Страница 1 из 1

настройка холостого хода на J30

Добавлено: 24 окт 2015 08:13
Тараз
вот как правильно отрегулировать холостой ход и обучить дроссельную заслонку (я 8 лет ездил не правильно, так как накрутил неправильно болт в датчике холостого хода, и регулировать его заведя авто не поможет, так как комп всегда держит 900 оборотов, и многие крутя этот болт не знали что и как )))

ИТАК ПЕРЕЙДЁМ К ПРАВИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ !)))
1) заводим авто и прогреваем до нормальной температуры
2) не глуша авто, снимаем под пассажирским местом в ногах защиту где установлен регулировочный болт нашего компа, и крутим по часовой стрелки в режим диагностики, тем самым дроссель закрывается полностью

а) если машина глохнет, лезем под капот и выкручиваем на пару оборотов больше регулировочный болт холостого хода и повторяем процедуру, тоесть заглохла, вышли из режима диагностики (болт против часовой стрелки на компе, идём под капот с отверткой и крутим на пару оборотов датчик холостого хода)

3) смотрим на обороты

у меня было 300 оборотов, до этого я выкрутил болт на холостом ходе, как многие говорят, на 2 полных оборота, но у меня как оказалось 2 полных оборота регулировочного болта холостого — 300 оборотов, и естественно не правильно работал дроссель, я выкрутил примерно ещё на 3-4 полных оборота, чтоб было 750 рпм

4) выводим комп из режима диагностики, поворачиваем отверткой против часовой стрелки и машина обучилась к холостому ходу и дроселю

всем добра и нормальной настройки этой не затейливой процедуры )))

Re: настройка холостого хода на J30

Добавлено: 24 окт 2015 11:08
Stasmaxima
так то всё правильно, но есть нюанс:
крутим по часовой стрелки в режим диагностики, тем самым дроссель закрывается полностью
вот только не дроссель, а регулятор ХХ
поворачиваем отверткой против часовой стрелки и машина обучилась к холостому ходу и дроселю
нужно говорить: холостой ход отрегулирован.
PS только плиз без обид... дроссельная заслонка, если её тянет трос от педали газа, ни как не обучается и не адаптируется.

Re: настройка холостого хода на J30

Добавлено: 13 мар 2016 09:16
леговод
Тараз писал(а):вот как правильно отрегулировать холостой ход и обучить дроссельную заслонку (я 8 лет ездил не правильно, так как накрутил неправильно болт в датчике холостого хода, и регулировать его заведя авто не поможет, так как комп всегда держит 900 оборотов, и многие крутя этот болт не знали что и как )))

ИТАК ПЕРЕЙДЁМ К ПРАВИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ !)))
1) заводим авто и прогреваем до нормальной температуры
2) не глуша авто, снимаем под пассажирским местом в ногах защиту где установлен регулировочный болт нашего компа, и крутим по часовой стрелки в режим диагностики, тем самым дроссель закрывается полностью

а) если машина глохнет, лезем под капот и выкручиваем на пару оборотов больше регулировочный болт холостого хода и повторяем процедуру, тоесть заглохла, вышли из режима диагностики (болт против часовой стрелки на компе, идём под капот с отверткой и крутим на пару оборотов датчик холостого хода)

3) смотрим на обороты

у меня было 300 оборотов, до этого я выкрутил болт на холостом ходе, как многие говорят, на 2 полных оборота, но у меня как оказалось 2 полных оборота регулировочного болта холостого — 300 оборотов, и естественно не правильно работал дроссель, я выкрутил примерно ещё на 3-4 полных оборота, чтоб было 750 рпм

4) выводим комп из режима диагностики, поворачиваем отверткой против часовой стрелки и машина обучилась к холостому ходу и дроселю

всем добра и нормальной настройки этой не затейливой процедуры )))
Проделывал я эту процедуру..... Но холостые все равно 850 держит даже если на отключенном КХХ было 500 .