Хочу вот что сказать: после замены насоса работа улудшилась, но двигатель работал не идеально. Сегодня утром попытался завести , еле еле получилось. Ну, думаю, бензин. Покатался чуть по делам, еду в гараж. Как посоветовал мастер решил погонять чуть машинку, на Малиновского (если кто ростов-н-д знает

А теперь самое интересное: как-то я прочитал у Корниенко, что если при запуске двигателя стартер крутится слишком "весело" -> ремень ГРМ приказал долго жить. Такая песня и у меня. короче, снял я верхний кожух, покрутил чуть коленвал туда-сюда, а ремень то не двигается.
Мораль: когда вдруг ни стого ни с сего, по ходу движения, а именно на старте, двигатель стал тупить -> это ПРОСТО ремешок проскочил на n-нное кол-зубьев ( может на 1

Ну, как говорится, следствие указывает на причины. Ремень порван или нет энного кол-ва зубьев (еще не снял нижний кожух), надеюсь клапаны не встретились с поршнями.
короче, используя статью Гамлета, буду менять ремень ГРМ, а там видно будет.
То Гамлет: в приват пишу письмо, с доп. вопросами.
Изивините за длинный пост, просто хотелось поделиться "радостью"
