Проблемы с ускорением
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Ralf
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2006 15:24
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE V6 3.0, 2000
- Откуда: Litesound
- Контактная информация:
Проблемы с ускорением
Отличная машина, я всем очень доволен ели бы не серьезные проблемы с разгоном.
Перед покупкой ездили на СТО, где никаких нарушений в геометрии кузова, работы подвески и двигателя обнаружено не было. Т.е. все в идеальном состоянии.
В процессе эксплуатации я начал замечать сильную потерю мощности на оборотах более 4100. В результате время разгона до 100 вместо 7.5 сек целых 14! Причем на низких оборотах с тягой все в порядке.
Посоветуйте, что сделать чтобы коня спасти
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А теперь по теме вопроса: надо сделать самодиагностику двигателя и убедиться в отсутствии ошибок. Далее - проверить воздушный фильтр, свечи, состояние катализаторов. На максимовских движках после 3500 оборотов наоборот подхват начинается...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Ralf, а что значит комплектация GLE и откуда ты взял что у нее 223 лысы? а по симтомам действительно на коробку смахивает
- Ralf
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 сен 2006 15:24
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE V6 3.0, 2000
- Откуда: Litesound
- Контактная информация:
"т.е. в диапазоне 4 000-6 400 оборотов" - вот и я о том же думаю! Там где должен быть подхват двигателю как будто что-то не дает набирать обороты. Это особенно отвратно на обгоне, когда нажимаешь педаль в пол передача переключается вниз в диапазон оборотов 4500 - 5000. Сначала происходит рывок, через две секунды мощность куда-то пропадает и машина разгоняется гораздо медленнее, чем если ее разгонять с той же скорости, только на 2500 – 3000. Это очень странно
«Нет ли ударов в коробке на переключениях с передачи на передачу, особенно хорошо заметно на перекл. 1-2.» - удары бывают, особенно если ее душить на высоких оборотах. Если разгонятся достаточно плавно то переключений не ощущаешь
Мне не понятно, как определить, это траблы с коробкой или с двигателем и топливной системой
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Если это так, то:
Диагностика компом ни чего не покажет,
(((На предложение мастеров, сначала поменять соленоиды ( косичку ) без снятия коробки не ведись.
Соленоиды 200 долларей+работа 100.)))
Возможно следующее:
1. В твоей коробке сносились фрикционы.
2. Сносились уплотнения поршня сжатия ( по крестьянски как то выразился )
3. Очень старая и возможно не совпадающая по марке жидкость в коробке.
4. Кавитирует гидротрансформатор.
Как правило, червертая неисправность с предидущими вместе не встречается.
СЕЙЧАС ВСЕ ремонтируется, но денег!!!
Снять-поставить коробку 12000р.
+запчасти, прокладки, масло, еще 8-10000 уйдет+ремонт ????
Разберешься - напиши!!!
Интересно, будешь ремонтировать?, купишь контрактную коробку? или оставишь как есть? Кстати, оставлять нельзя, от ударов выкрошится весь ряд переключений.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Типа диспут или как? По теории я как раз хорошо подготовлен. Кстати, в юношеские годы даже пробовал гоняться (правда на наших, но на лучшей трассе в Бикерниеку (Рига). Но не торкнуло что-тозачем вы людей в заблуждение вводите

-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2006 17:10
- Откуда: санкт-петербург
по симптомам, если ты правильно описываешь, то либо расходомер воздуха, либо каталитикRalf писал(а):Ребят, сегодня на Ниссан сервис ездил, машину пока не отдал, но думаю на диагностику записаться. С моих слов сказали, что вполне может быть, что полетел катализатор. Если так, то все не так уж и плохо
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 сен 2006 17:10
- Откуда: санкт-петербург