Проблема с холодным запуском

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Проблема с холодным запуском

Сообщение Ruslan »

Здравствуйте ... в вашем полку прибыло.

Пару месяцев назад приобрел ниссан махиму 2.0 л А32 АКПП 95 г.в. дв. VQ20

VIN JN1CAUA32U0010097

При покупке на запуск двигателя без педали акселератра не обратил внимания ... Но после драки так сказать кулаками не машут.

Машина очень нравится, поэтому хочу решить данную проблему.

Летом (еще было тепло) по утрам машину заводил с 5-7 раза (только с педалью газа). Первые две попытки просто мертво .. потом в начале запуска пару раз схватывает и в конце концов при очередном схватывании подхватываю педалю ...
Затем после 2 сек работы включаются прогревочные обороты, поднимаются до 1500 и по мере прогрева падают до 800 (т.е дальше вроде бы нормально)

После того как машина прогреется и глушится .. потом завожу с первого раза, НО с педалю газа.

Сейчас утром (при +7 градусов завожу автомобиль минут 5-7 с несчитанно какого раза) УЖОС.

Мног лет имел дела с "япошками" , должны заводится вообще без педали, сразу и взрывом при любой температуре.

Ездил на комп. диагностику .. Диагностика показала проблему только с датчиком детонации. Знающие люди сказали, что датчик неубиваем (обычный пьезоэлемент выдающий импульсы при детонации двигателя и на холодный запуск не влияет).

Плохо крутил стартер .. поменял на новый в сервисе. Стал крутить лучше, но на запуск не повлияло.
В сервисе сказали, что начинает греметь цепь .. но тыс 20-50 пройдет (смотря от стиля езды).

По совету сервиса промыл КХХ, поменял свечи на рекомендуемые форумом - нет толка. Думал плохо поступает топливо .. свечи сырые (да и диагностика показала нормальное давление топлива в системе).

Вот сижу и горюю. Где рыть, посоветуйте плиз.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Пробег какой, дружище???
Владимир
Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

volodya101 писал(а):Пробег какой, дружище???
Пробег 195 тыс км.

А на счет контактов на на замке зажигания... Ключом пользуюсь только для вкл. зажигания, запускаю стартер отдельной кнопкой выведенной на панель приборов. Видимо "старый"хозяин ее поставил по причине долгого завода авто.

Очень хочу вылечить эту неисправность ... Почитав форум понял, что авторизированные сервисы умело берут только деньги, а лечить неисправности не могут да и не хочется платить за их эксперименты.
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Сообщение mnh »

У меня был похожий синдром. Тоже ездил по сервисам, в каждом был. Выложил кучу денег, но безрезультатно. Один кулибин посовнтовал разобрать контактную группу замка зажигания и подогнуть контактики. Долго я этому не верил, но однажды от безвыходности положения все таки решился и разобрал. Весь процесс снятияи обратной сборки занял 20 минут. Машина стала заводиться с пол оборота. Думаю, что связанно это с иммобилайзером.. Пробуй..
Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

mnh писал(а): Один кулибин посовнтовал разобрать контактную группу замка зажигания и подогнуть контактики. Думаю, что связанно это с иммобилайзером.. Пробуй..
Разобрал панель .. добрался до замка зажигания.. там стоит неразборная коробочка с прорезью под ключ ... все контактты припаены намертво, качественно и видимо не разбиралось .. от нее идет жгут на на разъем .. одет плотно и надежно.

А где искать контакную группу ? В этой неразборной коробочке ?
mnh писал(а): Думаю, что связанно это с иммобилайзером.. Пробуй..
А как проверить имобилайзер ? ... Еслиб не заводилось вааще , то мож быть .. а так 50 на 50 ! !!! Значит он работает ?
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Иммобилайзер не при чем, ЗАБУДЬ.
Замок зажигания проверить нужно , конечно.
Контакты в замке, но от него оходят провода, Можно проверить все положения ключа.
OFF-все понятно.
Положение 1. электрика авто без зажигания.
Положение 2. включено все кроме стартера.
Положение 3. Стартер. Часть электрики авто отключено, напр. обогрев стекла, сидений, стеклоподъемников, музыка и т.д. Это режим экономии АКБ для облегчения запуска. Включено зажигание и стартер.
По проводам разобраться можно, но главное - выясни: работает ли бензонасос (жужжание в баке) при режиме стартер. Если нет, то меняй замок зажигания.
Если работает. Пиши мне.
Владимир
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Сообщение mnh »

