ремень гидроусилителя и шкиф каленвала, проблемы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
ремень гидроусилителя и шкиф каленвала, проблемы
Сегодня впервые воспользовался контактными телефонами клуба, остался доволен - б/у шкиф каленвала был мне найден за 1500 р, приятно тем, что не пришлось ждать 1.5 месяца под заказ от major-auto.
прошу прощение за открытие новой темы, но ответов я не нашёл на свои вопросы, может кто сталкивался и знает решение, т.к. в теории все специалисты, прошу помощи у бывалых...
после паркинга с частично или полностью повёрнутым колёсами ремень ГУ производил страшные звуки и дымился, после этого пришлось срезать его и кое-как доехать до сервиса
диагностика никаких изъянов не выявила, ремень заменили, всё нормально, но на сл день произошло что-то непонятное - резинка шкифа разорвалась и ремень компрессора/генератора на%хх% пришлось на эвакуаторе тащиться обратно в сервис менять уже два ремня, шкиф, сальник...
из-за чего такое возможно?
почему клинит вал ГУР? лепесток погнулся?
почему разрывает резинку шкифа?
- Дмитрий237
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 мар 2006 12:16
- Откуда: Москва
Вещь дорогая, поэтому хочется знать заранее покупать ремкомплект или изделие в сборе, уверен что у бывалых есть опыт разбора ГУРаGamlet писал(а):Если клинит насос ГУР, то это из-за износа его частей. Рекомендуется в таком случае его заменить или отремонтировать.
<skip>
И почему вдруг "расклеивается" шкиф? Жара?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: