Страница 1 из 1
Замена задних колодок
Добавлено: 09 окт 2006 21:04
Димастый
Подскажите, кто менял задние колодки, там что бы снять ручник надо снять пружину и открутить стопорную гайку, так вот я там не обнаружил гайки, там стоит какая-то шайба с насечками, это ее надо открутить??? или может вообще по другому отсоединяется трос?
И еще прежде чем снимать, регулировочный винт у ручника надо открутить, или потом можно это сделать?
Извиняюсь за нестройное изложение проблемы...

Добавлено: 09 окт 2006 21:29
allert
Димастый,
Извиняюсь, это опять я
Тема вообще то была неплохо расписана, глянь поиском. Я когда перебирал задние тормоза, то просто отвинчивал кронштейн, который крепит привод ручника (там понятно когда залезешь) , потом откручивается и сам суппорт, после чего трос отделяется сам собой.
Главное - не вдавливать, а вкручивать поршеньки, о чем в описании тоже как-то нечетко сказано, и потом их ориентирвать надо по приливу на колодках, (в вертикальной плоскости чтобы прорезь была.
Добавлено: 09 окт 2006 21:34
Димастый
allert, Спасибо, опять выручаешь...
А регулировочный винт в салоне крутил или нет?
Гайку которая держит кранштейн видел, не стал откручивать, думал обратно не поставлю так же... Но теперь откручу!
Спасибо еще раз
Добавлено: 09 окт 2006 22:12
allert
Димастый,
Винт не крутил, я колодки не менял, только противоскрипный комплект, насколько понял из чертежиков - вращение поршеньков как раз и компенсирует изменение толщины колодок- так что может и не надо его крутить.
\\
Добавлено: 10 окт 2006 22:05
Sasha
Чёт вы мужчины замудрили,поршня вкручиваются не для регулировки ,просто по другому их не разведёш соответственно и новые колодки не вставиш.Аручник снимается просто,откручивается болтик который крепит трос к балке и трос снимается с крючка.
Добавлено: 10 окт 2006 22:28
dezi
Я при замене задних колодок ваще трос не отсоединял наверное это не правильно но как бы всё работает правда забодался поршня вкручивать
Добавлено: 11 окт 2006 08:50
Бармаглот
не надо ручник трогать.... кронштейн от суппорта открутить и все... и то, можно даже этого не делать...
Добавлено: 15 окт 2006 01:24
Rufus
allert писал(а):Димастый...вращение поршеньков как раз и компенсирует изменение толщины колодок...
Тормозной цилиндр при износе колодки не вращается - он зацеплен пазом за шип внутренней колодки
dezi писал(а):правда забодался поршня вкручивать
Поздравляю, у вас закисший тормозной цилиндр. Внутри очень крутая резьба и если всё в поряде - он вкурчивается за два-три оборота. Если под пыльник глянуть всё станет понятно.