Проблемы с ускорением

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Ralf
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2006 15:24
Автомобиль: Nissan Maxima GLE V6 3.0, 2000
Откуда: Litesound
Контактная информация:

Проблемы с ускорением

Сообщение Ralf »

Недавно приобрел Maxima GLE 3.0 2000 г.выпуска с АКПП.
Отличная машина, я всем очень доволен ели бы не серьезные проблемы с разгоном.
Перед покупкой ездили на СТО, где никаких нарушений в геометрии кузова, работы подвески и двигателя обнаружено не было. Т.е. все в идеальном состоянии.
В процессе эксплуатации я начал замечать сильную потерю мощности на оборотах более 4100. В результате время разгона до 100 вместо 7.5 сек целых 14! Причем на низких оборотах с тягой все в порядке.
Посоветуйте, что сделать чтобы коня спасти
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

погоди, погоди.... во-первых о каких 7.5 секундах речь? 8,2 на механике, 9,6 на автомате - это заводские характеристики.... Естественно так может разгоняться новая машина на динамометрической дороге с идеальным покрытием на шинах с минимальным сопротивлением качения и т.п. То есть в реале думаю 3 литра автомат разгоняться до 100 должен за 10,5-11 секунд.

А теперь по теме вопроса: надо сделать самодиагностику двигателя и убедиться в отсутствии ошибок. Далее - проверить воздушный фильтр, свечи, состояние катализаторов. На максимовских движках после 3500 оборотов наоборот подхват начинается...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Максима с автоматом за 7,5? - товарисч, держите себя в руках В идеале-то 9,6, а вы подержанную хотите разогнать быстрее (тем более с подзапоротым - никуда не денешься -автоматом). А на 4100-4400 максимальный крутящий момент, после этого идет просадка (где-то были кривые). Так что все нормально.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Ralf
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2006 15:24
Автомобиль: Nissan Maxima GLE V6 3.0, 2000
Откуда: Litesound
Контактная информация:

Сообщение Ralf »

Ну, в общем-то да! 9.6 - это же данные вроде как для QX с 200сильным мотором. У GLE 223 силы, хотя, наверное, это погоды не делает :(
Может кто знает, где у максимы топлевный фильтр... не получается его найти и такое ощущение, что его там НЕТ!!! :?
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

2000 год, стало быть 33-я, соответственно в баке он стоит...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Дружище RALF, А не пробуксовует ли у тебя коробка.
Ты уточни, потеря мощности мотора или потеря тяги авто???
Нет ли ударов в коробке на переключениях с передачи на передачу, особенно хорошо заметно на перекл. 1-2.
Владимир
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Анатолий Васильев, ну зачем вы людей в заблуждение вводите? мах разгон как раз должен быть между мах крутящим моментом и мах мощностью, т.е. в диапазоне 4 000-6 400 оборотов
Ralf, а что значит комплектация GLE и откуда ты взял что у нее 223 лысы? а по симтомам действительно на коробку смахивает
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Ralf
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2006 15:24
Автомобиль: Nissan Maxima GLE V6 3.0, 2000
Откуда: Litesound
Контактная информация:

Сообщение Ralf »

"Ralf, а что значит комплектация GLE и откуда ты взял что у нее 223 лысы?" - В инете видел таблици. Найду - дам ссылку

"т.е. в диапазоне 4 000-6 400 оборотов" - вот и я о том же думаю! Там где должен быть подхват двигателю как будто что-то не дает набирать обороты. Это особенно отвратно на обгоне, когда нажимаешь педаль в пол передача переключается вниз в диапазон оборотов 4500 - 5000. Сначала происходит рывок, через две секунды мощность куда-то пропадает и машина разгоняется гораздо медленнее, чем если ее разгонять с той же скорости, только на 2500 – 3000. Это очень странно

«Нет ли ударов в коробке на переключениях с передачи на передачу, особенно хорошо заметно на перекл. 1-2.» - удары бывают, особенно если ее душить на высоких оборотах. Если разгонятся достаточно плавно то переключений не ощущаешь

Мне не понятно, как определить, это траблы с коробкой или с двигателем и топливной системой
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ralf, проследи как ведут себя обороты в то время когда теряется динамика.... Если они летят вверх а машина не разгоняется - значит коробка буксует.... А вот если просто мотор начинает плохо тянуть - тут надо начинать с замены свечек-фильтров, промывки форсунок и т.д.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Ralf В момент потери тяги, обороты могут вверх и не лететь, т.е. повышаться плавно. Но тяга заметно хуже, и если в этот момент продолжать газить до переключения, то поятився толчек на переключении.
Если это так, то:

Диагностика компом ни чего не покажет,
(((На предложение мастеров, сначала поменять соленоиды ( косичку ) без снятия коробки не ведись.
Соленоиды 200 долларей+работа 100.)))
Возможно следующее:
1. В твоей коробке сносились фрикционы.
2. Сносились уплотнения поршня сжатия ( по крестьянски как то выразился )
3. Очень старая и возможно не совпадающая по марке жидкость в коробке.
4. Кавитирует гидротрансформатор.
Как правило, червертая неисправность с предидущими вместе не встречается.


СЕЙЧАС ВСЕ ремонтируется, но денег!!!
Снять-поставить коробку 12000р.
+запчасти, прокладки, масло, еще 8-10000 уйдет+ремонт ????

Разберешься - напиши!!!
Интересно, будешь ремонтировать?, купишь контрактную коробку? или оставишь как есть? Кстати, оставлять нельзя, от ударов выкрошится весь ряд переключений.
Владимир
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Коробов Андрей,
зачем вы людей в заблуждение вводите
Типа диспут или как? По теории я как раз хорошо подготовлен. Кстати, в юношеские годы даже пробовал гоняться (правда на наших, но на лучшей трассе в Бикерниеку (Рига). Но не торкнуло что-то :D Автоматов тогда не было правда (я их и до сих пор не принимаю), да на автоматах никто (кроме Захара) не гоняется.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Ralf
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2006 15:24
Автомобиль: Nissan Maxima GLE V6 3.0, 2000
Откуда: Litesound
Контактная информация:

Сообщение Ralf »

Ребят, сегодня на Ниссан сервис ездил, машину пока не отдал, но думаю на диагностику записаться. С моих слов сказали, что вполне может быть, что полетел катализатор. Если так, то все не так уж и плохо
unhappy user
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2006 17:10
Откуда: санкт-петербург

Сообщение unhappy user »

Ralf писал(а):Ребят, сегодня на Ниссан сервис ездил, машину пока не отдал, но думаю на диагностику записаться. С моих слов сказали, что вполне может быть, что полетел катализатор. Если так, то все не так уж и плохо
по симптомам, если ты правильно описываешь, то либо расходомер воздуха, либо каталитик
unhappy user
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2006 17:10
Откуда: санкт-петербург

Сообщение unhappy user »

на А33Б точно подходит расходомер от "Патруля", замена - дело 2-х минут.
у меня были очень похожие симптомы... правда должна загораться лампочка "сервис инжин сун"
Ответить