Путешествие из Перми в Москву. Краткое пособие.
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация:
Путешествие из Перми в Москву. Краткое пособие.
В связи со сменой места жительства задача передо мной стояла средней степени тяжести – перевезти туеву хучу вещей и перегнать любимый самолет из пункта А (г. Пермь) в пункт Б (город-герой Москва).
Поездка из Перми в Москву была для меня делом новым, по трассам того направления никогда в жизни не катался. Потому первым делом побежал за советами к знающим людям.
Первым знающим человеком был издатель атласа автомобильных дорог, который с уверенностью профессионала советовал ехать через Рязань, обещанная протяженность трассы 1560 км. Сие предложение было рассмотрено, обдумано и отложено. До окончания рассмотрения последующих.
Следующим крутым профессионалом (читай – знающим человеком) стал Андрей Коробов. Обрадованный получением клубного шильдика, он незамедлительно достал свой атлас и начал тыкать в него пальцем. По его совету ехать надо было через Казань и Нижний Новгород. Про эту дорогу мне неоднократно рассказывали люди средней степени знающести, потому вариант был выбран в качестве более предпочтительного. Крутой профессионал лишний раз предостерег меня бояться татарских гаишников, которые до сих пор собирают дань. С водителей.
Напоследок обратился к самому, как мне казалось, ненадежному источнику (да простят меня читающие форум девушки) – к даме, недавно ехавшей из Москвы в Пермь. На джипе. В одиночку. И, как ни странно, именно по указанной ей дороге я и поехал. О моем пути подробно – ниже. В виде короткой инструкции.
Из Перми выезжаем через Краснокамск и движемся в сторону Ижевска и Казани. Километров через 20-22 будет поворот на север на Кудымкар. Как бы ни хотелось ехать дальше по Казанской трассе – если не торопитесь попасть в ласковые объятия татарских гаишников – поворачивайте направо. Тут, конечно, не федеральная трасса, но вполне приемлемое покрытие, ехать не сложно. Следующий поворот налево на Киров, приблизительно за километр до поселка Карагай. Знаки со стрелками там большие, ошибиться сложно, развилка прорисована очень хорошо. В отличие от того кошмара, что ждет вас после села Афанасьево. Здесь – самый трудный участок трассы протяженностью около 70 км. Кусками по 7-10 км – дорога не супер, но нормально. Зато между ними… Это ужас, там не то, что ямочный ремонт, там даже щебнем не везде завалили. В общем – средняя скорость 15 км/час на этих отрезках. И не торопясь. Проехать вполне реально, даже при полной загрузке я задел днищем землю только в одном месте. После того, как позади останется Омутнинск, станет легче. Следуем по стрелкам на Киров, не доезжая до него километров 10, ищем поворот направо на Кострому.
Вот с этого момента дорога становится прелестной. Я сюда добрался около 10 утра по Москве и 600 км до Костромы на дороге фактически не было машин. Асфальт ровный, разметка на месте, указатели в норме. Кострому задеваем чуть-чуть и дальше – на Ярославль. Там заблудиться уже сложно, везде указатели, везде таблички. От Костромы до Москвы через Ярославль – 330 километров, к МКАДу, соответственно, подъезжаем по Ярославскому шоссе.
Немного сухой статистики. Итого чистое расстояние от Перми до Москвы получается 1390 км. Я проехал 1555 в связи с неточным указанием поворотов той самой девушкой, итого получилось лишних 160 км и полтора часа времени. Старт из Перми был в 4-15 по Москве, к МКАДу подъехал в 21-30. За все время пути встретил около 8 функционирующих постов ГИБДД (выезд из Перми, Омутнинск, Киров, Кострома, Ярославль, Переяславль-Залесский, въезд в Москву несколько штук, точно не помню) и штук 7 закрытых; мобильных постов ДПС – штуки три, все (!) после Ярославля. За полторы тысячи километров не остановили ни разу, что не может не радовать.
Заправки по дороге встречаются довольно часто, кафе придорожные тоже. О качестве еды сказать ничего не могу, потому как не питаться не останавливался. О качестве топлива – ну, вроде проблем нет. При выезде из Перми заправлялся на «Лукойле», по дороге – «Сибнефть», и опять «Лукойл».
По машине – есть пара замечаний технического характера, о них в другом топе. Средний расход – около 10 литров на сотню, крейсерская скорость – 110 км/ч.
В общем, переезд прошел успешно, если кто из тех краев будет добираться – очень рекомендую эту дорогу.
