Страница 1 из 2

СУППОРТА (передние)

Добавлено: 15 сен 2006 13:02
russy
Всем Доброго дня!
Прочел,что каждые два года( примерно) или при замене колодок,желательно проделать процедуру по чистке суппортов,из-за того,что возможны закисания пальцев(втулок) или самого механизма. иногда из-за неправильного обращения горе мастеров-подклинивает колодку.ну все в таком духе.....ну вобщем вопрос у меня...если я сам разберу суппорт,сниму его,получится своими силами почистить.продуть.ну всякое такое.разобрать и смазать.поставить на место...вроде бы руки стоят,но никогда эту опроцедуру не делал,да и вобще,можно ли самостоятельно там ковырять....может есть какие-то нюансы- ОТЗОВИТЕСЬ КТО ДЕЛАЛ ИЛИ ЕТО РАСПОЛОГАЕТ КАКОЙ ЛИБО ИНФОЙ! ГРАНДЕ МЕРСИ!

Добавлено: 15 сен 2006 13:11
Бармаглот
Ничего сложного.
смотри статью на эту тему
http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm

Добавлено: 15 сен 2006 13:20
russy
Я ка раз эту статью и смотрел.но у меня макс А32 а там судя по всему ЦЕФИРО, а суппорта отличаются,как мне кажется,тогда вопрос,а если тормозной шланг открутить,потом не надо прокачивать тормоза как в жигулях! :P совершенно незнаю это устройство,но так хочется сделать самому,потому что сам себя не обманешь,правда страшновато разобрать и не собрать потом,поэтому хотелось бы узнать перед тем как какой либо совет ! МЕРСИ! :lol:

Добавлено: 15 сен 2006 13:26
Бармаглот
у 32 максимы и цефиры тормоза не отличаются ничем!!! :D
Да и вообше, у 90% автомобилей они отличаются размерами и немного формой. :-) так что там все так как у тебя, не парься...
Я не понимаю, зачем тебе шланг тормозной откручивать?
Если открутишь - естественно надо прокачивать, причем по уму не только это колесо, а всю систему.

Добавлено: 15 сен 2006 13:31
russy
Спасибо! :roll:

Добавлено: 15 сен 2006 14:20
sanjok
Я вообще при каждой замене всё смазываю.
Той же смазкой которая в статье.Ни чего сложного.

У меня тоже есть вопрос.
Есть ли смысл чистить поршни которые в рабочих цылиндрах?
Или пустая трата времени и нужен новый суппорт?
Ато вроде впереди одно колесо греется.
Хочу на выходных поковыряться.

Добавлено: 15 сен 2006 14:36
Бармаглот
sanjok, это называется переборка суппорта....
а вообще посмотри.... может направляющие просто подклинивают?

Добавлено: 15 сен 2006 15:10
sanjok
Пару тысячь назад менял колодки и всё помазал.
Поэтому и думаю что поршни.
И всё же есть смысл заниматся или нет?
Всё таки времени отнимет.

Добавлено: 15 сен 2006 20:33
Danger777
Отнимет максимум 20 минут(по 10 на сторону), делать нужно обязательно, я себе всегда делаю, когда колодки меняю, когда чищу передние супорта, то заодно и чищу задние, ну и, само-собой направляющие мою и смазываю специальной смазкой. Даже, если колодки отличаются, то принцип действия один и тот-же, чистишь скобу в месте соприкосновения с колодками, чистишь противоскрипные пластины, моешь(протираешь салфеткой или чистой тряпкой) направляющие, смазываешь направляющие и пипец. Только смазывать надо специальной смазкой, т.к от другой смазки закисают направляющие(от температуры смазка высыхает) и разбухают, а впоследствии разрушаются пыльники и сальники...

Добавлено: 17 сен 2006 14:38
Харьков
Делал всё по статье, действительно просто. Вопрос только один. Пункт 19 схемы- V образные возвртные пружины. У себя не нашёл, на станции спрашивал, там не знают о таких. Так должны они быть или нет?

Добавлено: 17 сен 2006 14:48
Danger777
Должны быть, продаются в комплекте с противоскрипными пластинами...

Добавлено: 17 сен 2006 14:52
Харьков
понял, спасибо

Два вида смазки или один?

Добавлено: 19 сен 2006 08:57
Koss
Вопрос к sanjokу.
В статье пишут про два вида смазки - высокотемпературную (для пластин) и типа ШРУС (для направляющих).
Вы использовали для направляющих высокотемпературную?
Слышал от многих, что направляющие можно смазывать высокотемпературной.
Тогда можно купить один вид смазки.

Re: Два вида смазки или один?

Добавлено: 19 сен 2006 10:15
sanjok
Вопрос к sanjokу.
В статье пишут про два вида смазки - высокотемпературную (для пластин) и типа ШРУС (для направляющих).

Ответ:
Для направляющих использую высокотемператутную.
Пластины вообще не смазываю,просто хорошо чищу.

Добавлено: 19 сен 2006 10:24
Danger777
Для направляющих использую смазку АТЕ(высокотемпературная для тормозных систем), для пластин и скоб использую аэрозоль лактайд с алюминием или бронзой
типа ШРУС (для направляющих
ни в коем случае, т.к. разбухают и как следствие, разрушаются манжеты и уплотнители, которые потом часто просто выкидывают...