очень интересное продолжение трабла с туплением двигателя:(
Добавлено: 13 сен 2006 20:47
Вчера поставил новый насос. Но... все описано в последнем посте viewtopic.php?t=3884&start=0&postdays=0 ... highlight=
Хочу вот что сказать: после замены насоса работа улудшилась, но двигатель работал не идеально. Сегодня утром попытался завести , еле еле получилось. Ну, думаю, бензин. Покатался чуть по делам, еду в гараж. Как посоветовал мастер решил погонять чуть машинку, на Малиновского (если кто ростов-н-д знает
))) притопил 120 (для города хватит:)) , и тут ЧУДО!... смотрю, скорость движения машины НЕ зависит от степени нажатия на педаль. А все ниже и ниже. смотрю на тахометр, а стрелочка так размеренно падает на 0 оборотов. не доехал до гаража 100 метров. НУ, думаю, подсунули мне насос. Короче, сосед по гаражу притянул машину в гараж.
А теперь самое интересное: как-то я прочитал у Корниенко, что если при запуске двигателя стартер крутится слишком "весело" -> ремень ГРМ приказал долго жить. Такая песня и у меня. короче, снял я верхний кожух, покрутил чуть коленвал туда-сюда, а ремень то не двигается.
Мораль: когда вдруг ни стого ни с сего, по ходу движения, а именно на старте, двигатель стал тупить -> это ПРОСТО ремешок проскочил на n-нное кол-зубьев ( может на 1
). Это подтверждается тем, что, как я писал, при установке новых свечей, нечетные после поездки были как новые, а четные все в копоти. Чуть-чуть не хватило мозгов подумать что это слишком странно для банального "плохого трамблера" или "надостатка давления насоса". Не может так получиться, что один ряд нормальный, а другой нет. Оказывается все просто: после того как ремень проскочил, в четных цилиндрах нарушился режим зажигания, вот и все.
Ну, как говорится, следствие указывает на причины. Ремень порван или нет энного кол-ва зубьев (еще не снял нижний кожух), надеюсь клапаны не встретились с поршнями.
короче, используя статью Гамлета, буду менять ремень ГРМ, а там видно будет.
То Гамлет: в приват пишу письмо, с доп. вопросами.
Изивините за длинный пост, просто хотелось поделиться "радостью"
Хочу вот что сказать: после замены насоса работа улудшилась, но двигатель работал не идеально. Сегодня утром попытался завести , еле еле получилось. Ну, думаю, бензин. Покатался чуть по делам, еду в гараж. Как посоветовал мастер решил погонять чуть машинку, на Малиновского (если кто ростов-н-д знает

А теперь самое интересное: как-то я прочитал у Корниенко, что если при запуске двигателя стартер крутится слишком "весело" -> ремень ГРМ приказал долго жить. Такая песня и у меня. короче, снял я верхний кожух, покрутил чуть коленвал туда-сюда, а ремень то не двигается.
Мораль: когда вдруг ни стого ни с сего, по ходу движения, а именно на старте, двигатель стал тупить -> это ПРОСТО ремешок проскочил на n-нное кол-зубьев ( может на 1

Ну, как говорится, следствие указывает на причины. Ремень порван или нет энного кол-ва зубьев (еще не снял нижний кожух), надеюсь клапаны не встретились с поршнями.
короче, используя статью Гамлета, буду менять ремень ГРМ, а там видно будет.
То Гамлет: в приват пишу письмо, с доп. вопросами.
Изивините за длинный пост, просто хотелось поделиться "радостью"
