настройка холостого хода на J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
настройка холостого хода на J30
ИТАК ПЕРЕЙДЁМ К ПРАВИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ !)))
1) заводим авто и прогреваем до нормальной температуры
2) не глуша авто, снимаем под пассажирским местом в ногах защиту где установлен регулировочный болт нашего компа, и крутим по часовой стрелки в режим диагностики, тем самым дроссель закрывается полностью
а) если машина глохнет, лезем под капот и выкручиваем на пару оборотов больше регулировочный болт холостого хода и повторяем процедуру, тоесть заглохла, вышли из режима диагностики (болт против часовой стрелки на компе, идём под капот с отверткой и крутим на пару оборотов датчик холостого хода)
3) смотрим на обороты
у меня было 300 оборотов, до этого я выкрутил болт на холостом ходе, как многие говорят, на 2 полных оборота, но у меня как оказалось 2 полных оборота регулировочного болта холостого — 300 оборотов, и естественно не правильно работал дроссель, я выкрутил примерно ещё на 3-4 полных оборота, чтоб было 750 рпм
4) выводим комп из режима диагностики, поворачиваем отверткой против часовой стрелки и машина обучилась к холостому ходу и дроселю
всем добра и нормальной настройки этой не затейливой процедуры )))
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: настройка холостого хода на J30
вот только не дроссель, а регулятор ХХкрутим по часовой стрелки в режим диагностики, тем самым дроссель закрывается полностью
нужно говорить: холостой ход отрегулирован.поворачиваем отверткой против часовой стрелки и машина обучилась к холостому ходу и дроселю
PS только плиз без обид... дроссельная заслонка, если её тянет трос от педали газа, ни как не обучается и не адаптируется.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- леговод
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
- Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.
Re: настройка холостого хода на J30
Проделывал я эту процедуру..... Но холостые все равно 850 держит даже если на отключенном КХХ было 500 .Тараз писал(а):вот как правильно отрегулировать холостой ход и обучить дроссельную заслонку (я 8 лет ездил не правильно, так как накрутил неправильно болт в датчике холостого хода, и регулировать его заведя авто не поможет, так как комп всегда держит 900 оборотов, и многие крутя этот болт не знали что и как )))
ИТАК ПЕРЕЙДЁМ К ПРАВИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ !)))
1) заводим авто и прогреваем до нормальной температуры
2) не глуша авто, снимаем под пассажирским местом в ногах защиту где установлен регулировочный болт нашего компа, и крутим по часовой стрелки в режим диагностики, тем самым дроссель закрывается полностью
а) если машина глохнет, лезем под капот и выкручиваем на пару оборотов больше регулировочный болт холостого хода и повторяем процедуру, тоесть заглохла, вышли из режима диагностики (болт против часовой стрелки на компе, идём под капот с отверткой и крутим на пару оборотов датчик холостого хода)
3) смотрим на обороты
у меня было 300 оборотов, до этого я выкрутил болт на холостом ходе, как многие говорят, на 2 полных оборота, но у меня как оказалось 2 полных оборота регулировочного болта холостого — 300 оборотов, и естественно не правильно работал дроссель, я выкрутил примерно ещё на 3-4 полных оборота, чтоб было 750 рпм
4) выводим комп из режима диагностики, поворачиваем отверткой против часовой стрелки и машина обучилась к холостому ходу и дроселю
всем добра и нормальной настройки этой не затейливой процедуры )))