Страница 1 из 2

Холодно в CEFIRO

Добавлено: 24 окт 2006 03:34
NNNNNN
У кого Cefiro A31, зимой не замерзаете? У меня зимой из печки дует чуть теплый воздух и поток очень слабый на максимальных оборотах вентилятора печки. Хочу поставить дополнительный эл.насос от Газели. У нас в городе CEFIRO A31 штук 5, у всех зимой холодно.

Re: Холодно в CEFIRO

Добавлено: 24 окт 2006 05:38
P.F. Sound
NNNNNN писал(а):Хочу поставить дополнительный эл.насос от Газели.
Не забудь это дело воткнуть в электроцепь через предохранители.

Добавлено: 24 окт 2006 06:15
Vpav
я ставил себе газелевский насос - эффект хороший.
а твои симптомы - скорее всего забита печка и радиатор кондиционера пылью и листьями. Т.к в машине нет салонного фильтра - это болезнь.
Программа минимум - снимаешь бардачек, там в кожухе радиатора кондишена при снятии какого-то датчика - открывается отверстие. Через него грязь достаешь горстями. Сила обдува увеличивается.
Программа мактимум (так надо делать) - снимаешь всю переднюю панель и поперечную трубу (не теряя шурупов) потом снимаешь радиатор кондиционера и печки и отмываешь все это дело снаружи. печку желательно и изнутри помыть (я для этого газелевской помпой через нее промывку гонял). После чего все собираешь, особенно внимательно воздуховоды, т.к. при неаккуратной сборке холодный воздух может идти мимо печки. Когда все разобрано - неплохо бы и салонный фильтр предусмотреть. Итого 5-6 часов работы для новичка и 2-3 часа для мастера.
После чего наслаждаешься НАСТОЯЩИМ теплом.

Добавлено: 30 окт 2006 06:59
NNNNNN
Радиатор кондиционера я демонтировал еще два года назад. Радиатор печки может и грязный. Купил новый, руки не доходят заменить (нет времени). Остался вопрос почему слабо дует из дефлекторов, на других машинах (другой марки) на максимальных оборотах обдува поток воздуха в несколько раз сильнее. Чем промывали печку?

Добавлено: 30 окт 2006 07:13
Vpav
из дефлекторов может плохо дуть по 4 причинам:
1. износ вентилятора.
2. забит радиатор печки/кондиционера пылью и листьям.
3. неправильно собраны воздуховоды, неплотность в заслонках, соответственно поток не весь идет в дефлекторы .
4. маловероятно, но неправильно работает резистор скоростит обдува, но тогда в положении "авто" дуло бы хорошо.

п2 в твоем случае проверить несложно: обдув на максимум, и сравниваешь поток на мах и мин температуры. Если различается - значит листья в печке.

Добавлено: 30 окт 2006 11:07
Gamlet
NNNNNN, поищи на форуме. Было дофига всего написано про печку и про насос и про холодный воздух.

Добавлено: 10 ноя 2006 19:07
AxGen
если демонтирован и не использунтся кондишн, то наиболее разумно воткнуть тудда подходящий по размерам радиатор какой нибудь печки или на худой конец свой испаритель и пустить через него тосол из обратки родной печки последовательно с ней. я думаю тепла это дело в салоне добавит немеряно.

Добавлено: 13 ноя 2006 07:35
Vpav
идея хорошая, но в процессе ее реализации скажешь очень много нехороших слов. гораздо проще заставить все работать штатным образом, тем более, что трудозатраты на это гораздо меньшие, а штатная цефировская печка в исправном состоянии работает замечательно.
у данног варианта есть очень сильный минус - если вместо кондиционера поставить печку - она будет работать всегда на максимум, без возможности регулировки температуры (можно будет предусмотреть только отключение).

Много тепло - иногда тоже плохо.


NNNNNN, ты хоть отпишись - решил проблему с теплом?

Добавлено: 18 дек 2006 04:52
NNNNNN
На двигателе RB20E установлен термостат на 76 градусов, у меня радиатор охлаждения холодный, значит двигатель даже не нагревается до 76 градусов. Печка отопителя в четыре раза меньше по объему чем у ВАЗ 09 (у которой рабочая температура около 100 градусов). Поставил вместо кондиционера трехрядную печку от классики (подходит почти идеально, требуется просверлить только одно отверстие в кузове), соединил печки последовательно. Теперь воздух из воздуховодов идет почти равный температуре двигателя, но поток воздуха слабый. В машине стоит жара, но на улице резко потеплело и проверить в мороз не успел. Установил также дополнительный насос, эффект от него заметен только на холостом ходу.

Добавлено: 18 дек 2006 07:10
Vpav
про термостат я даже не помнил, т.к. давно поменял на вариант 82 градуса, такие есть в продаже

Добавлено: 18 дек 2006 07:16
NNNNNN
Ставить другой термостат нет смысла, если даже с этим нет циркуляции через радиатор охлаждения.

Добавлено: 18 дек 2006 07:24
Vpav
насчет отсутствия циркуляции - либо ты не прав, либо твой двигатель до рабочей температуры не прогревается.
у меня даже в -30 термостат иногда открывается

Добавлено: 18 дек 2006 14:02
ALEX GSX R
Всё что написано --всё правильно. у меня лично дует так что с кресла сдувает, скорее всего радиатор снаружи забит всякой шнягой.

Добавлено: 19 дек 2006 06:03
Vpav
если дует сильно но холодным - то наврядли радиатор забит снаружи, скорее изнутри, либо под панелью неправильно заслонки собраны и воздух мимо печки затягивает.

Добавлено: 15 фев 2007 05:48
NNNNNN
Решил проблему заменой эл.двигателя вентилятора, старый подклинивал.