Панель снимать не надо! Снимаешь обшивку рулевой колонки. Подробности не помню, но все снимется. Разобрал "не разборную коробочку" только смотри аккуратней из неё может выскочить пружина. На черной части этой коробочки подточи маленьким напильнечком выступы, увидешь сам какие, чтоб посадить контактное кольцо по ниже. Само колечко (контактное не гни) Сборка проще чем разборка.
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Сообщение mnh »

И еще все перечисленные volodya101, симптомы у тебя будут на 5+, поэтому не заморачивайся, а смело разбирай. Проверенно....
Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

volodya101 писал(а): Положение 1. электрика авто без зажигания.
Включил .. работает мног чего и прикуриватель в том числе, т.к. качаю компрессором машину в этом положении.
volodya101 писал(а): Положение 2. включено все кроме стартера.
Включил .. загарается панель .. диагностика Аэрбэг, двигатель и всякое такое.
volodya101 писал(а): Положение 3. Стартер. Часть электрики авто отключено, напр. обогрев стекла, сидений, стеклоподъемников, музыка и т.д. Это режим экономии АКБ для облегчения запуска. Включено зажигание и стартер.
В это положение ключ не включаю, т.к. выведена отдельная кнопка на запуск стартера. (ну заводится же машина, пусть и с трудом)
volodya101 писал(а): По проводам разобраться можно, но главное - выясни: работает ли бензонасос (жужжание в баке) при режиме стартер. Если нет, то меняй замок зажигания.
Опять же .. если б бензонанос не включался, не заводилась бы .. да и свечи сырые (т.е. бензин поступает)

Да и как заведется .. дальше-то нормально всё.

mnh писал(а):И еще все перечисленные volodya101, симптомы у тебя будут на 5+, поэтому не заморачивайся, а смело разбирай. Проверенно....
Разобрал коробочку ... (контактную группу)

Кстати .. пружинка там не одна .. а четыре . одна большая для внутренней группы контактов и три маленьких для внешнего контактного кольца.

Ожидал увидеть что-то вроде сильного нагара .. отнюдь.
Все смазано и блестит.

Все равно .. прошелся нулевкой по контактной пластине ( их там две : внешняя и внутренняя) и по контактам на "этой черной коробочке".

Показалось, что контактное кольцо плохо прилегает к этим контактам из-за их износа. ... т.к. кольцо сделано из эбонита, прошелся натфилем по ограничивающим прилегание кольца выступам ввиде полуокружностей в этой коробочке. Убедился прижав кольцо к контактам , что прилегает четко и с еще большим запасом.

Собрал коробочку .. Перед разборкой необходимо запомнить расположение черной коробочки относительно прорези для ключа и корпуса (там есть стрелочка на корпусе, куда вставляется черная коробочка)

Но дело не в замке .... Траблы остались.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

При запуске на холодную ДЗ слегка открыта (один КХХ не справится с доступом достаточного кол-ва воздуха). Отвечает за это термодатчик. По мере прогрева датчик втягивает шток и прикрывает ДЗ до оборотов ХХ (с 1200-1400 до 600-800). Скорее всего причина в нехватке воздуха. Ибо нажимая педаль газа ты принудительно приоткрываешь ДЗ. Надо посмотреть
1. воздушный фильтр
2. положение ДЗ и реакцию на прогрев.
Кстати: полностью нажатая педаль газа перекрывает подачу топлива - и хрен ты ее заведешь (режим вентиляции цилиндров).
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Не увидел вначале. Ruslan,
запускаю стартер отдельной кнопкой выведенной на панель приборов
Это Ж-ж-ж-ж не спроста! Не так все просто в королевстве датском. Мозги на машине поставлены в том числе и не для того, что-бы было их легко на... обмануть. Я не электрик, но долгий запуск наверное связан с разными датчиками и управляющими сигналами. Кнопка - это не есть правильное решение. Что-то мне кажется, что там все посерьезней. Если хочется траблов избежать - надо все возвращать в исходное (запуск от замка) и смотреть датчики, отвечающие за запуск.
Не трожь технику - она не подведет!
Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

