Страница 1 из 3

Вопросы по АКПП

Добавлено: 21 окт 2006 21:37
мастер
У меня Максима А32 дв. 2 л. 97 г.в. При резком старте (если педаль вдавить в пол) наблюдается провал. Машина замирает на некоторое время и потом начинает разгоняться. Не могу понять провал в коробке или в двигателе. Двигатель работает нормально. С отключенной коробкой набирает обороты без провалов.
Далее переключения передач происходят довольно быстро. На 75 км/час еду уже на 4-й передаче (кстати сколько у нее передач 4 или 5 ?).

Добавлено: 21 окт 2006 21:47
Анатолий Васильев
Провал скорее всего в "мозгах" - не успевают понять что там с ДЗ, может потенциометр шалит.

Добавлено: 21 окт 2006 22:10
мастер
Анатолий Васильев писал(а):Провал скорее всего в "мозгах" - не успевают понять что там с ДЗ, может потенциометр шалит.
как можно проверить потенциометр?

Добавлено: 21 окт 2006 23:08
Анатолий Васильев
тестер, контакты, отводишь ДЗ-смотришь показаня, только я их на вскидку не помню.

Добавлено: 22 окт 2006 15:25
мастер
Анатолий Васильев писал(а):тестер, контакты, отводишь ДЗ-смотришь показаня, только я их на вскидку не помню.
Это я догадался. А где посмотреть какие должны быть величины?

Добавлено: 22 окт 2006 15:40
Анатолий Васильев
в мануале. На датчике проверяется просто изменение сопротивления между контактами (линейная зависимость) - но датчики для ручки и автомата разные. А полная функциональная проводится на ЕСМ (РКМ) - это надо лезть под центральную консоль - там стоит - контакты 23-25 или 38-60. напряжение меняется от 0,35-0,65 до 4 вольт.

Добавлено: 22 окт 2006 15:44
мастер
Анатолий Васильев писал(а):в мануале. На датчике проверяется просто изменение сопротивления между контактами (линейная зависимость) - но датчики для ручки и автомата разные. А полная функциональная проводится на ЕСМ (РКМ) - это надо лезть под центральную консоль - там стоит - контакты 23-25 или 38-60. напряжение меняется от 0,35-0,65 до 4 вольт.
1. Подскажите где взять мануал.
2. Точно ли линейная зависимость. Насколько я понимаю она должна быть квадратичная. Если нет, то в любом случае нелинейная.

Добавлено: 22 окт 2006 16:00
MadMax
мастер, мануал здесь http://www.clubmaxima.ru/?manualdownload.htm

Добавлено: 22 окт 2006 16:12
Анатолий Васильев
мастер,
Насколько я понимаю она должна быть квадратичная. Если нет, то в любом случае нелинейная.
букварь говорит-линейная. Можно сколько угодно думать, предполагать - но в законе Ома нет квадратов (тем более нет понятия "квадратичная"-есть парабола гипербола, экспонента..).

Добавлено: 22 окт 2006 17:18
мастер
Анатолий Васильев писал(а):мастер,
Насколько я понимаю она должна быть квадратичная. Если нет, то в любом случае нелинейная.
букварь говорит-линейная. Можно сколько угодно думать, предполагать - но в законе Ома нет квадратов (тем более нет понятия "квадратичная"-есть парабола гипербола, экспонента..).
Внимательно просмотрел букварь, но ничего о линейных зависимостях не нашел. В законе Ома квадратов нет, но, расчитывая сопротивление потенциометра, мы пользуемся более сложными зависимостями, в частности, учитываем зависимость сопротивления от длины провода.
Понятие "квадратичная" есть, хотя бы потому, что в свое время я его ввел в книге "Разработка и эксплуатация систем реального времени", правда, по другому поводу.
Порабола, гипербола, экспонента это не зависимости, а графики или кривые отображающие зависимости.
Не знаю какая зависимость сопротивления от уга открытия дроссельной заслонки на Максиме (поэтому и спросил), но на Мерседесах и BMW эта зависимость нелинейная. Сам проверял.

Добавлено: 22 окт 2006 19:49
Анатолий Васильев
мастер, Буквари бывают разные, особенно когда некоторые начинают их переписывать со своим "видением". А тем более вводить новые термины, взамен общепринятым. Спасибо за поправку - сократил для понимающих, но есть к чему прицепиться - согласен.
мастер,
что в свое время я его ввел в книге
Ух ты, круто! Надеюсь это была монография к докторской? или докторская? А Совет пропустил? и ВАК тоже? В любом случае, от того, что Я называю какой нибудь прибор ласково "хреновинка" не значит, что он носит такое название. Надо, чтобы еще огромное количество (с генеральной выборкой не будем - дорого) людей его так называло (исключая тех, которые от меня зависят, либо настолько же невежественны) - но это к делу не относится.
Совет про ДЗ был дан при условии, что топливный и воздушные фильтры в порядке. Я так думаю, что в машину с такой мелочью как расходники никто не лазил? Начните с этого.
Коробка может тупить - но я их (автоматы) не люблю, есть соответствующие процедуры проверки.

Добавлено: 22 окт 2006 21:42
мастер
Спасибо. В моем букваре такой информации нет. Потенциометр завтра проверю.

проблемма? с автоматом, не сбрасывает обороты

Добавлено: 20 май 2010 15:52
alexghost
Всех приветствую.
Недавно поменял автомат, поставил от цифиры 2.5 с блокировкой.
Проблемма в следующем, разгоняешся, допустим обороты 3000, отпускаешь газ, обороты не падают, а начинается какбы торможение двигателем.
на старой коробке обороты падали до 1000-1500.
масло матик д уровень в норме.
подскажите, екда копать?

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 21 май 2010 06:27
тах
настраивай ДПДЗ, синхронизировать работу АКПП и двигателя

перенес топик
P.S. СКОЛЬКО МОЖНО СОЗДАВАТЬ ТЕМ ПРО АКПП ПОИСКОМ НАБИРАЕШЬ "АКПП"
Поисковый запрос: акпп
Результатов поиска: 469 ТЕМ,
Результатов поиска: 4924 ТОПИКОВ
И НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО ТОЧНО ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ НАШЕЛ, ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАЗНЫЕ, ЗАДАЕМ В ТЕМЕ АГРЕГАТА.

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 21 май 2010 10:18
alexghost
дпдз размыкается на 1100( чуть приоткрыта) а как синхронизировать?