Страница 1 из 1
Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 16 авг 2015 11:10
alexwrite
Здравствуйте господа. Завожу не с первого раза - со второго, третьего. завелись - все пучком, едем, рвем из под себя. Через 8-10 км - приехали - троим, тяги нет, стреляем в трубу. Грешил на насос, заменил. Проверка давления показала 3 до пуска, и 2.5 во время работы двс. Те же показания давления и когда начинает троить и глохнуть. Обороты плавают в это время от 1200 до почти в ноль, пока не заглохнет. В момент снижения оборотов - давление поднимается до 3-3,5. нажатием на педаль со стрельбой в глушитель не удается поднять обороты выше 3000. Из трубы сизый дым. На свечах(свежие) нагар черный. Куда копать?
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 16 авг 2015 13:50
Sirkon
смотри датчик массового расхода воздуха - ДМРФ (MAF).
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 16 авг 2015 21:55
alexwrite
Будем пробовать. Набрал сегодня мешок з/ч у добрых людей
Я так понимаю, топливо не воспламеняется. А вот по какой причине? Как остынет совсем - проблемы как не бывало. Взял на всякий случай : маф, дтож, дроссельный узел в сборе и вместе с впускным коллектором, катушку зажигания, регулятор давления топлива, короче что было)). Ну начнем с мафа. Кстати по поводу дроссельного узла, если заменить на пробу - какие подводные камни меня ожидают? Типа настройки к хх, дпдз или их "обучения". Или на j30 нет таких головняков? Не было, к сожалению , на доноре крышки распределителя зажигания с бегунком, мои подуставшие мне так показалось. Или они тут ни причем? Раз на холодную все в порядке
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 16 авг 2015 23:29
Sirkon
на 30-ке ДПДЗ регулируется просто, никакого обучения там нет. На форуме даже где-то есть инструкция в pdf.
"Стрельба" на выхлопе и невозможность поднять обороты - это прямые доводы неработоспособности ДМРВ (MAF).
Кстати, самая огромнейшая причина неработоспособности какого либо узла на нашей 30-ке это ЭЛЕКТРОПРОВОДКА!!! За более чем 25 лет... Короче, будешь чего либо менять - сразу смотри контакты и состояние проводки/изоляции.
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 17 авг 2015 00:19
alexwrite
Маф поменял - результата нет. Катушка тоже безрезультатно. Куда идет жгут от мафа? Сразу к мозгам? Где конец его понимать бы, чтоб прозвонить
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 17 авг 2015 08:39
тах
alexwrite писал(а):Маф поменял - результата нет. Катушка тоже безрезультатно. Куда идет жгут от мафа? Сразу к мозгам? Где конец его понимать бы, чтоб прозвонить
пошевели сам жгут, может измениться что то, провода с МАФ конечно идут на блок управления двигателя
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 17 авг 2015 09:07
alexwrite
Смотрел я уже жгут. Визуально вроде все в норме. Как электрику(я не слаботочник к сожалению) конечно мне все это не нравится

я бы все вырезал и протянул новую проводку, но это ж какой титанический труд) да и ращъемы новые стоят столько, что можно еще две таких машины купить. Пытаюсь размышлять логически. Проблема появляется после того как начинает включаться вентилятор радиатора. Следовательно, именно непосредственный нагрев некой детали вызывает трабл. Сам маф и его фишка далеки от этих температур. Собственно происходит так: хх-750/800 об. 4-5 сек. стабильно потом 2-3 кратный полусекундный провал до 500/300/иногда почти до нуля как будто выключили зажигание и авто собирается заглохнуть, затем подъем оборотов до 1500 как при запуске двигателя и плавное снижение до норм холостых. Цикл повторяется снова только каждый раз временные интервалы становятся все меньше. На ходу с пердением и педалью газа почти в пол разгоняется. Вроде и тяга есть с 2300 оборотов. Едет но через силу. Вопрос. Стоит пробовать менять дроссельный узел или это не похоже на его "работу". Спустя минут 15-20 вообще отказывается ехать. Ос тыла - проблемы как не бывало
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 18 авг 2015 10:39
alexwrite
Проверял сегодня TPS согласно инструкции. Сопротивление на открытой заслонке 7.78 кОм, т.е. около 8 а не около 9. Это норм? Также нет проводимости на открытой заслонке. На закрытой кажет 0,01-0,04 а на открытой по нулям. Кирдык ему?Может конечно плохо измерял, неудобно одному. Ну мудохался минут сорок, проверял несколько раз, показания одинаковые
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 19 авг 2015 08:46
alexwrite
Да, самодиагностика ошибок не показывает - все ок 55
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 19 авг 2015 15:24
тах
самодиагностика покажет ошибку если обрыв, или КЗ
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Добавлено: 21 авг 2015 17:26
alexwrite
Всем спасибо, проблема решена.
Причина была в трамблере. Разбитый подшипник на валу трамблера при нагреве начинал люфтить еще больше, соответственно дпкв неправильно считал зубчики на шестерне и форсунки со свечами работали кто в лес кто по дрова. Вылечилось заменой подшипника