
Уже две недели как на максимке 97г,2 литра,европа,пробег 350000км,успел поменять компрессор кондера,уже стал ездить с важным видом в жару

Вообщем еду такой,радуюсь жизни,музычка играет-смотрю стрелка ОЖ чуть выше серединке вверх пошла(ну у меня раз такое было,потом стрелка назад возвращалась).Стрелка стала возвращаться в норму,как пошел пар из под капота.Открыл капот-пытался понять откуда давануло ОЖ-так и не понял.Да и сейчас не до конца понял,вроде верхняя часть радиатора.
До дома оставалось 5-6 км,половина из которых затяжной спуск-ну потихоньку докатился доехал-стрелка чуть выше середины лезла,но не более.,до красной зоны не доходило,с запасом.
Вообщем возле гаража хотел понять откуда ОЖ сочилась и стал газовать и белый дым повалил,дым вонючий,как палёное масло.Если крутить 4-5 тысяч,то дымовая завеса.
В бачке пузырьков газа не видел,эмульсии в масле и на щупе тоже не видно
Если открутить заливную крышку на двигателе--то там как дымок/пар какой то
Вообщем борода

Бывалые на максимах,подскажите,что к чему мне делать

ps/ps может ли это как то с мозгами быть связано?так как есть подозрение,что напруга в сети недостаточная--сегодня лампочка abs загорелась и aibeg мигала--дал оборотов,потухли сразу+когда кондер включаю поначалу машина на 1-2 скорости очень тупит,дергается,потом вроде отпускает и едет нормально.Проблема на проблеме

