Проблема с холодным запуском
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
- Откуда: МО, Егорьевск
- Контактная информация:
Проблема с холодным запуском
Пару месяцев назад приобрел ниссан махиму 2.0 л А32 АКПП 95 г.в. дв. VQ20
VIN JN1CAUA32U0010097
При покупке на запуск двигателя без педали акселератра не обратил внимания ... Но после драки так сказать кулаками не машут.
Машина очень нравится, поэтому хочу решить данную проблему.
Летом (еще было тепло) по утрам машину заводил с 5-7 раза (только с педалью газа). Первые две попытки просто мертво .. потом в начале запуска пару раз схватывает и в конце концов при очередном схватывании подхватываю педалю ...
Затем после 2 сек работы включаются прогревочные обороты, поднимаются до 1500 и по мере прогрева падают до 800 (т.е дальше вроде бы нормально)
После того как машина прогреется и глушится .. потом завожу с первого раза, НО с педалю газа.
Сейчас утром (при +7 градусов завожу автомобиль минут 5-7 с несчитанно какого раза) УЖОС.
Мног лет имел дела с "япошками" , должны заводится вообще без педали, сразу и взрывом при любой температуре.
Ездил на комп. диагностику .. Диагностика показала проблему только с датчиком детонации. Знающие люди сказали, что датчик неубиваем (обычный пьезоэлемент выдающий импульсы при детонации двигателя и на холодный запуск не влияет).
Плохо крутил стартер .. поменял на новый в сервисе. Стал крутить лучше, но на запуск не повлияло.
В сервисе сказали, что начинает греметь цепь .. но тыс 20-50 пройдет (смотря от стиля езды).
По совету сервиса промыл КХХ, поменял свечи на рекомендуемые форумом - нет толка. Думал плохо поступает топливо .. свечи сырые (да и диагностика показала нормальное давление топлива в системе).
Вот сижу и горюю. Где рыть, посоветуйте плиз.
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
- Откуда: МО, Егорьевск
- Контактная информация:
Пробег 195 тыс км.volodya101 писал(а):Пробег какой, дружище???
А на счет контактов на на замке зажигания... Ключом пользуюсь только для вкл. зажигания, запускаю стартер отдельной кнопкой выведенной на панель приборов. Видимо "старый"хозяин ее поставил по причине долгого завода авто.
Очень хочу вылечить эту неисправность ... Почитав форум понял, что авторизированные сервисы умело берут только деньги, а лечить неисправности не могут да и не хочется платить за их эксперименты.
- mnh
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
- Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
- Откуда: Анапа
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
- Откуда: МО, Егорьевск
- Контактная информация:
Разобрал панель .. добрался до замка зажигания.. там стоит неразборная коробочка с прорезью под ключ ... все контактты припаены намертво, качественно и видимо не разбиралось .. от нее идет жгут на на разъем .. одет плотно и надежно.mnh писал(а): Один кулибин посовнтовал разобрать контактную группу замка зажигания и подогнуть контактики. Думаю, что связанно это с иммобилайзером.. Пробуй..
А где искать контакную группу ? В этой неразборной коробочке ?
А как проверить имобилайзер ? ... Еслиб не заводилось вааще , то мож быть .. а так 50 на 50 ! !!! Значит он работает ?mnh писал(а): Думаю, что связанно это с иммобилайзером.. Пробуй..
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Замок зажигания проверить нужно , конечно.
Контакты в замке, но от него оходят провода, Можно проверить все положения ключа.
OFF-все понятно.
Положение 1. электрика авто без зажигания.
Положение 2. включено все кроме стартера.
Положение 3. Стартер. Часть электрики авто отключено, напр. обогрев стекла, сидений, стеклоподъемников, музыка и т.д. Это режим экономии АКБ для облегчения запуска. Включено зажигание и стартер.
По проводам разобраться можно, но главное - выясни: работает ли бензонасос (жужжание в баке) при режиме стартер. Если нет, то меняй замок зажигания.
Если работает. Пиши мне.
- mnh
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 01 май 2006 21:58
- Автомобиль: Nissan Maxima A 33 2002 2L АКПП
- Откуда: Анапа
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
- Откуда: МО, Егорьевск
- Контактная информация:
Включил .. работает мног чего и прикуриватель в том числе, т.к. качаю компрессором машину в этом положении.volodya101 писал(а): Положение 1. электрика авто без зажигания.
Включил .. загарается панель .. диагностика Аэрбэг, двигатель и всякое такое.volodya101 писал(а): Положение 2. включено все кроме стартера.
В это положение ключ не включаю, т.к. выведена отдельная кнопка на запуск стартера. (ну заводится же машина, пусть и с трудом)volodya101 писал(а): Положение 3. Стартер. Часть электрики авто отключено, напр. обогрев стекла, сидений, стеклоподъемников, музыка и т.д. Это режим экономии АКБ для облегчения запуска. Включено зажигание и стартер.
Опять же .. если б бензонанос не включался, не заводилась бы .. да и свечи сырые (т.е. бензин поступает)volodya101 писал(а): По проводам разобраться можно, но главное - выясни: работает ли бензонасос (жужжание в баке) при режиме стартер. Если нет, то меняй замок зажигания.