Поездка из Перми в Москву была для меня делом новым, по трассам того направления никогда в жизни не катался. Потому первым делом побежал за советами к знающим людям.
Первым знающим человеком был издатель атласа автомобильных дорог, который с уверенностью профессионала советовал ехать через Рязань, обещанная протяженность трассы 1560 км. Сие предложение было рассмотрено, обдумано и отложено. До окончания рассмотрения последующих.
Следующим крутым профессионалом (читай – знающим человеком) стал Андрей Коробов. Обрадованный получением клубного шильдика, он незамедлительно достал свой атлас и начал тыкать в него пальцем. По его совету ехать надо было через Казань и Нижний Новгород. Про эту дорогу мне неоднократно рассказывали люди средней степени знающести, потому вариант был выбран в качестве более предпочтительного. Крутой профессионал лишний раз предостерег меня бояться татарских гаишников, которые до сих пор собирают дань. С водителей.
Напоследок обратился к самому, как мне казалось, ненадежному источнику (да простят меня читающие форум девушки) – к даме, недавно ехавшей из Москвы в Пермь. На джипе. В одиночку. И, как ни странно, именно по указанной ей дороге я и поехал. О моем пути подробно – ниже. В виде короткой инструкции.
Из Перми выезжаем через Краснокамск и движемся в сторону Ижевска и Казани. Километров через 20-22 будет поворот на север на Кудымкар. Как бы ни хотелось ехать дальше по Казанской трассе – если не торопитесь попасть в ласковые объятия татарских гаишников – поворачивайте направо. Тут, конечно, не федеральная трасса, но вполне приемлемое покрытие, ехать не сложно. Следующий поворот налево на Киров, приблизительно за километр до поселка Карагай. Знаки со стрелками там большие, ошибиться сложно, развилка прорисована очень хорошо. В отличие от того кошмара, что ждет вас после села Афанасьево. Здесь – самый трудный участок трассы протяженностью около 70 км. Кусками по 7-10 км – дорога не супер, но нормально. Зато между ними… Это ужас, там не то, что ямочный ремонт, там даже щебнем не везде завалили. В общем – средняя скорость 15 км/час на этих отрезках. И не торопясь. Проехать вполне реально, даже при полной загрузке я задел днищем землю только в одном месте. После того, как позади останется Омутнинск, станет легче. Следуем по стрелкам на Киров, не доезжая до него километров 10, ищем поворот направо на Кострому.
Вот с этого момента дорога становится прелестной. Я сюда добрался около 10 утра по Москве и 600 км до Костромы на дороге фактически не было машин. Асфальт ровный, разметка на месте, указатели в норме. Кострому задеваем чуть-чуть и дальше – на Ярославль. Там заблудиться уже сложно, везде указатели, везде таблички. От Костромы до Москвы через Ярославль – 330 километров, к МКАДу, соответственно, подъезжаем по Ярославскому шоссе.
Немного сухой статистики. Итого чистое расстояние от Перми до Москвы получается 1390 км. Я проехал 1555 в связи с неточным указанием поворотов той самой девушкой, итого получилось лишних 160 км и полтора часа времени. Старт из Перми был в 4-15 по Москве, к МКАДу подъехал в 21-30. За все время пути встретил около 8 функционирующих постов ГИБДД (выезд из Перми, Омутнинск, Киров, Кострома, Ярославль, Переяславль-Залесский, въезд в Москву несколько штук, точно не помню) и штук 7 закрытых; мобильных постов ДПС – штуки три, все (!) после Ярославля. За полторы тысячи километров не остановили ни разу, что не может не радовать.
Заправки по дороге встречаются довольно часто, кафе придорожные тоже. О качестве еды сказать ничего не могу, потому как не питаться не останавливался. О качестве топлива – ну, вроде проблем нет. При выезде из Перми заправлялся на «Лукойле», по дороге – «Сибнефть», и опять «Лукойл».
По машине – есть пара замечаний технического характера, о них в другом топе. Средний расход – около 10 литров на сотню, крейсерская скорость – 110 км/ч.
В общем, переезд прошел успешно, если кто из тех краев будет добираться – очень рекомендую эту дорогу.
Объективная реальность есть ни что иное, как бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Просто Олег, это типа камень в мой огород? так я до Москвы не ездил, о чем тебя честно предупредил, а ездил только до Нижнего что является наиболее коротой дорогой а там до Москоу рукой подать (300 с чем то км по отличной дороге)Следующим крутым профессионалом (читай – знающим человеком) стал Андрей Коробов. Обрадованный получением клубного шильдика, он незамедлительно достал свой атлас и начал тыкать в него пальцем. По его совету ехать надо было через Казань и Нижний Новгород. Про эту дорогу мне неоднократно рассказывали люди средней степени знающести, потому вариант был выбран в качестве более предпочтительного. Крутой профессионал лишний раз предостерег меня бояться татарских гаишников, которые до сих пор собирают дань.
два года назад возвращался из Нижнего один, на обычном советском аффто.... доехал за 12 часов с учетом разборок на посту в Нижегородской области (кто же знал, что полседьмого утра у них нельзя по населенным пунктам 116 км/ч ездить... ладно хоть оттормозиться успел) и попыток застрелить меня нашими местными гайцами (они видите ли через тонировку плохо видят), да еще по собственной глупости немного поплутал по объездной Казани (сцуки, понаставят знаков "Пермь 400 км", хотя я точно знаю что до нее еще 600)
про эту дорогу я знал, у меня сестра этим летом ездила по ней из Е-бурга в Костромскую область, осталась очень недовольна...В отличие от того кошмара, что ждет вас после села Афанасьево. Здесь – самый трудный участок трассы протяженностью около 70 км. Кусками по 7-10 км – дорога не супер, но нормально. Зато между ними… Это ужас, там не то, что ямочный ремонт, там даже щебнем не везде завалили. В общем – средняя скорость 15 км/час на этих отрезках.
Как перенес путешествие кот?
Тренд из май френд
- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация:
Кот, собакен такой, в путешествие отправился как путний член семьи, экипированный по полной программе - таблетки от укачивания, мягкая перевозка, застеленная, блин, навороченными салфетками и тд и тп.
В итоге орал так, что в какой-то момент решили его оттуда достать. Пошарившись по машине минут 10, как путний улегся поверх поставленного на заднем сидении телевизора, укрытого какими-то мягкими вещами и добросовестно дрых полдороги. Вторую половину либо стоял, уперевшись лапами в панель, по-видимому, любуясь на дорогу, либо активно вмешивался в управление ТС, за что немедленно и оглушительно получал по ушам.
И почему камень? Я объективно отписываюсь
В итоге орал так, что в какой-то момент решили его оттуда достать. Пошарившись по машине минут 10, как путний улегся поверх поставленного на заднем сидении телевизора, укрытого какими-то мягкими вещами и добросовестно дрых полдороги. Вторую половину либо стоял, уперевшись лапами в панель, по-видимому, любуясь на дорогу, либо активно вмешивался в управление ТС, за что немедленно и оглушительно получал по ушам.
И почему камень? Я объективно отписываюсь
Объективная реальность есть ни что иное, как бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
надо было попробовать тебе через Глазов на Киров выехать. В отличие от того кошмара, что ждет вас после села Афанасьево. Здесь – самый трудный участок трассы протяженностью около 70 км. Кусками по 7-10 км – дорога не супер, но нормально. Зато между ними… Это ужас, там не то, что ямочный ремонт, там даже щебнем не везде завалили. В общем – средняя скорость 15 км/час на этих отрезках. И не торопясь. Проехать вполне реально, даже при полной загрузке я задел днищем землю только в одном месте.
вот там Мега-трасса по сравнению с дорогой после Афанасьево
С Уважением, Максим.
- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация:
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
я как то Сибирью возвращался из Москвы.... мало того что до последнего момента летчик не знал куда лететь-в Пермь или Самару (победила Пермь, так как большинству надо было туда ) так он еще и летел явно не зная дороги, то влево, то вправо..... больше всего понравилась фраза командира после взлета "Ориентировочное время в пути 1.50, время прибытия 4.00...наверное"На самолете как свои пять пальцев знаю
Тренд из май френд
- Ольга_Михайловна
- Полковник
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 фев 2006 20:13
- Автомобиль: нет....пока)))
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация:
- Просто Олег
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 сен 2006 12:20
- Откуда: Петрозаводск-Пермь-Москва
- Контактная информация:
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Как-нибудь расскажу как я Иркутск-Москва прошёл за пять суток. Весело было. Только без котов. Ехал через Казань и добросердечных гаишников которые помогли достать все сумки из машины, напомнили что у меня в бардачке посроченные таблетки от поноса и в багажнике что-то трубу напоминающее. Также проверили всё ли у меня в порядке под капотом (масло там, тормозуха). После двух часов улыбок и разговоров за жись мне всё-таки помахали оренбургским пуховым.....
--= Краткость - с.т. =--