Страница 1 из 1

Проблемы с ускорением

Добавлено: 21 сен 2006 15:48
Ralf
Недавно приобрел Maxima GLE 3.0 2000 г.выпуска с АКПП.
Отличная машина, я всем очень доволен ели бы не серьезные проблемы с разгоном.
Перед покупкой ездили на СТО, где никаких нарушений в геометрии кузова, работы подвески и двигателя обнаружено не было. Т.е. все в идеальном состоянии.
В процессе эксплуатации я начал замечать сильную потерю мощности на оборотах более 4100. В результате время разгона до 100 вместо 7.5 сек целых 14! Причем на низких оборотах с тягой все в порядке.
Посоветуйте, что сделать чтобы коня спасти

Добавлено: 21 сен 2006 16:02
Бармаглот
погоди, погоди.... во-первых о каких 7.5 секундах речь? 8,2 на механике, 9,6 на автомате - это заводские характеристики.... Естественно так может разгоняться новая машина на динамометрической дороге с идеальным покрытием на шинах с минимальным сопротивлением качения и т.п. То есть в реале думаю 3 литра автомат разгоняться до 100 должен за 10,5-11 секунд.

А теперь по теме вопроса: надо сделать самодиагностику двигателя и убедиться в отсутствии ошибок. Далее - проверить воздушный фильтр, свечи, состояние катализаторов. На максимовских движках после 3500 оборотов наоборот подхват начинается...

Добавлено: 21 сен 2006 16:14
Анатолий Васильев
Максима с автоматом за 7,5? - товарисч, держите себя в руках В идеале-то 9,6, а вы подержанную хотите разогнать быстрее (тем более с подзапоротым - никуда не денешься -автоматом). А на 4100-4400 максимальный крутящий момент, после этого идет просадка (где-то были кривые). Так что все нормально.

Добавлено: 21 сен 2006 18:53
Ralf
Ну, в общем-то да! 9.6 - это же данные вроде как для QX с 200сильным мотором. У GLE 223 силы, хотя, наверное, это погоды не делает :(
Может кто знает, где у максимы топлевный фильтр... не получается его найти и такое ощущение, что его там НЕТ!!! :?

Добавлено: 21 сен 2006 22:02
Danger777
2000 год, стало быть 33-я, соответственно в баке он стоит...

Добавлено: 22 сен 2006 09:20
volodya101
Дружище RALF, А не пробуксовует ли у тебя коробка.
Ты уточни, потеря мощности мотора или потеря тяги авто???
Нет ли ударов в коробке на переключениях с передачи на передачу, особенно хорошо заметно на перекл. 1-2.

Добавлено: 22 сен 2006 11:17
Korych
Анатолий Васильев, ну зачем вы людей в заблуждение вводите? мах разгон как раз должен быть между мах крутящим моментом и мах мощностью, т.е. в диапазоне 4 000-6 400 оборотов
Ralf, а что значит комплектация GLE и откуда ты взял что у нее 223 лысы? а по симтомам действительно на коробку смахивает

Добавлено: 22 сен 2006 11:33
Ralf
"Ralf, а что значит комплектация GLE и откуда ты взял что у нее 223 лысы?" - В инете видел таблици. Найду - дам ссылку

"т.е. в диапазоне 4 000-6 400 оборотов" - вот и я о том же думаю! Там где должен быть подхват двигателю как будто что-то не дает набирать обороты. Это особенно отвратно на обгоне, когда нажимаешь педаль в пол передача переключается вниз в диапазон оборотов 4500 - 5000. Сначала происходит рывок, через две секунды мощность куда-то пропадает и машина разгоняется гораздо медленнее, чем если ее разгонять с той же скорости, только на 2500 – 3000. Это очень странно

«Нет ли ударов в коробке на переключениях с передачи на передачу, особенно хорошо заметно на перекл. 1-2.» - удары бывают, особенно если ее душить на высоких оборотах. Если разгонятся достаточно плавно то переключений не ощущаешь

Мне не понятно, как определить, это траблы с коробкой или с двигателем и топливной системой

Добавлено: 22 сен 2006 12:06
Бармаглот
Ralf, проследи как ведут себя обороты в то время когда теряется динамика.... Если они летят вверх а машина не разгоняется - значит коробка буксует.... А вот если просто мотор начинает плохо тянуть - тут надо начинать с замены свечек-фильтров, промывки форсунок и т.д.

Добавлено: 22 сен 2006 12:59
volodya101
Ralf В момент потери тяги, обороты могут вверх и не лететь, т.е. повышаться плавно. Но тяга заметно хуже, и если в этот момент продолжать газить до переключения, то поятився толчек на переключении.
Если это так, то:

Диагностика компом ни чего не покажет,
(((На предложение мастеров, сначала поменять соленоиды ( косичку ) без снятия коробки не ведись.
Соленоиды 200 долларей+работа 100.)))
Возможно следующее:
1. В твоей коробке сносились фрикционы.
2. Сносились уплотнения поршня сжатия ( по крестьянски как то выразился )
3. Очень старая и возможно не совпадающая по марке жидкость в коробке.
4. Кавитирует гидротрансформатор.
Как правило, червертая неисправность с предидущими вместе не встречается.


СЕЙЧАС ВСЕ ремонтируется, но денег!!!
Снять-поставить коробку 12000р.
+запчасти, прокладки, масло, еще 8-10000 уйдет+ремонт ????

Разберешься - напиши!!!
Интересно, будешь ремонтировать?, купишь контрактную коробку? или оставишь как есть? Кстати, оставлять нельзя, от ударов выкрошится весь ряд переключений.

Добавлено: 22 сен 2006 18:28
Анатолий Васильев
Коробов Андрей,
зачем вы людей в заблуждение вводите
Типа диспут или как? По теории я как раз хорошо подготовлен. Кстати, в юношеские годы даже пробовал гоняться (правда на наших, но на лучшей трассе в Бикерниеку (Рига). Но не торкнуло что-то :D Автоматов тогда не было правда (я их и до сих пор не принимаю), да на автоматах никто (кроме Захара) не гоняется.

Добавлено: 22 сен 2006 21:59
Ralf
Ребят, сегодня на Ниссан сервис ездил, машину пока не отдал, но думаю на диагностику записаться. С моих слов сказали, что вполне может быть, что полетел катализатор. Если так, то все не так уж и плохо

Добавлено: 25 сен 2006 10:35
unhappy user
Ralf писал(а):Ребят, сегодня на Ниссан сервис ездил, машину пока не отдал, но думаю на диагностику записаться. С моих слов сказали, что вполне может быть, что полетел катализатор. Если так, то все не так уж и плохо
по симптомам, если ты правильно описываешь, то либо расходомер воздуха, либо каталитик

Добавлено: 25 сен 2006 14:54
unhappy user
на А33Б точно подходит расходомер от "Патруля", замена - дело 2-х минут.
у меня были очень похожие симптомы... правда должна загораться лампочка "сервис инжин сун"