Страница 1 из 1
Легкий руль.
Добавлено: 12 сен 2006 14:27
mnh
Господа Максимоводы, слишком легкий руль на скорости. При 120 км. приходится держать руль двумя руками, так и выкручивается с рук. Это так на всех Максимах, или у меня что-то? И еще, выкручивая руль на месте слышны щелчки, в обе стороно одинаково. Это рейка? Люфта нет.
Добавлено: 12 сен 2006 15:20
Rufus
Скорее всего это рычаг включения поворотников если щелчки слышны из под кожуха под рулём.
Добавлено: 12 сен 2006 15:43
mnh
Щелчки из под капота
Добавлено: 12 сен 2006 16:16
Near Foreign
А у меня наоборот - тяжелый. Иногда по утрам вдруг становится легким. Но ненадолго. В Максиме есть система "утяжеления" руля при наборе скорости. Может, она барахлит?
Добавлено: 12 сен 2006 17:40
Rufus
Near Foreign писал(а):А у меня наоборот - тяжелый. Иногда по утрам вдруг становится легким. Но ненадолго. В Максиме есть система "утяжеления" руля при наборе скорости. Может, она барахлит?
Чёэт за система такая?
Добавлено: 13 сен 2006 06:17
Near Foreign
Rufus писал(а):Near Foreign писал(а):А у меня наоборот - тяжелый. Иногда по утрам вдруг становится легким. Но ненадолго. В Максиме есть система "утяжеления" руля при наборе скорости. Может, она барахлит?
Чёэт за система такая?
это примочка, которая регулирует силу сопротивления руля при его поворачивании. Типа, на большой скорости легким рулем нечаянно махнул - и улетел в кювет. А тяжелый руль случайно не крутанешь, сразу опомнишься. Поэтому, при скоростях, близких к нулю (развороты, парковки) усилие на руле снижается, а на высоких скоростях (движение по трассе), увеличивается.
Официалы мне заявляли в перечне комплектации, что такая фишка у меня в Максиме есть.
Re: Легкий руль.
Добавлено: 13 сен 2006 07:23
wan
mnh писал(а): И еще, выкручивая руль на месте слышны щелчки, в обе стороно одинаково. Это рейка? Люфта нет.
у меня было такое,.. на слух, как трещетка в детстве на велике

,..
поменяй подшипнички на стойках,... маленькие такие, пластмассовые и будет тебе счастье
по поводу легкого руля,... не могу ничего сказать
Добавлено: 13 сен 2006 10:45
mnh
На днях собираюсь поменять обе стойки наверное имеет смысл поменять и подшипники
По поводу легкого руля действительно напрягает. у меня до Максимки был Mersedes 124 такой проблемы не было, а до не го был ТАЗ -2110 на больших скоростях они не были легкими...
Добавлено: 13 сен 2006 10:53
wan
mnh, если будешь брать оригинальные или кайябы, то эти подшипники должны быть в комплекте,... не обязательно конечно, но спросить не помешает там где брать будешь, типа -- "а де?"
Добавлено: 13 сен 2006 11:21
Danger777
Не будет их в комплекте, ни в одном, ни в другом случае. Отдельная запчасть!
Добавлено: 13 сен 2006 11:40
MadMax
Официалы мне заявляли в перечне комплектации, что такая фишка у меня в Максиме есть.
но к А32 это не относится
Добавлено: 13 сен 2006 11:41
wan
странно, я в прошлом году стойки передние менял, купил кайябы, в комплекте были,...

Добавлено: 13 сен 2006 11:55
Вольдемар
Щелчки справа от водителя в моторе издает клапан, который отвечает за включение-отключение г/у (типа когда колеса ровно стоят, тогда зачем ему г/у работать). Слишком легкий руль на скорости может быть от мешков с картошкой в багажнике и трех сумоистах на заднем сидении ибо разгружается передняя ось. Если все это убрать, а эффект остался, то узкая резина спереди гораздо легче вращается, нежели широкая. А у широкой резины (по книжке у Максимы 195 или 205) больше боковой увод. Быть может схождение () на передней оси больше похоже на расхождение )( из-за этого колеса очень хорошо поворачиваются. Посмотрите по износу внешней стороны протектора.
Думаю, что это подедает лишних 0.5-0.6 л бензина.
А первый раз меня поразил легкий руль на М-126, это действительно легкий руль.