норме.
Вот и думай в чем тут косяк :).
Ответить