Страница 1 из 3
Nissan slyline двиг. RB20
Добавлено: 24 сен 2006 20:57
SergeyE
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: Nissan Skyline 1988г. двигатель RB20 больше 3500об не набирает и больше 70км/ч не едет, еще клапана стучат, судя по свечам рабочая смесь богатая, все датчики и провода пересмотрели (визуально) вроде все в порядке. В чем может быть причина, подскажите пожалста!!!
Добавлено: 25 сен 2006 15:15
ALEX GSX R
Посмотри катализатор, наверняка забит вглухую, ну и фильтр топливный с бензонасосом посмотри скорее всего топлива не хватает. Насос должен давить не меньше 3кг/cм.
Добавлено: 25 сен 2006 21:24
SergeyE
ALEX GSX R, Спасибо!!! Я уже посмотрел катализатор, он был наглухо забит! Прочистил его хорошенько, теперь все в порядке! Но клапана все-равно трещат, правда намного меньше)) Я не очень в этом разбираюсь, но очевидно, что смесь неправильная, что можно сделать, что проверить?!!
Добавлено: 25 сен 2006 22:34
volodya101
А как почистил катализатор?
Дай технологию.
Добавлено: 26 сен 2006 03:52
ALEX GSX R
Не совсем понятно что же трещит. Речь наверное всётаки идёт от детонационных стуках, а не о треске клапанов. Если это действительно так то детонация возникает при слишком раннем зажигании и бедной смеси, в первом случае надо проверить установку зажигания, а во втором, как я уже сказал, проверить работу топливного насоса и чистоту топливного фильтра.
Добавлено: 26 сен 2006 08:24
biker
SergeyE, а у тебя лямбда зонд в рабочем состоянии?
Добавлено: 26 сен 2006 11:27
ALEX GSX R
RB20, мотор так сказать старого поколения, хоть и выпускающийся до сих пор в различных модификациях, он очень и очень не чувствителен к состоянию лямбды, проверено на собственном двигателе.
Добавлено: 26 сен 2006 12:16
Vpav
коды ошибок снимал? RB20 при неисправности некоторых датчиков может перейти в аварийный режим, отключив который характерен игнорированием некоторых датчиков и ограничением оборотов (где-то около 3000), а также крайней тупизной в общем то веселой и диннамичной машины.
Как ты определил, что стучат клапана? Там вообще гидрокомпенсаторы. Я встречался только с тремя случаями причинами гидрокомпенсаторов на этом двигателе:
1. Крайняя степень износа (крайне редка). Вариант - только замена гидрокомпенсаторов либо распредвала/распредвалов, в зависимости от того - где износ.
2. Грязь. От этогом зачастую помогает давануть на холостых в красную зону на несколько секунд, только это должен делать не хозяин, у хозяина могут нервы не выдержать. Варварский способ. Если не помогает - разбирать и чистить. Промывка промывочным маслом - не поможет, а скорее усугубит. И вообще - RB20 очень живучий, но гидрокомпенсаторы крайне не любят минералку.
3. Неправильная установка ремня ГРМ.
Ну, а уж если через Инет разбираться - описывай операции, которые проводились на машине, после чего она внезапно загремела и отказалась гонять как раньше.
Добавлено: 26 сен 2006 22:57
SergeyE
volodya101, очень просто, снял его целиком, компрессор на 8 атм. , на шланг пистолет, чтоб струя воздуха потоньше была и вперед продувать эти сетки... 20 минут и все чисто! Правда грязи было очень много, я весь сажей покрылся)))
Добавлено: 26 сен 2006 23:00
SergeyE
ALEX GSX R, спасибо за совет, посмотрю...
Добавлено: 26 сен 2006 23:09
SergeyE
biker, ALEX GSX R, а как его проверить? Диагностику у нас не могут сделать))
Добавлено: 26 сен 2006 23:33
SergeyE
Vpav, Ну да, гидрокомпенсаторы! Снимал крышку распредвала, там все в порядке, чистенько, в масле)) С ремнем ГРМ тоже все в порядке, потому что я его не трогал)) Он ведь не мог сам проскочить?)) Сейчас все нормально, гоняет еще лучше, чем раньше! Но если резко нажать на газ, появляется характерный треск или когда скорость уже большая 110-120 его хорошо слышно... вообщем проверю пока топливный насос и фильтр по совету ALEX GSX R и установку зажигания!
А как снять коды ошибок?! Я уже пробовал, но ничего не понятно... может у меня какая-то неправильная информация была:
http://enc.auto.vl.ru/3294/ ??!
Добавлено: 27 сен 2006 05:53
Vpav
а какая у тебя модификация RB20го?
грязь в гидрокомпенсаторах видна только при вскрытии оных.
Он ведь не мог сам проскочить?))
еще как мог!
но ничего не понятно
вопрос что непонятно? по сcылке посмотрел, описание практически тоже, что и у нас на сайте. задавай вопросы, надеюсь проясним.
Добавлено: 27 сен 2006 08:31
biker
грязь в гидрокомпенсаторах видна только при вскрытии оных.
а собирать их надо в масле шоб воздух не попал.
SergeyE, а ты отключи вообще лямбда зонд и посмотри что меняеться.
Апроверить его только снимать показания с компа, т.к. я не знаю какое сопротивление он должен показывать
Добавлено: 27 сен 2006 08:55
Vpav
комп может и мертвую лямбду за живую принимать. Эти компы только обрыв дефектуют. немного показательны режимы 1 и 2 самодиагностики, а точный диагноз говорит только осциилограф подключенный к лямбде. к сожалению давно этим не развлекался, не помню параметров проверки.