Страница 1 из 2

Проблемы с пуском при +10 и ниже

Добавлено: 17 окт 2006 14:28
dingosobaka
В общем у меня проблема началась 3 года назад зимой. Завёл при -10 (завелась сразу без проблем) обороты как обычно при заводке поднялись до 1500 об. и вместо того чтобы так и держаться, они упали до 300-400 и машина заглохла. При повторной заводке всё повторилось, только она не глохла, а обороты так и держались на 300 - 400, и когда я чуть добавил газу, обороты поднялись до 1500 и по мере прогревания падали - т.е. была абсолютно нормальная работа двига. После этого одного раза такое в ту зиму больше не повторялось и я про это забыл даже. На следующую зиму (прошлую) такое уже повторилось и продолжалось так раз в неделю - две. Было при морозах от -10 и до -25. При -28 она вообще не завелась. Но т.к. проблема то не постоянная, я так этим серьёзно и не занимался. Прошлая зима прошла и я про это соответсвенно тоже забыл. Но сейчас, когда температура +10 и ниже, то такое каждое утро. Т.е. превый раз завожу, она глохнет сразу, второй раз завожу она или нормально работает или надо чуть дать газу и все ок. Теперь говорю что уже сделано во время эксплуатации:
Замена:
Стартер, свечи (оригинал, платина), ДД, бензонасос, все фильтра, масла и т.д.
Почищено: КХХ (прошлой весной), отрегулированы холостые обороты.
Машина в принципе регулярно обслуживается - все ремни, ролики - всё заменено.

Единственное, что меня беспокоило в этом году - это замок зажигания. Особенно в жаркую погоду - вставляю ключ, проворачиваю до конца, зажигание включилось, а стартер не крутит! И так надо постоянно крутить ключом, шевелить в замке, и только тогда как бы схватывается контакт и она заводится.

Теперь по самой машине - ни проблема с замком, не с запуском на холодную - не влияют на работу машины. Расход около 12-13 л. в городе, двигатель работает стабильно, обороты тоже стабильные, сбоев нет, набор скорости отменный - т.е. никаких нареканий нет. прошу помоч разобраться в проблеме :)

Добавлено: 17 окт 2006 14:34
Mazay
Н...дя ... я бы комп подключил или сам посмотрел - но ты типа "таллеко"

Добавлено: 17 окт 2006 14:52
dingosobaka
Mazay, ну а что это вообще может быть? Думаю таких случаев много было!

Добавлено: 17 окт 2006 20:36
Korych
У меня подобное было при автозапуске (кончилось заменой блока сигналки)....но! только при автозапуске. с ключа заводилась с полпинка и работала как часы(правда и авто совсем другой был)
попробуй заводить в разных вариантах.... подождать до выключения бензонасоса, либо сразу после включения зажигания

Добавлено: 17 окт 2006 21:14
russian
замес...не детский...

Добавлено: 17 окт 2006 22:35
Diamond
Vlаd Моё мнение. Замок, чистить БУДЗ.

Добавлено: 18 окт 2006 10:21
денисий
Vlаd,Ты не одинок...у меня тоже возникает периодически эта проблема.....тоже не могу побороть.....замок зажигания здесь точно не причем...

У меня возникает этот трабл периодически.....летом его практически не возникало.....а вот прошлой зимой все как у тебя.Завожу(заводиться всегда без проблем и с полтычка)обороты как положено 1500-1700,греюсь и вдруг обороты не стого ни с сего падают и она начинает глохнуть....газка поддашь и обороты опять 1500 и какое то время все нормально,потом может еще несколько раз такое повториться, может и нет....при прогретой машине такого глюка не наблюдается....только когда машина холодная...я тоже все мыл и форсунки и дроссель и клапан холостого хода....но трабл остался и периодически себя проявляет...как я понял это как то связано с температурой...чем холоднее,тем это чаще проявляется....где-то наверно есть какой-нибудь термоклапан или еще что-нибудь в этом роде...а так со всем остальным все нормально тоже....и тянет хорошо и движок работает устойчиво...

Добавлено: 18 окт 2006 16:34
dingosobaka
денисий, нет никакого термоклапана :( . Дело в электронике, которую никто не может протестировать. Предлагают на СТО оставить машину на неделю :)

Добавлено: 18 окт 2006 16:49
денисий
Дело в электронике
если дело в электронике,то почему эта неприятность проявляет себя именно в холодное время и при прогреве холодного движка? А на 32 вроде есть клапан какой-то который в зависимости от температуры ОЖ выполняет какую-то функцию...

Добавлено: 18 окт 2006 17:11
dingosobaka
денисий, потому что электроника сообщает неправильную температуру мозгам. Допустим на улице -5, а датчики показывают что +10. Соответственно комп вычисляет формулу горючей смеси под +10. Вот и глюк (((((((((((((((( Что делать вообще не представляю! У нас на ниссане-центре бараны одни, а так мастера будут ковыряться долго.

Добавлено: 18 окт 2006 17:17
денисий
Вот у меня тоже такая мысль в голове витает.....только не электроника сообщает неправильную температуру, а датчик температуры преиодически начинает глючить и он выдает неправильные показания..но почемк когда машина горячая его никогда не глючит...непонятно

Добавлено: 18 окт 2006 18:47
Анатолий Васильев
денисий,
на 32 вроде есть клапан какой-то
эт точно. .Стоит на ДЗ и в зависимости от тем-ры приоткрывает ее (штоком). Что бы при запуске было достаточно воздуха. По мере прогрева жидкость нагревается, тянет шток и ДЗ закрывается - обороты падают до холостых.

Добавлено: 19 окт 2006 09:28
dingosobaka
Значит так. Приехал я к мастеру, который славится у нас в городе как хороший инжекторщик/эектронщик/электрик :P он мне помыл КХХ (но он был чистый!), поменяли дохлый аккум на новый Варта (Blue) 74 А. Исправил контактную группу замка зажигания, которая была, извините, в пи..децах полных. Там контакты вообще чёрные были и стёрлись полностью. Проверил свечи. Свечи, хоть им и пол года, но были с красным нагаром (так называемой шубой). Свечи не менял пока. И при промывке КХХ понизил мне обороты на холостом ходу. Но мне это не нравится, т.к. когда с передачи ставлю на нейтралку они падают до 400 и потом уже только до 600. НО!!!!!!! машина сегодня утром при +8 завелась лучше новой!!! А сравнивать есть с чем, т.к. в семье 2004 года 3.0 :lol: . Боюсь загадывать наперёд, но лучше стало однозначно! Буду смотреть что при морозе будет!

Добавлено: 19 окт 2006 09:41
денисий
[/quote]Буду смотреть что при морозе будет!

да...подождем...интересуют именно падение оборотов и попытка заглохнуть при прогреве....

мне промывка KХХ этот глюк не убрала....

Добавлено: 19 окт 2006 15:43
dingosobaka
денисий, может у тебя аккумулятор слабый или с замком проблемы? Потму что у меня вроде всё прошло!