Да и как заведется .. дальше-то нормально всё.
Разобрал коробочку ... (контактную группу)mnh писал(а):И еще все перечисленные volodya101, симптомы у тебя будут на 5+, поэтому не заморачивайся, а смело разбирай. Проверенно....
Кстати .. пружинка там не одна .. а четыре . одна большая для внутренней группы контактов и три маленьких для внешнего контактного кольца.
Ожидал увидеть что-то вроде сильного нагара .. отнюдь.
Все смазано и блестит.
Все равно .. прошелся нулевкой по контактной пластине ( их там две : внешняя и внутренняя) и по контактам на "этой черной коробочке".
Показалось, что контактное кольцо плохо прилегает к этим контактам из-за их износа. ... т.к. кольцо сделано из эбонита, прошелся натфилем по ограничивающим прилегание кольца выступам ввиде полуокружностей в этой коробочке. Убедился прижав кольцо к контактам , что прилегает четко и с еще большим запасом.
Собрал коробочку .. Перед разборкой необходимо запомнить расположение черной коробочки относительно прорези для ключа и корпуса (там есть стрелочка на корпусе, куда вставляется черная коробочка)
Но дело не в замке .... Траблы остались.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. воздушный фильтр
2. положение ДЗ и реакцию на прогрев.
Кстати: полностью нажатая педаль газа перекрывает подачу топлива - и хрен ты ее заведешь (режим вентиляции цилиндров).
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это Ж-ж-ж-ж не спроста! Не так все просто в королевстве датском. Мозги на машине поставлены в том числе и не для того, что-бы было их легко на... обмануть. Я не электрик, но долгий запуск наверное связан с разными датчиками и управляющими сигналами. Кнопка - это не есть правильное решение. Что-то мне кажется, что там все посерьезней. Если хочется траблов избежать - надо все возвращать в исходное (запуск от замка) и смотреть датчики, отвечающие за запуск.запускаю стартер отдельной кнопкой выведенной на панель приборов
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
- Откуда: МО, Егорьевск
- Контактная информация:
Я разбирал ДЗ .. чистил от грязи водуховод и место прилегания ДЗ.Анатолий Васильев писал(а): Отвечает за это термодатчик. По мере прогрева датчик втягивает шток и прикрывает ДЗ до оборотов ХХ (с 1200-1400 до 600-800). Скорее всего причина в нехватке воздуха. Ибо нажимая педаль газа ты принудительно приоткрываешь ДЗ. Надо посмотреть
1. воздушный фильтр
2. положение ДЗ и реакцию на прогрев.
Кстати: полностью нажатая педаль газа перекрывает подачу топлива - и хрен ты ее заведешь (режим вентиляции цилиндров).
Насчет датчиков температуры сказать ничего не могу, т.к. комп. диагностика ничего про них не сказала.
Режим прогрева смотрел визуально .. по мере прогрева шток освобождает ДЗ и обороты постепенно падают ...
Сегодня утром заводил мин 15 .. с перерывами чтоб не посадить акк и с педалью и без и судорожно топча педаль и плавно .
После прогрева сделал перерыв .. часа 2 .. попробовал заводить без педали. Крутил больше, чем обычно (при прогретов двигателе) .. завялась .. обороты поднялись до 600 .. потом через 1 сек 800 . потом через 1 сек 1200 .. и затем через 1 сек дошли до 1500 (т.е. такой ступенчатый разгон оборотов) и начался прогрев с постепенным понижением оборотов до 800.
Мдя ... Меня убивает то, что с это связано с температурой окружающего воздуха .. чем холоднее, тем хуже завестись. Меня ужасает перспектива .. Скоро ведь "белые мухи" полетят и тут такие траблы. Когда месяц назад утром было +20 град .. заводилась с 3-5 раза .. а щас я уже сбиваюсь со счета ...
Дык я включаю зажигание ключом .. вот только стартер запускаю не поворотом ключа а кнопкой ... после завода ее ессно отпускаюАнатолий Васильев писал(а):
Это Ж-ж-ж-ж не спроста! Не так все просто в королевстве датском. Мозги на машине поставлены в том числе и не для того, что-бы было их легко на... обмануть. Я не электрик, но долгий запуск наверное связан с разными датчиками и управляющими сигналами. Кнопка - это не есть правильное решение. Что-то мне кажется, что там все посерьезней. Если хочется траблов избежать - надо все возвращать в исходное (запуск от замка) и смотреть датчики, отвечающие за запуск
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
- Откуда: МО, Егорьевск
- Контактная информация:
Дык и я купил с этими траблами .. Но покупал когда жарко (проблема была слабо выражена) и значения этому не придал ... (думал с заменой свечей неисправность уйдет)mnh писал(а):Ruslan, вышеописанные траблы в точь точь были у меня. (купил Максиму уже с ними). Решило мою проблемму контактная группа замка зажигания. Раз у тебя не он, то мне кажется, что где то рядом.
Вот при повороте ключа для запуска двигателя (запуск стартера) мож еще что-нить включается ? или только стартер ?
Вот незадача-то

- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва