Страница 1 из 1

Набор давления топлива при пуске

Добавлено: 05 сен 2006 19:23
ВладиславК
Раньше машина заводилась в доли секунд, с полтычка что назывется.

После замены топливного фильтра, машина стала заводится менее охотно (через 2-3 секунды работы стартера и только после стоянки более часа). Или же нашел вариант просто крутануть на долю секунды стартер, выключить и заводить снова - заведется сразу же.
Ощущение, что время задержки пуска необходимо для создания необходимого давления в подаче топлива.

Но в Ауди я уже при включении зажигания слышал, как включается бензонасос и реле через пару секунд отключает его, когда необходимое для пуска давление набрано. Здесь вроде этого не слышно. Если посидеть с включенным зажиганием ситуация также не меняется.

Вопрос, что могли напутать мастера (ставили долго, не могли поставить, говорили что не откручивается, пришлось что-то высверливать и т.п., да и доверия к ним нет)?
Где послушать, в какой момент начинает работу бензонасос?
И когда он должен включаться?
Глюченный фильтр (хотя оригинал)?
Может какой подсос воздуха в систему может происходить?
Есть ли какой клапан поддерживающий давление в топл.системе? Хотя, если заглушить машину на 10-20 мин., заведется сразу же.

Добавлено: 05 сен 2006 19:58
ВладиславК
Нашел поиском совет Stasmaxima на похожую ситуацию:
...советую проверить давление топлива, тем самым можно узнать как работает регулятор давления топлива и обратный клапан (тот что в бензонасосе).
давление должно сохраняться достаточно долго, не менее 5 часов...

Очень похоже, что это необходимо сделать мне в первую очередь...в клубной мастерской это возможно?

Добавлено: 05 сен 2006 20:19
Stasmaxima
что могли напутать мастера (ставили долго, не могли поставить, говорили что не откручивается, пришлось что-то высверливать и т.п., да и доверия к ним нет)?
правильность сборки можно проверить (разобрать, посмотреть)

Добавлено: 06 сен 2006 14:27
Rotf
машина стала заводится менее охотно (через 2-3 секунды работы стартера и только после стоянки более часа). Или же нашел вариант просто крутануть на долю секунды стартер, выключить и заводить снова - заведется сразу же.
Была такая же беда на А32. Вылечилась чисткой форсунок.
Только вряд ли это связано с заменой фильтра...
Но в Ауди я уже при включении зажигания слышал, как включается бензонасос и реле через пару секунд отключает его, когда необходимое для пуска давление набрано. Здесь вроде этого не слышно. Если посидеть с включенным зажиганием ситуация также не меняется.
Странно! Обычно при включении зажигания звук работы бензонасоса слышен очень отчётливо...

Добавлено: 06 сен 2006 17:28
Gamlet
У меня машина заводилась с полтычка. Потом стала плохо. Проверил давление - в норме. Стал задумываться о причинах. Пока думал, кореш подсказал такую штуку, наливаешь спирт в бак и ездишь до лампочки. Потом заправляешься как обычно, нормальным бензином. Решил попробовать. На 20 литров плеснул литр спирта. Ездить хуже стала, но думаю, дожгу уже. Доездил на такой смеси топлива, заправился и теперь опять с пол тыка заводится и ездит как и раньше.

Добавлено: 07 сен 2006 14:07
Лебец Вячеслав
у меня такая же фигня, после долгой стоянки заводится вяло, а заведясь 3-5 секунд такое ощущение, что двигатель думает: работать ему или нет, потом выходит на прогревные обороты. После прогрева заводится с пол тыка. махнул я на это рукой. а вот совет Gamlet-а интересен. Только вот еще интересно: что энтот спирт делает?

Добавлено: 07 сен 2006 14:40
Korych
Gamlet, какой спирт лить? если этиловый, то лучше это делать в безлюдном месте :D

Добавлено: 07 сен 2006 15:40
allert
Только вот еще интересно: что энтот спирт делает?
спирт делает имхо то, что должен делать очиститель инжектора - растворяет отложения по всему тракту. У меня к примеру только положительные результаты периодического применения очистителя, на многих машинах уже. А спирт лить - сердце кровью обливается :D

Добавлено: 07 сен 2006 15:56
Diamond
Я спирт лил в бак на БМВ. Бензин попался с водой. Машина дёргалась и упила. мне спецы сказали что это верный вариант. И правда!!! Вода не растворяется в бензине, а в спирте растворяется.

Добавлено: 07 сен 2006 16:59
Gamlet
Спирт обычный, этиловый. Такой спирт не жалко лить, поскольку нет доверия к источнику, да и запах у него не пшеничный. А результат есть и ощутимый. Пока езжу и все нормально.
Одно мне кажется, что за время стоянки спирт расслаивается с бензином. Поскольку упорно движок не хочет после стоянки нормально работать. По дороге поболтается и поехало лучше.
Сейчас вот уже залил бенз, все прошло. Заводится вообще - "взрывом", с полпинка.