очень интересное продолжение трабла с туплением двигателя:(

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

очень интересное продолжение трабла с туплением двигателя:(

Сообщение Лебец Вячеслав »

Вчера поставил новый насос. Но... все описано в последнем посте viewtopic.php?t=3884&start=0&postdays=0 ... highlight=

Хочу вот что сказать: после замены насоса работа улудшилась, но двигатель работал не идеально. Сегодня утром попытался завести , еле еле получилось. Ну, думаю, бензин. Покатался чуть по делам, еду в гараж. Как посоветовал мастер решил погонять чуть машинку, на Малиновского (если кто ростов-н-д знает :)))) притопил 120 (для города хватит:)) , и тут ЧУДО!... смотрю, скорость движения машины НЕ зависит от степени нажатия на педаль. А все ниже и ниже. смотрю на тахометр, а стрелочка так размеренно падает на 0 оборотов. не доехал до гаража 100 метров. НУ, думаю, подсунули мне насос. Короче, сосед по гаражу притянул машину в гараж.
А теперь самое интересное: как-то я прочитал у Корниенко, что если при запуске двигателя стартер крутится слишком "весело" -> ремень ГРМ приказал долго жить. Такая песня и у меня. короче, снял я верхний кожух, покрутил чуть коленвал туда-сюда, а ремень то не двигается.

Мораль: когда вдруг ни стого ни с сего, по ходу движения, а именно на старте, двигатель стал тупить -> это ПРОСТО ремешок проскочил на n-нное кол-зубьев ( может на 1 :) ). Это подтверждается тем, что, как я писал, при установке новых свечей, нечетные после поездки были как новые, а четные все в копоти. Чуть-чуть не хватило мозгов подумать что это слишком странно для банального "плохого трамблера" или "надостатка давления насоса". Не может так получиться, что один ряд нормальный, а другой нет. Оказывается все просто: после того как ремень проскочил, в четных цилиндрах нарушился режим зажигания, вот и все.

Ну, как говорится, следствие указывает на причины. Ремень порван или нет энного кол-ва зубьев (еще не снял нижний кожух), надеюсь клапаны не встретились с поршнями.

короче, используя статью Гамлета, буду менять ремень ГРМ, а там видно будет.

То Гамлет: в приват пишу письмо, с доп. вопросами.

Изивините за длинный пост, просто хотелось поделиться "радостью" :(
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Лебец Вячеслав, Корниенко я не читал, но на ремешок я намекал:
viewtopic.php?t=3884&start=17
Пиши. Поделюсь своим опытом. В личку брошу мобилу, звони, если срочно нужно будет.
ЗЫ. Если ремень порвался, то надежд мало что поршни не встретились с клапанами.
Последний раз редактировалось Gamlet 13 сен 2006 21:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

я письмо накатал, и по аська к тебе ломлюсь
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Ответить