RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
formula+
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2016 06:00
Автомобиль: nissan almera classic,2007 год,АКПП RE4F03B

RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение formula+ »

Всем привет!машина nissan almera classic
акпп RE4F03B
были толчки с 1 на 2,менял масло помогало не надолго и опять толкалась,далее делали подтяжку ленты тормозной,стало чуть лучше.через какое то время начала талкаться и с 2 на 3.разобрал мастер АКПП заменил два фрикциона и два жел диска скорее всего в первой передаче или 2.все собрал сказал остальное там в идеале.машина стала пинаться сильней,заменили соленоид лин. давления на б/у рабочий,стало чуть помягче,перебрали гидромозги 3 раза,проверили все пружинки на размер и клапана все работает там.Вопрос,что могло пойти не так????зазор говорил в пакетах был огромный,он зазоры убрал.
менять остальные соленоиды???
проверил свой соленоид.давление держит,подаешь напряжение открывается и спускает давление!
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение gavrilov »

Как себя чувствует ДПДЗ? Регулировал?
formula+
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2016 06:00
Автомобиль: nissan almera classic,2007 год,АКПП RE4F03B

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение formula+ »

у меня дроссель электронный)))
ошибок и все данные по дросселю проверял лаунчем,ошибок немааа))
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение gavrilov »

Датчик положения ДЗ всё одно есть.
По его сигналу(положению ДЗ) "мозги" дают команду на переключение скорости. В любом случае, выставляется "0" положение ДЗ и по сканеру смотреть изменение показания при открытии ДЗ. Там обыкновенный переменный резистор.
Кстати, балластный резистор живой?

И ещё. У меня при износе фрикционов никаких толчков/ударов не было (откуда им взяться?0
Было "затягивание" переключение и слышно визг(пробуксовку) в момент включения скорости
formula+
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2016 06:00
Автомобиль: nissan almera classic,2007 год,АКПП RE4F03B

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение formula+ »

дроссель и связь с акпп в порядке)смотрели сканером в движении.акпп все сигналы видит,ошибок не было.
ну у меня что до замены фриков что после толчки остались 1 на2 и с 2 на 3.пока холодная акпп толчки менее выражены,мягкие очень.как только прогреется сразу удары.
при чем если резко нажать газ в пол то с 1 на 2 без толчка,с 2 на 3 удар.
резистор целый.
вот думаю заменить резистор на ом 5 увеличив тем самым открытие клапана лин давления.проверить как будет.потому что мне кажется он дурит.хотя менял его на б/у но рабочий.свой проверил сопротивление в порядке,даю напругу на него он открывается и пропускает через себя.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение gavrilov »

Резистор мерить омметром. 10 - 15Ω должно быть.
"Пропускает через себя" это не правильная методика.

Схемы есть из мануала?

АКПП и управление двигателем.
У меня только на N16
formula+
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2016 06:00
Автомобиль: nissan almera classic,2007 год,АКПП RE4F03B

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение formula+ »

резистор целый)12 ом кажет
воот подскажите как проверить его более точно?соленоид
схемы есть проводка целая,соленоиды звонятся и щелкают при подаче питания.
и все никак не могу понять логику соленоида лин давления,чем больше нажимаю газ тем больше открыт соленоид??так?если отключаю резистор балластный,то соленоид отключается вообще и становится запертым и давление растет до максимума?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение gavrilov »

Без резистора коробка "пинается по чёрному"
formula+
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2016 06:00
Автомобиль: nissan almera classic,2007 год,АКПП RE4F03B

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение formula+ »

ну да пинается сильно но передачи включаться начинают прям чет без задержек))
вот интересно как то с помощью соленоида понизить чуть давление путь добавки в него резистора больше 12 ом что бы понять в чем проблема.
formula+
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2016 06:00
Автомобиль: nissan almera classic,2007 год,АКПП RE4F03B

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение formula+ »

итак продолжаю))
была отпущена на один оборот тормозная лента
что дало,1 на 2 стала пинаться чуть сильней,а 2 на 3 стала гораздо мягче,на малых оборотах пинка чаще всего не стало,а при газ больше 3000 тыс то есть все равно пинок с 2 на 3.
ну и 1 на 2 так же пинается,газ сильней пинка нету.
буду дальше думать по поводу ленты
лента при разборе в порядке,грешу на ее настройку кривыми руками)
McCay
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2015 13:02
Автомобиль: maxima CA33 2.0l AT

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение McCay »

появились толчки с первой на вторую на низких оборотах совместно с повышением оборотов х.х. вследствии промывкки блока ДЗ. решилось обучением
formula+
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2016 06:00
Автомобиль: nissan almera classic,2007 год,АКПП RE4F03B

Re: RE4F03B толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу

Сообщение formula+ »

неее дроссель чистый))и обученный)))
Ответить