Страница 1 из 2
Оцените стоимость такой машины
Добавлено: 07 авг 2006 14:56
Kpeo
Доброго дня всем форумчанам!
А какова реальная цена вот такого аппарата?
Максимка 99г,2л на ручке,велюр,пробег около 180000км,два аэрбега и полный электропакет.Не бита!+зимняя резина.
Добавлено: 07 авг 2006 14:59
odundich
ИМХО 12.000
Добавлено: 07 авг 2006 15:53
allert
Реальная цена определяется состоянием - 12000 это имхо цена полностью исправного агрегата с отличным состоянием железа и краски (а в некрашеные 99г. без повреждений как-то не верится)
Добавлено: 07 авг 2006 17:13
Анатолий Васильев
Цена есть итог непротивления двух сорон. От 10 до 14.
Добавлено: 07 авг 2006 18:21
Фых
Анатолий Васильев, я бы сказал от 11, если без косяков

Добавлено: 08 авг 2006 07:58
TagTar
Как ты проверял что не бита ?
Я смотрел тут аппарат - утверждается, что не бит и краска родная с рождения.
Машине 9 лет. Одно крыло (в месте над колесом) прогнило насквозь.
Либо продавец врет, либо есть шанс ниссан притянуть к ответу - они от сквозной короззи 12 лет дают.....
Кто что думает по этому поводу ?
Кстати - при проведении рукой по плоскости капота и крылу одновремено, крыло которое и прогнило, кстати, есть некий перепад высот - либо все таки били, красили или это капот от температуры и времени может немного изменить за 9 лет свою форму ?
Добавлено: 08 авг 2006 12:20
allert
Насчет коррозии - чудес не бывает, если машина походила по нашим зимам годика 3, крылья сгниют по арке, они там ничем не защищены, ни передние - что пофигу, ни задние - что паршиво - там менять очумеешь. У меня 99г. - уже чуствуется...
Начет не бита - серьезные повреждения по переду и заду вообщем то не скроешь, а против ведра шпаклевки есть приборчики разные. которые толщину краски меряют. Да и честно говоря - не видел я машины , которую бы покрасили, и это невозможно было заметить.
Насчет зазоров - не блещет максимка идеальностью подгонки. вот двери - там вообще не двери а ворота - конечно за 9 лет просядут, и будет перепад, капот тоже не маленький...
я так, чтобы не париться - брал крашеную

Добавлено: 08 авг 2006 12:40
SSSergey
TagTar, Я вероятнее всего тоже смотрел эту машину

Так вот по поводу её набитости (если мы говорим об одной машине) я готов поспорить до лома в капоте

А вообще я привык верить только своим глазам....
Добавлено: 08 авг 2006 12:45
SSSergey
allert,
Да и честно говоря - не видел я машины , которую бы покрасили, и это невозможно было заметить.
Я видел такие машины. Много таких машин. Знал о том что их делали, только потому что работал рядом. Очень мало маляров которые соблюдают ТЕХНОЛОГИЮ

Если кому инетерсно - можем пообщаться в личке.
Добавлено: 08 авг 2006 13:09
P.F. Sound
Добавлено: 08 авг 2006 13:39
MadMax
Насчет зазоров - не блещет максимка идеальностью подгонки. вот двери - там вообще не двери а ворота - конечно за 9 лет просядут, и будет перепад, капот тоже не маленький...
подтверждаю вышесказанное, поскольку точно знаю что моя машина не бита, а зазоры по капоту, крыльям и дверям могут вызвать определенные сомнения
Добавлено: 08 авг 2006 23:25
Фых
Ну неужели Максимка (не битая) ржавеет после зимы

Че ж это за металл! Не разочаровывайте!

Прсто ездил на немцах, ессно старых, ну ничего подобного. Причем один точно был битый - обнаружили, когда ГАЗ в задницу въехал... 16 лет, 5 зим в Москве, но коррозия - нисколько!
Добавлено: 09 авг 2006 07:20
MadMax
Ну неужели Максимка (не битая) ржавеет после зимы Че ж это за металл! Не разочаровывайте!
у меня на машине после 8-ми лет эксплуатации чуть-чуть ржавчины только в местах где ставится домкрат
Добавлено: 09 авг 2006 18:31
Фых
MadMax, вот и у меня впечатление (опыта мало), что ржавеют битые

Добавлено: 10 авг 2006 14:59
Slaffka
Фых писал(а):MadMax, вот и у меня впечатление (опыта мало), что ржавеют битые

дане, шара это все. просто каждая модель гниет у всех одинаково (ну если конечно не помогать ей в этом содрав например кусок краски). вот выше сказали что с арок все начинается, у меня стопудово такая же фигня -появляются пупырышки.