Страница 1 из 2
вопрос к владельцам Maxima А32 3.0
Добавлено: 23 сен 2006 13:52
Jek
На всех ли машинах А32 1995-1999 с двигателями 3.0 (МКПП и АКПП), европейках и арабах, стоит блокировка переднего дифференциала?
Или это шло опционально?
Если у кого опыт, как ведет себя машина зимой, помогает или нет?
Добавлено: 23 сен 2006 17:26
Sachka
ты имееш в виду когда включаеш O/D то влючается блокировка передего?
Добавлено: 23 сен 2006 22:35
Danger777
Да нет там никакой блокировки, если туда какие-нить мегатюнеры свои шаловливые ручёнки не засовывали...
Добавлено: 25 сен 2006 06:10
Jek
А это что? выдумка?
Причем, самые мощные модификации Maxima оснащались еще и блокировкой переднего дифференциала, благодаря которому автомобиль намного спокойней ведет себя на скользком покрытии (у Cefiro этот «наворот» может быть со всеми моторами).
http://www.kamdetal.ru/testdrive/231
Добавлено: 25 сен 2006 09:17
Danger777
Это они с камазом перепутали

Добавлено: 26 сен 2006 05:40
Heat Maxima QX-3.0
Danger777 писал(а):Это они с камазом перепутали

Процитирую : "Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались..."
Неужели настолько уверен, что там нет штатной блокировки ?
А я вот уверен, что блокировка ставилась и выяснить это можно например по коду коробки.
Вадим
PS: Обратите внимание на подпись в конце материала указанного Jek-ом. Цитата : "Благодарим клуб любителей Nissan Maxima (
www.clubmaxima.ru) и клуб любителей Nissan Cefiro (
www.cefiro.ru) за помощь в подготовке материала."
Неужели как старожил сайта не принимал участия в создании матерала ?
Кстати ссылка по созданию/правке этого материала на цефировском сайте у меня сохранилась :
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 8%E0%EB%E0
Добавлено: 26 сен 2006 06:13
Юрич
Легко проверить: поднимаем а\м на подъемник ставим нетраль и крутим за переднее колесо, если второе вращается в ту же сторону- блокировка есть, в обратную-нет. А вообще это называется дифференциал повышенного трения и стоит он на всех трешках.
Добавлено: 26 сен 2006 21:18
Korych
А вообще это называется дифференциал повышенного трения и стоит он на всех трешках.
не согласный я.... у меня его нет... может какую то бракованую подсунули

Добавлено: 27 сен 2006 09:19
Danger777
Да нету там никаких блокировок!
Добавлено: 28 сен 2006 15:56
Юрич
А вот и есть!
Добавлено: 04 дек 2006 22:03
Korych
Юрич, пока до конца не выяснил, но похоже придеца мне с тобой согласиться, видимо есть.... слишком уж она бодро по сугробам ползает, на нифика не гребущей резине
Добавлено: 04 дек 2006 22:34
volodya101
ГОСПОДА, Это явление называется не блокировка, а дифференциал повышенной вязкости. Некоторые философы называют это виско муфтой. Это не верно. Работает так: если в процессе езды случается большая разница угловых скоростей левой и правой полуосей (валов дифференциала), то дифференциал не блокируется полностью, а на температурных усилиях (трении фасонных шайб) изменяющих геометрию пластин-шайб, шайбы распирают детали диференциала и стремятся силами трения уравнять угловые скорости. Чем больше разница нагрузок на валы, тем выше усилие "блокировки" между валами. И Чем выше скорость вращения валов, тем быстрее подключение и мощьнее усилие. На 32 моделях такой диференциал редко встречается на 2.0 и почти везде на 3.0.
На 33 модели стоит уже на всех (имхо).

Добавлено: 06 дек 2006 07:22
Petyan094
Трогаешься на льду на зимнем режиме крутиться два колеса,без зимнего одно!Я прав?
Добавлено: 06 дек 2006 10:41
volodya101
Ну "да", почти так,
Хотя зимний режим - это другой график переключения скоростей на АКПП, и трогание со второй передачи. К тому же на некоторых машинах - подключение системы антипробуксовки колес ( ограничение оборотов двигателя в случае пробуксовки ). В америкосах при этом загорается лампочка "SLIP", ну типа мотору - СПАТЬ блин.

Добавлено: 06 дек 2006 13:08
Petyan094
volodya101. Так она не зависит от зимнего режима или как?А как мне её принудительно включить?Мне вроде казалось что она только с зимним режимом работает!