СУППОРТА (передние)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
russy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2006 17:57
Откуда: ОДЕССА
Контактная информация:

СУППОРТА (передние)

Сообщение russy »

Всем Доброго дня!
Прочел,что каждые два года( примерно) или при замене колодок,желательно проделать процедуру по чистке суппортов,из-за того,что возможны закисания пальцев(втулок) или самого механизма. иногда из-за неправильного обращения горе мастеров-подклинивает колодку.ну все в таком духе.....ну вобщем вопрос у меня...если я сам разберу суппорт,сниму его,получится своими силами почистить.продуть.ну всякое такое.разобрать и смазать.поставить на место...вроде бы руки стоят,но никогда эту опроцедуру не делал,да и вобще,можно ли самостоятельно там ковырять....может есть какие-то нюансы- ОТЗОВИТЕСЬ КТО ДЕЛАЛ ИЛИ ЕТО РАСПОЛОГАЕТ КАКОЙ ЛИБО ИНФОЙ! ГРАНДЕ МЕРСИ!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ничего сложного.
смотри статью на эту тему
http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
russy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2006 17:57
Откуда: ОДЕССА
Контактная информация:

Сообщение russy »

Я ка раз эту статью и смотрел.но у меня макс А32 а там судя по всему ЦЕФИРО, а суппорта отличаются,как мне кажется,тогда вопрос,а если тормозной шланг открутить,потом не надо прокачивать тормоза как в жигулях! :P совершенно незнаю это устройство,но так хочется сделать самому,потому что сам себя не обманешь,правда страшновато разобрать и не собрать потом,поэтому хотелось бы узнать перед тем как какой либо совет ! МЕРСИ! :lol:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

у 32 максимы и цефиры тормоза не отличаются ничем!!! :D
Да и вообше, у 90% автомобилей они отличаются размерами и немного формой. :-) так что там все так как у тебя, не парься...
Я не понимаю, зачем тебе шланг тормозной откручивать?
Если открутишь - естественно надо прокачивать, причем по уму не только это колесо, а всю систему.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
russy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2006 17:57
Откуда: ОДЕССА
Контактная информация:

Сообщение russy »

Спасибо! :roll:
Аватара пользователя
sanjok
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2006 13:59
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Киев

Сообщение sanjok »

Я вообще при каждой замене всё смазываю.
Той же смазкой которая в статье.Ни чего сложного.

У меня тоже есть вопрос.
Есть ли смысл чистить поршни которые в рабочих цылиндрах?
Или пустая трата времени и нужен новый суппорт?
Ато вроде впереди одно колесо греется.
Хочу на выходных поковыряться.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

sanjok, это называется переборка суппорта....
а вообще посмотри.... может направляющие просто подклинивают?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
sanjok
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2006 13:59
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Киев

Сообщение sanjok »

Пару тысячь назад менял колодки и всё помазал.
Поэтому и думаю что поршни.
И всё же есть смысл заниматся или нет?
Всё таки времени отнимет.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Отнимет максимум 20 минут(по 10 на сторону), делать нужно обязательно, я себе всегда делаю, когда колодки меняю, когда чищу передние супорта, то заодно и чищу задние, ну и, само-собой направляющие мою и смазываю специальной смазкой. Даже, если колодки отличаются, то принцип действия один и тот-же, чистишь скобу в месте соприкосновения с колодками, чистишь противоскрипные пластины, моешь(протираешь салфеткой или чистой тряпкой) направляющие, смазываешь направляющие и пипец. Только смазывать надо специальной смазкой, т.к от другой смазки закисают направляющие(от температуры смазка высыхает) и разбухают, а впоследствии разрушаются пыльники и сальники...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Харьков
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN Maxima QX A33 3,0 AT 2005г.в.
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Харьков »

Делал всё по статье, действительно просто. Вопрос только один. Пункт 19 схемы- V образные возвртные пружины. У себя не нашёл, на станции спрашивал, там не знают о таких. Так должны они быть или нет?
А32 1998 г.в. 3.0 мех. => А33 QX 2005 3.0 AT
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Должны быть, продаются в комплекте с противоскрипными пластинами...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Харьков
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN Maxima QX A33 3,0 AT 2005г.в.
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Харьков »

понял, спасибо
А32 1998 г.в. 3.0 мех. => А33 QX 2005 3.0 AT
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Два вида смазки или один?

Сообщение Koss »

Вопрос к sanjokу.
В статье пишут про два вида смазки - высокотемпературную (для пластин) и типа ШРУС (для направляющих).
Вы использовали для направляющих высокотемпературную?
Слышал от многих, что направляющие можно смазывать высокотемпературной.
Тогда можно купить один вид смазки.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
sanjok
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2006 13:59
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Киев

Re: Два вида смазки или один?

Сообщение sanjok »

Вопрос к sanjokу.
В статье пишут про два вида смазки - высокотемпературную (для пластин) и типа ШРУС (для направляющих).

Ответ:
Для направляющих использую высокотемператутную.
Пластины вообще не смазываю,просто хорошо чищу.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Для направляющих использую смазку АТЕ(высокотемпературная для тормозных систем), для пластин и скоб использую аэрозоль лактайд с алюминием или бронзой
типа ШРУС (для направляющих
ни в коем случае, т.к. разбухают и как следствие, разрушаются манжеты и уплотнители, которые потом часто просто выкидывают...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Ответить