Анатолий Васильев писал(а): Отвечает за это термодатчик. По мере прогрева датчик втягивает шток и прикрывает ДЗ до оборотов ХХ (с 1200-1400 до 600-800). Скорее всего причина в нехватке воздуха. Ибо нажимая педаль газа ты принудительно приоткрываешь ДЗ. Надо посмотреть
1. воздушный фильтр
2. положение ДЗ и реакцию на прогрев.
Кстати: полностью нажатая педаль газа перекрывает подачу топлива - и хрен ты ее заведешь (режим вентиляции цилиндров).
Я разбирал ДЗ .. чистил от грязи водуховод и место прилегания ДЗ.

Насчет датчиков температуры сказать ничего не могу, т.к. комп. диагностика ничего про них не сказала.

Режим прогрева смотрел визуально .. по мере прогрева шток освобождает ДЗ и обороты постепенно падают ...

Сегодня утром заводил мин 15 .. с перерывами чтоб не посадить акк и с педалью и без и судорожно топча педаль и плавно .

После прогрева сделал перерыв .. часа 2 .. попробовал заводить без педали. Крутил больше, чем обычно (при прогретов двигателе) .. завялась .. обороты поднялись до 600 .. потом через 1 сек 800 . потом через 1 сек 1200 .. и затем через 1 сек дошли до 1500 (т.е. такой ступенчатый разгон оборотов) и начался прогрев с постепенным понижением оборотов до 800.
Мдя ... Меня убивает то, что с это связано с температурой окружающего воздуха .. чем холоднее, тем хуже завестись. Меня ужасает перспектива .. Скоро ведь "белые мухи" полетят и тут такие траблы. Когда месяц назад утром было +20 град .. заводилась с 3-5 раза .. а щас я уже сбиваюсь со счета ...
Анатолий Васильев писал(а):
Это Ж-ж-ж-ж не спроста! Не так все просто в королевстве датском. Мозги на машине поставлены в том числе и не для того, что-бы было их легко на... обмануть. Я не электрик, но долгий запуск наверное связан с разными датчиками и управляющими сигналами. Кнопка - это не есть правильное решение. Что-то мне кажется, что там все посерьезней. Если хочется траблов избежать - надо все возвращать в исходное (запуск от замка) и смотреть датчики, отвечающие за запуск
Дык я включаю зажигание ключом .. вот только стартер запускаю не поворотом ключа а кнопкой ... после завода ее ессно отпускаю
Последний раз редактировалось Ruslan 17 сен 2006 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mnh
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
Откуда: Анапа

Сообщение mnh »

Ruslan, вышеописанные траблы в точь точь были у меня. (купил Максиму уже с ними). Решило мою проблемму контактная группа замка зажигания. Раз у тебя не он, то мне кажется, что где то рядом.
Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

mnh писал(а):Ruslan, вышеописанные траблы в точь точь были у меня. (купил Максиму уже с ними). Решило мою проблемму контактная группа замка зажигания. Раз у тебя не он, то мне кажется, что где то рядом.
Дык и я купил с этими траблами .. Но покупал когда жарко (проблема была слабо выражена) и значения этому не придал ... (думал с заменой свечей неисправность уйдет)

Вот при повороте ключа для запуска двигателя (запуск стартера) мож еще что-нить включается ? или только стартер ?

Вот незадача-то :(
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Именно так!!!
Кое что выключается, в т.ч. клапана в вакуммной системе, а кое что включается.
А утебя похоже, к зажиганию стартер просто добавляется.
ВОЗИСЬ с ЗАМКОМ. Если не сможешь разобраться, бери новый замок.
Только после этого дуй дальше.
А то сделаем аборт, не зная, беременна ли!
Владимир
Ответить