Течь из АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Герман
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 май 2006 12:49
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
Течь из АКПП
Вчера столкнулся с такой проблемой. Припарковался на уклоне в 5-10 градусов, корма ниже переда, вернулся через полчаса, а под машиной лужа красного цвета. Запах - специфический для ATF, да и уровни остальных жидкостей в норме. "Холодный" уровень ATF тоже в норме, "горячий" - проверять страшновато. Оставил машину на стоянке на горизонтальной площадке. Сегодня проверил еще раз, лужи нет, течь прекратилась. Что могло произойти? Да, 3 дня назад меняли пыльник внутреннего ШРУСа, естественно, со снятием оного. При снятии, масло не вытекало - мастера сказали, что так и должно быть. Потом просто затолкали ШРУС обратно.
И еще: решил купить ATF на доливку. В магазине Mannol/SCT сказали, что по их каталогу в максимки можно лить Mannol Dextron IID (минералка), хотя в скачанном руководстве указан Dextron III. У них тоже есть свой Dextron III, но синтетика, хотя где-то на форуме я читал, что Dextron III - тоже минералка... (viewtopic.php?t=2628&highlight=dextron). Купил синтетику. Можно ли смешивать синтетику и минералку? Предыдущий хозяин сказал, что недавно менял ATF, но вот на какое - не знаю. Менять все масло - лягушка душит, тем более, что оно на самом деле янтарно-розовое, прозрачное и без примесей.
[/url]
-
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
- Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
- Откуда: Москва
Re: Течь из АКПП
Герман писал(а): "Холодный" уровень ATF тоже в норме, "горячий" - проверять страшновато.![]()
![]()
![]()
Что бы это значило? Вроде как уровень АТФ проверяется только на горячей и заведенной машине![]()
- Герман
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 май 2006 12:49
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация:
- Герман
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 май 2006 12:49
- Откуда: Ташкент
- Контактная информация: