Страница 1 из 2
болтик на бензонасосе
Добавлено: 23 сен 2006 20:30
ВладелецJ30
Привет, возникла проблема, чисто механического характера. Закис болт бензонасоса

пять из шести открутил,а один немогу... ВД 40, головки,усиленые пасатижи непомогают. головка болта уже не имеет граней. Высверлтвать боюсь,как никак бензин рядом. Может что знаете,чего я не знаю?

Добавлено: 24 сен 2006 09:55
Mazay
ВладелецJ30, Опасный вариант но рабочий )) .... закрутить обратно все болты - и к хреновому точкой сварки шлёпнуть шестигранник маленький ... откручивается без проблем

Добавлено: 24 сен 2006 13:16
ALEX GSX R
Не, если в плане получения порции андреналина то можно сваркой попробовать, а сверлом пробуй, только сверлом головку болта развали чтобы крышку снять, а дальше пробуй пассатижами
Добавлено: 24 сен 2006 14:07
volodya101
Распили головку обломком полотна по металлу под шлиц. Попробуй силовой отверткой, если не выйдет, Правильно сказали - высверли.
Добавлено: 24 сен 2006 18:42
ВладелецJ30
Спасибо, пожалуй воспользуюсь вариантом
Mazay, или в сервис, там если сломают,хоть будет на кого балоны катить

Добавлено: 25 сен 2006 06:16
Maksim
к хреновому точкой сварки шлёпнуть
как бы не @бнуло... - ну нах со сваркой в бак!!!
Распили головку обломком полотна по металлу
вот это правильное решение!
и потом ударной отверткой!
Добавлено: 25 сен 2006 14:53
Gamlet
Если ключом не открутили, то отверткой тем более, разве, что
и потом ударной отверткой!
, хотя вариант, что потом там не останется резьбы.
Отстаток болта тоже не вариант пассатижами крутить. Выход предпочтительный, на мой взгляд такой:
- Рассверлить шляпку болта, чтобы ее ваще не было,
- по центру болта просверлить отверстие, глубиной 4мм. Это не насквозь.
- нарезаешь новую резьбу.
Добавлено: 25 сен 2006 15:38
JeDie
Maksim писал(а):
к хреновому точкой сварки шлёпнуть
как бы не @бнуло... - ну нах со сваркой в бак!!!
Распили головку обломком полотна по металлу
вот это правильное решение!
и потом ударной отверткой!
Чтобы не ёб..ло, заправь бак до отказа. Бензин не взрывается, взрываются бензиновые пары в пустом баке. Чем больше бензика, тем меньше вероятность детонации ТВС.
Добавлено: 25 сен 2006 18:40
Gamlet
JeDie, а зачем вообще рисковать и ставить такие эксперименты?
Добавлено: 25 сен 2006 19:33
Анатолий Васильев
Все это здорово, но ни к чему хорошему не приведет. Наиболее рациональный путь - со шлицом. Однако чреват "отлетом" одной из половинок. Предпочтительней заточка двух граней и ручные тиски. Однако скорее всего закончится сворачиванием "башки". Лучше керосина в качестве "отмокающего" средства не придумали ничего - все остальное - это производные. Не надо торопиться - на денек оставить тряпку с керосином на болтике - должно помочь в комплексе с обтачиванием или прорезанием шлица (менее предпочтительно). Хорош вариант с просверливанием дырки и забиванием в отверствие четырехгранника (как правило ножка напильника - высокая твердость). Но при бензине все это связано с повышенным риском. Все работы на бензобаках проводят с заполнением его водой, а не бензином (предпочтительней выпаривание - но это гиморно). В остальных случаях может пронести, а может и нет

Добавлено: 25 сен 2006 20:56
ВладелецJ30
Все работы на бензобаках проводят с заполнением его водой,
а как же насос? он не крякнется?
Сегодня насадил на паксипол головку на 10,завтра попробую сдёрнуть,хотя щас понимаю, что врят ли поможет
- по центру болта просверлить отверстие, глубиной 4мм. Это не насквозь.
- нарезаешь новую резьбу.
а какой нужен инструмент, что бы такую ювелирную работу провести? Явно не простая дрель...
Добавлено: 25 сен 2006 21:08
Gamlet
ВладелецJ30, обычная простая дрель, сверло и не дрожащие руки

. Центр отверстия у тебя получится, если ты будешь рассверливать головку болта. Она имеет крестообразный шлиц под отвертку. Для более четкой постановки работы, загони сверло в патрон так, чтобы торчал кончик сверла на 4 мм (точнее глубину можешь определить измерив глубину отверстий от открученных соседних болтов). Дальше как обычно, мечик №1, мечик №2. Учти, что новый болт должен быть чуть короче старого, поскольку новую резьбу до конца не нарежешь, а отверстие, повторяю, не сквозное. В этом вся суть выполнения работы. Никаких огневых работ. Сверление производится на низких оборотах. После того, как выполнишь эти работы, можно снимать бензонасос.
Добавлено: 25 сен 2006 22:01
allert
ВладелецJ30,
А довольно часто бывает такое везение. когда рассверлишь по методу Gamlet, болтик слабнет.... и отворачивается на удивление легко. А если подобрать сверлышки и последовательно рассверлить до предела, только чтобы резьбу не срезать - успех почти гарантирован!
Добавлено: 25 сен 2006 22:59
Gamlet
Бывает и такое. Только в том месте ржавеет хорошо и навряд ли это произойдет. Хотя, конечно, стоит надеяться. Когда я у себя высверливал обломанные шпильки выпускного коллектора, тоже надеялся на удачу и она мне помогла. Все открутилось при помощи высверливания и заточки с острыми краями
и забиванием в отверствие четырехгранника (как правило ножка напильника - высокая твердость)
Добавлено: 26 сен 2006 08:00
volodya101
Обычной дрелью, с регулировкой по оборотам, в июле, высверливал личину замка заливной горловины в баке автомобиля ВАЗ 2105, Крышка импортная была кака то. Все обошлось, главное не торопиться и не искрить, в процессе сверления , все время лил воду тонкой струйкой в место сверловки.