Страница 1 из 1
Странный случай!? Не заводится повторно
Добавлено: 31 окт 2006 09:04
Nomad77
Коллеги-одноклубники, дайте объяснение и подсказку, что делать. На днях столкнулся вот с какой фигней: после нормального завода и выключения зажигания, во второй раз машина не завелась. Поворот ключа до положения ON - все нормально, что положено работает и загорается, поворачиваем дальше (в сторону START), вместо включения стартера и т.д. - никакакой реакции. Оставил машину, через 2 часа нормально завелась. Вчера приехал на стоянку, выключил двигатель, потом решил немного выровнять - опять тот же номер. Последний поворот ключа- мертвая тишина, даже ничего не стрекочет, не скрипит. Утром опять завелась. Что это такое? Ведь можно попасть где-нибудь, выключишь двигатель и не заведешься. Подскажите. Сам теоретически подумал вначале на аккумулятор, потом на предохранители какие-нибудь. Аккум вроде бы нормальный (новый), опять же заводится без доп. манипуляций. Как подступиться к предохр. или к стартеру - не знаю. Помогите советом.
Добавлено: 31 окт 2006 09:55
thule
У ня было две позожие проблемы
1) провод массы двигателя окислился по осени это часто бывает.(один в один ситуация)
2) провод плюсана стартер тоже окислелся) развернул прикрутил и всё заработало.
Больше правда на первый вариант похоже
Добавлено: 31 окт 2006 12:18
dmitry 1982
У меня недельку назад вообще не заводилась, пока контактолом все не пробрызгал.
Добавлено: 31 окт 2006 18:17
Fedotov.net
Смотри втягивающее на стартере.... залипает... постоит или поездит - отлипает... или пятаки пригорели, контакт плохой...
Добавлено: 31 окт 2006 20:08
ВладиславК
Совет совсем по-чайниковски

)) Извини.
Судя по тому, что не заводилась прямо сразу, может просто ручку АКПП не убрал с Драйва

)
Добавлено: 31 окт 2006 22:46
Nomad77
Спасибо за уже поступившие комменты, постараюсь проверить высказанные идеи насчет контактов, залипания в стартере и пятаков. Относительно положения АКП, это первое, что проверил в сложившейся ситуации. Все равно спасибо за подсказку, действительно иногда бывает самая простая "чайниковская" причина. Жду доп. гипотез от грандов нашего сайта.
Кстати, раз уж зашел разговор, распишите как самостоятельно "в дом. условиях" проверить и устранить указанные проблемы?
1. Где провод массы двигателя
2. Где провод плюса на стартер
3. Как проверить "втягивающее на стартере" на предмет залипания и факт "пригорелости пятаков" и плохого контакта
4. как все это устранить
Добавлено: 01 ноя 2006 15:21
dingosobaka
Nomad77, контактная группа замка зажигания может быть
Добавлено: 02 ноя 2006 11:01
thule
Смотри провода которые тянутся от аккумулятора всё и найдёшь)
Добавлено: 14 ноя 2006 09:38
Nomad77
Развязка наступила вскоре. Как говорится беда не приходит одна. Пока телился, провода смотрел, в один прекрасный день вдобавок вдруг разрядился аккумулятор. После прикуривания и активной езды, отказывается заряжаться. К бабке не ходи - что-то с генератором.
Короче, поехал на местный сервис, где электрик, разоброав стартер, сказал, что в нем накрылась какая-то обмотка (ездил не сам, т.к. был в отъезде, попросил знакомого). Купили эту хреновину прим. за $ 15 и установили (за разботу кровопийца взял в три раза больше). Обидно, но что делать. Вроде заводится.
С генератором возился другой, без подъемника не смог снять. В итоге снял-разобрал, приговор-тоже сгорела какя-то хреновина, поэтому генератор не дает нужной мощности для зарядки аккум. Купили, поставили, вроде теперь дает. Херня эта для генератора обошлась уже почти в $ 70 и 50 за работу. Короче попал я на бабки, итого $ 190. Не знаю правда, нет, но генератор якобы накрылся из-за неполадок в стартере.
Мораль - надо вовремя лечить авто, иначе проблемы накручиваются, как впрочем и бабки.
Засим искренне Ваш.