Страница 1 из 1
Масло компрессора климы
Добавлено: 08 сен 2006 12:04
Terry
Непомню уже где, но где-то вычитал, что в компрессоре климы тоже есть масло. Подскажите, плз, что это и надо ли его вообще менять?
Заранее благодарен. А-32, 1997, 3.0
PS. Сестра купила Galant 2,5. Поездил я неделю на нем, сел на максимку - корабль.. комфорт!!!! Вывод: не меняйте!!!!
Добавлено: 08 сен 2006 12:16
odundich
Terry, да это масло!!!

и его надо менять! Периодичность замены не знаю, но раз в год перед летним сезоном я заезжаю к холодильщикам и они проверяют уровень фреона по необходимости докачивают, этим летом, мне егог весь нах скачали, +масло в компресор+новый фреон, система сожрала 650 грамм.
Добавлено: 08 сен 2006 12:39
Terry
Спасибо!!! Хоть и зима скоро, но поменяю на всякий...

Добавлено: 08 сен 2006 12:53
toweroff
Кстати, компрессор зимой тоже включается? Или есть еще температурный датчик, который отключает компрессор зимой?
А то ведь получается необоснованный износ...
Добавлено: 08 сен 2006 13:41
Terry
Насколько я понимаю, вал компрессора вращается постоянно. а вот когда включаем климу, срабатывает муфта и начинает качать фреон.. Так мне обьяснил мастер по климе недавно
Добавлено: 08 сен 2006 13:46
toweroff
Terry писал(а):Насколько я понимаю, вал компрессора вращается постоянно. а вот когда включаем климу, срабатывает муфта и начинает качать фреон.. Так мне обьяснил мастер по климе недавно
ну вот я и говорю - муфта зимой включается или нет? Там есть датчик давления в магистрали, без вреона муфта не включится. А также не включится ли в мороз??
Добавлено: 08 сен 2006 13:50
Terry
Ну, блин...!! Я ж наездник. а не кулибин...

Но, знать вообще-то надо бы... Послежу за развитием темы... Спасибо всем за интерес!!! Удачи!!!
Добавлено: 08 сен 2006 13:50
Danger777
У меня точно в "минус" не включается, несколько раз специально проверял... И вал компрессора тоже крутится непостоянно, а начинает вращаться только тогда, когда срабатывает муфта.
Добавлено: 08 сен 2006 13:55
Terry
а разве он не на одном ремне с гидраком? как он может не вращаться постоянно? хотя я туда особо не заглядывал..

Добавлено: 08 сен 2006 13:55
Rotf
Насколько я понимаю, вал компрессора вращается постоянно
Вал компрессора не вращается, вращается шкив. Только при включении кондишена муфта приводит в зацепление вал компрессора...
Добавлено: 08 сен 2006 13:57
Terry
О!!! вот она истина!!!
Добавлено: 08 сен 2006 16:35
Rufus
toweroff писал(а):Кстати, компрессор зимой тоже включается? Или есть еще температурный датчик, который отключает компрессор зимой?
А то ведь получается необоснованный износ...
Гдет читал, что кондей зимой тоже нужно включать иногда... Для профилактики.
Добавлено: 08 сен 2006 16:36
Danger777
кондей зимой тоже нужно включать иногда
В боксе, без сомнений...
Добавлено: 08 сен 2006 18:14
Анатолий Васильев
Terry, Во первых компрессор на одном ремне с генератором, а не гидроусилителем. Во-вторых муфта не включится, когда на улице меньше -10 (от датчика температуры), как и для всей хладотехники, если нет дополнительных "согревающих" устройств. Если датчик нагрелся (например на стоянке) - то включится.
Добавлено: 08 сен 2006 18:18
Gamlet
Читайте здесь все про масло и хладогенты. Путево написано.
http://www.holodon.ru/index.php?id=23