настройка холостого хода на J30
Добавлено: 24 окт 2015 08:13
вот как правильно отрегулировать холостой ход и обучить дроссельную заслонку (я 8 лет ездил не правильно, так как накрутил неправильно болт в датчике холостого хода, и регулировать его заведя авто не поможет, так как комп всегда держит 900 оборотов, и многие крутя этот болт не знали что и как )))
ИТАК ПЕРЕЙДЁМ К ПРАВИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ !)))
1) заводим авто и прогреваем до нормальной температуры
2) не глуша авто, снимаем под пассажирским местом в ногах защиту где установлен регулировочный болт нашего компа, и крутим по часовой стрелки в режим диагностики, тем самым дроссель закрывается полностью
а) если машина глохнет, лезем под капот и выкручиваем на пару оборотов больше регулировочный болт холостого хода и повторяем процедуру, тоесть заглохла, вышли из режима диагностики (болт против часовой стрелки на компе, идём под капот с отверткой и крутим на пару оборотов датчик холостого хода)
3) смотрим на обороты
у меня было 300 оборотов, до этого я выкрутил болт на холостом ходе, как многие говорят, на 2 полных оборота, но у меня как оказалось 2 полных оборота регулировочного болта холостого — 300 оборотов, и естественно не правильно работал дроссель, я выкрутил примерно ещё на 3-4 полных оборота, чтоб было 750 рпм
4) выводим комп из режима диагностики, поворачиваем отверткой против часовой стрелки и машина обучилась к холостому ходу и дроселю
всем добра и нормальной настройки этой не затейливой процедуры )))
ИТАК ПЕРЕЙДЁМ К ПРАВИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ !)))
1) заводим авто и прогреваем до нормальной температуры
2) не глуша авто, снимаем под пассажирским местом в ногах защиту где установлен регулировочный болт нашего компа, и крутим по часовой стрелки в режим диагностики, тем самым дроссель закрывается полностью
а) если машина глохнет, лезем под капот и выкручиваем на пару оборотов больше регулировочный болт холостого хода и повторяем процедуру, тоесть заглохла, вышли из режима диагностики (болт против часовой стрелки на компе, идём под капот с отверткой и крутим на пару оборотов датчик холостого хода)
3) смотрим на обороты
у меня было 300 оборотов, до этого я выкрутил болт на холостом ходе, как многие говорят, на 2 полных оборота, но у меня как оказалось 2 полных оборота регулировочного болта холостого — 300 оборотов, и естественно не правильно работал дроссель, я выкрутил примерно ещё на 3-4 полных оборота, чтоб было 750 рпм
4) выводим комп из режима диагностики, поворачиваем отверткой против часовой стрелки и машина обучилась к холостому ходу и дроселю
всем добра и нормальной настройки этой не затейливой процедуры )))