Страница 1 из 1

Течь из АКПП

Добавлено: 17 июл 2006 13:39
Герман
Привет знатокам!

Вчера столкнулся с такой проблемой. Припарковался на уклоне в 5-10 градусов, корма ниже переда, вернулся через полчаса, а под машиной лужа красного цвета. Запах - специфический для ATF, да и уровни остальных жидкостей в норме. "Холодный" уровень ATF тоже в норме, "горячий" - проверять страшновато. Оставил машину на стоянке на горизонтальной площадке. Сегодня проверил еще раз, лужи нет, течь прекратилась. Что могло произойти? Да, 3 дня назад меняли пыльник внутреннего ШРУСа, естественно, со снятием оного. При снятии, масло не вытекало - мастера сказали, что так и должно быть. Потом просто затолкали ШРУС обратно.

И еще: решил купить ATF на доливку. В магазине Mannol/SCT сказали, что по их каталогу в максимки можно лить Mannol Dextron IID (минералка), хотя в скачанном руководстве указан Dextron III. У них тоже есть свой Dextron III, но синтетика, хотя где-то на форуме я читал, что Dextron III - тоже минералка... (viewtopic.php?t=2628&highlight=dextron). Купил синтетику. Можно ли смешивать синтетику и минералку? Предыдущий хозяин сказал, что недавно менял ATF, но вот на какое - не знаю. Менять все масло - лягушка душит, тем более, что оно на самом деле янтарно-розовое, прозрачное и без примесей.
[/url]

Re: Течь из АКПП

Добавлено: 17 июл 2006 14:46
Ghost
Герман писал(а): "Холодный" уровень ATF тоже в норме, "горячий" - проверять страшновато. :?: :shock: :?:


Что бы это значило? Вроде как уровень АТФ проверяется только на горячей и заведенной машине :!:

Добавлено: 17 июл 2006 16:27
Герман
См. рисунок.

Добавлено: 17 июл 2006 16:34
Ghost
Ага, а если температура ниже 30 градусов? :D

Добавлено: 17 июл 2006 16:42
Герман
Я же написал, что припарковался и через полчаса вернулся. Так что уже не холодная. К тому же, летом и отнюдь не на севере - см. личку. Для проверки на холодную достаточно завести мотор и пощелкать передачами. Ну да ладно, вопрос не об этом.

Добавлено: 21 июл 2006 19:42
Герман
Отчет о проделанной работе: съездил в сервис, где мне меняли пыльники. Оказалось, что ШРУС слегка выскочил из коробки, из зацепления не вышел, но течь дал. "Мастер" слегка расширил стопорное кольцо и воткнул ШРУС на место. Но все равно, уж очень он легко вынимается - это только у моей или у всех максимок? А то у меня фобия: боюсь парковаться на подъеме.