Страница 1 из 1
Наконец вылечил
Добавлено: 07 окт 2006 19:48
Sasha
Наконец избавился от дребезжания супортов,сделал по примеру V-образную пружину засверлил в колодках отверстия и поставил в результате колодки подпружинены на разжимание и супорт тоже едеш и баааалдееш.

Добавлено: 08 окт 2006 13:25
dmitry 1982
А из чего пружины делал ?А то уменя с левой стороны прошлый хозяин, когда менял колодки, пружинки то и потерял. Это такие как я на картинке кругами выделил?
Добавлено: 08 окт 2006 20:00
volodya101
От того , что колодки могут быть здорово изношены, а пружины ведики по усилию, Поршни могут уходить поностью, открывая большой зазор.
Педалечка при этом жутко увеличит свободный ход, тормоза начнут брать под полом, и время на начало торможения значительно вырастет, если вобще тормоза затормозят до блокировки? АХТУНГ !!!!
Добавлено: 08 окт 2006 20:26
Фых
А ну их! Пусть позванивают!
Добавлено: 08 окт 2006 21:57
Korych
Дребезжание вылечил простым отгибанием защиты (фартука) диска намбер 41151М
Добавлено: 08 окт 2006 22:35
Харьков
А где сверлил? на рисунке мож показать.
Добавлено: 09 окт 2006 10:44
dmitry 1982
Харьков, если машина та что на фото, то у тебя такие дырки уже есть в колодках(смотри рисунок сверху).Они там диаметром 1,5 мм сверху и снизу в торце.У меня из-за того что пружин с одной стороны нет, иногда колодки диск подклинивают, и гул такой стоит, аж страшно.
Добавлено: 10 окт 2006 00:47
Харьков
Посмотрю внимательней.
\\
Добавлено: 10 окт 2006 21:54
Sasha
Ни что не клинит всё ок сгонял в Москву и обратно тормоза нормальные.

Кстати проволока 2мм,калили на заводе получилась хорошая пружина.
Добавлено: 15 окт 2006 02:01
Rufus
volodya101 писал(а):От того , что колодки могут быть здорово изношены, а пружины ведики по усилию, Поршни могут уходить поностью, открывая большой зазор.
Педалечка при этом жутко увеличит свободный ход, тормоза начнут брать под полом, и время на начало торможения значительно вырастет, если вобще тормоза затормозят до блокировки? АХТУНГ !!!!
Заблуждение. Хоть и уверенное. Чтобы отвести тормозной цилиндр (даже новый) полностью в суппорт необходимо усилие как минимум монтировки. На последней фотографии видно, что пружинки даже с поднятым суппортом не выдавливают колодки в разные стороны.
Добавлено: 15 окт 2006 14:25
volodya101
Чтобы отвести тормозной цилиндр (даже новый) полностью в суппорт необходимо усилие как минимум монтировки.
По усилию монтировкой -Херня. И на А32 1994, А32 1998, А33 2000г. ( Все машины были когда-то мои) Обычная отвертка делает свое дело.
\\
Добавлено: 16 окт 2006 21:56
Sasha
Ну и здоров же видать Voloda 101 т.к чтобы задавить поршень надо приложить нормольное усилие или отвёртка должна быть с пол метра.

Добавлено: 16 окт 2006 22:52
volodya101

Спасибо ребята, сам силе моей мухобойной удивлен!!!

Добавлено: 24 окт 2006 09:36
Amankos
Нужно попробовать... хорошая идея, вот только бы проволоку хорошую найти...
Sasha, а ты использовал только одну пружину на суппорт как на картинке? А если два попробовать? ведь у тебя не по центру получается, может заклинить под углом...
Добавлено: 30 окт 2006 10:57
Лео
А может и проволоки не надо - почаще инспектировать тормозочки. Я избавляюсь от дребезжания раскачкой поршеньков, очисткой и смазкой пластин. И все ОК'