Страница 1 из 2

болтик на бензонасосе

Добавлено: 23 сен 2006 20:30
ВладелецJ30
Привет, возникла проблема, чисто механического характера. Закис болт бензонасоса :? пять из шести открутил,а один немогу... ВД 40, головки,усиленые пасатижи непомогают. головка болта уже не имеет граней. Высверлтвать боюсь,как никак бензин рядом. Может что знаете,чего я не знаю? :)

Добавлено: 24 сен 2006 09:55
Mazay
ВладелецJ30, Опасный вариант но рабочий )) .... закрутить обратно все болты - и к хреновому точкой сварки шлёпнуть шестигранник маленький ... откручивается без проблем :mrgreen:

Добавлено: 24 сен 2006 13:16
ALEX GSX R
Не, если в плане получения порции андреналина то можно сваркой попробовать, а сверлом пробуй, только сверлом головку болта развали чтобы крышку снять, а дальше пробуй пассатижами

Добавлено: 24 сен 2006 14:07
volodya101
Распили головку обломком полотна по металлу под шлиц. Попробуй силовой отверткой, если не выйдет, Правильно сказали - высверли.

Добавлено: 24 сен 2006 18:42
ВладелецJ30
Спасибо, пожалуй воспользуюсь вариантом Mazay, или в сервис, там если сломают,хоть будет на кого балоны катить :D

Добавлено: 25 сен 2006 06:16
Maksim
к хреновому точкой сварки шлёпнуть
как бы не @бнуло... - ну нах со сваркой в бак!!!
Распили головку обломком полотна по металлу
вот это правильное решение!

и потом ударной отверткой!

Добавлено: 25 сен 2006 14:53
Gamlet
Если ключом не открутили, то отверткой тем более, разве, что
и потом ударной отверткой!
, хотя вариант, что потом там не останется резьбы.
Отстаток болта тоже не вариант пассатижами крутить. Выход предпочтительный, на мой взгляд такой:
- Рассверлить шляпку болта, чтобы ее ваще не было,
- по центру болта просверлить отверстие, глубиной 4мм. Это не насквозь.
- нарезаешь новую резьбу.

Добавлено: 25 сен 2006 15:38
JeDie
Maksim писал(а):
к хреновому точкой сварки шлёпнуть
как бы не @бнуло... - ну нах со сваркой в бак!!!

Распили головку обломком полотна по металлу
вот это правильное решение!

и потом ударной отверткой!
Чтобы не ёб..ло, заправь бак до отказа. Бензин не взрывается, взрываются бензиновые пары в пустом баке. Чем больше бензика, тем меньше вероятность детонации ТВС.

Добавлено: 25 сен 2006 18:40
Gamlet
JeDie, а зачем вообще рисковать и ставить такие эксперименты?

Добавлено: 25 сен 2006 19:33
Анатолий Васильев
Все это здорово, но ни к чему хорошему не приведет. Наиболее рациональный путь - со шлицом. Однако чреват "отлетом" одной из половинок. Предпочтительней заточка двух граней и ручные тиски. Однако скорее всего закончится сворачиванием "башки". Лучше керосина в качестве "отмокающего" средства не придумали ничего - все остальное - это производные. Не надо торопиться - на денек оставить тряпку с керосином на болтике - должно помочь в комплексе с обтачиванием или прорезанием шлица (менее предпочтительно). Хорош вариант с просверливанием дырки и забиванием в отверствие четырехгранника (как правило ножка напильника - высокая твердость). Но при бензине все это связано с повышенным риском. Все работы на бензобаках проводят с заполнением его водой, а не бензином (предпочтительней выпаривание - но это гиморно). В остальных случаях может пронести, а может и нет :(

Добавлено: 25 сен 2006 20:56
ВладелецJ30
Все работы на бензобаках проводят с заполнением его водой,
а как же насос? он не крякнется?
Сегодня насадил на паксипол головку на 10,завтра попробую сдёрнуть,хотя щас понимаю, что врят ли поможет :(
- по центру болта просверлить отверстие, глубиной 4мм. Это не насквозь.
- нарезаешь новую резьбу.
а какой нужен инструмент, что бы такую ювелирную работу провести? Явно не простая дрель...

Добавлено: 25 сен 2006 21:08
Gamlet
ВладелецJ30, обычная простая дрель, сверло и не дрожащие руки :lol: . Центр отверстия у тебя получится, если ты будешь рассверливать головку болта. Она имеет крестообразный шлиц под отвертку. Для более четкой постановки работы, загони сверло в патрон так, чтобы торчал кончик сверла на 4 мм (точнее глубину можешь определить измерив глубину отверстий от открученных соседних болтов). Дальше как обычно, мечик №1, мечик №2. Учти, что новый болт должен быть чуть короче старого, поскольку новую резьбу до конца не нарежешь, а отверстие, повторяю, не сквозное. В этом вся суть выполнения работы. Никаких огневых работ. Сверление производится на низких оборотах. После того, как выполнишь эти работы, можно снимать бензонасос.

Добавлено: 25 сен 2006 22:01
allert
ВладелецJ30,

А довольно часто бывает такое везение. когда рассверлишь по методу Gamlet, болтик слабнет.... и отворачивается на удивление легко. А если подобрать сверлышки и последовательно рассверлить до предела, только чтобы резьбу не срезать - успех почти гарантирован!

Добавлено: 25 сен 2006 22:59
Gamlet
Бывает и такое. Только в том месте ржавеет хорошо и навряд ли это произойдет. Хотя, конечно, стоит надеяться. Когда я у себя высверливал обломанные шпильки выпускного коллектора, тоже надеялся на удачу и она мне помогла. Все открутилось при помощи высверливания и заточки с острыми краями
и забиванием в отверствие четырехгранника (как правило ножка напильника - высокая твердость)

Добавлено: 26 сен 2006 08:00
volodya101
Обычной дрелью, с регулировкой по оборотам, в июле, высверливал личину замка заливной горловины в баке автомобиля ВАЗ 2105, Крышка импортная была кака то. Все обошлось, главное не торопиться и не искрить, в процессе сверления , все время лил воду тонкой струйкой в место сверловки.