Набор давления топлива при пуске

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Набор давления топлива при пуске

Сообщение ВладиславК »

Раньше машина заводилась в доли секунд, с полтычка что назывется.

После замены топливного фильтра, машина стала заводится менее охотно (через 2-3 секунды работы стартера и только после стоянки более часа). Или же нашел вариант просто крутануть на долю секунды стартер, выключить и заводить снова - заведется сразу же.
Ощущение, что время задержки пуска необходимо для создания необходимого давления в подаче топлива.

Но в Ауди я уже при включении зажигания слышал, как включается бензонасос и реле через пару секунд отключает его, когда необходимое для пуска давление набрано. Здесь вроде этого не слышно. Если посидеть с включенным зажиганием ситуация также не меняется.

Вопрос, что могли напутать мастера (ставили долго, не могли поставить, говорили что не откручивается, пришлось что-то высверливать и т.п., да и доверия к ним нет)?
Где послушать, в какой момент начинает работу бензонасос?
И когда он должен включаться?
Глюченный фильтр (хотя оригинал)?
Может какой подсос воздуха в систему может происходить?
Есть ли какой клапан поддерживающий давление в топл.системе? Хотя, если заглушить машину на 10-20 мин., заведется сразу же.
Последний раз редактировалось ВладиславК 05 сен 2006 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Нашел поиском совет Stasmaxima на похожую ситуацию:
...советую проверить давление топлива, тем самым можно узнать как работает регулятор давления топлива и обратный клапан (тот что в бензонасосе).
давление должно сохраняться достаточно долго, не менее 5 часов...

Очень похоже, что это необходимо сделать мне в первую очередь...в клубной мастерской это возможно?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

что могли напутать мастера (ставили долго, не могли поставить, говорили что не откручивается, пришлось что-то высверливать и т.п., да и доверия к ним нет)?
правильность сборки можно проверить (разобрать, посмотреть)
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

машина стала заводится менее охотно (через 2-3 секунды работы стартера и только после стоянки более часа). Или же нашел вариант просто крутануть на долю секунды стартер, выключить и заводить снова - заведется сразу же.
Была такая же беда на А32. Вылечилась чисткой форсунок.
Только вряд ли это связано с заменой фильтра...
Но в Ауди я уже при включении зажигания слышал, как включается бензонасос и реле через пару секунд отключает его, когда необходимое для пуска давление набрано. Здесь вроде этого не слышно. Если посидеть с включенным зажиганием ситуация также не меняется.
Странно! Обычно при включении зажигания звук работы бензонасоса слышен очень отчётливо...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

У меня машина заводилась с полтычка. Потом стала плохо. Проверил давление - в норме. Стал задумываться о причинах. Пока думал, кореш подсказал такую штуку, наливаешь спирт в бак и ездишь до лампочки. Потом заправляешься как обычно, нормальным бензином. Решил попробовать. На 20 литров плеснул литр спирта. Ездить хуже стала, но думаю, дожгу уже. Доездил на такой смеси топлива, заправился и теперь опять с пол тыка заводится и ездит как и раньше.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

у меня такая же фигня, после долгой стоянки заводится вяло, а заведясь 3-5 секунд такое ощущение, что двигатель думает: работать ему или нет, потом выходит на прогревные обороты. После прогрева заводится с пол тыка. махнул я на это рукой. а вот совет Gamlet-а интересен. Только вот еще интересно: что энтот спирт делает?
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Gamlet, какой спирт лить? если этиловый, то лучше это делать в безлюдном месте :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Только вот еще интересно: что энтот спирт делает?
спирт делает имхо то, что должен делать очиститель инжектора - растворяет отложения по всему тракту. У меня к примеру только положительные результаты периодического применения очистителя, на многих машинах уже. А спирт лить - сердце кровью обливается :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Я спирт лил в бак на БМВ. Бензин попался с водой. Машина дёргалась и упила. мне спецы сказали что это верный вариант. И правда!!! Вода не растворяется в бензине, а в спирте растворяется.
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Спирт обычный, этиловый. Такой спирт не жалко лить, поскольку нет доверия к источнику, да и запах у него не пшеничный. А результат есть и ощутимый. Пока езжу и все нормально.
Одно мне кажется, что за время стоянки спирт расслаивается с бензином. Поскольку упорно движок не хочет после стоянки нормально работать. По дороге поболтается и поехало лучше.
Сейчас вот уже залил бенз, все прошло. Заводится вообще - "взрывом", с полпинка.
С уважением, Геннадий.
Ответить