Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 авг 2015 10:50
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30,1991, VG30E, MT
Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 авг 2015 10:50
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30,1991, VG30E, MT
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет

Я так понимаю, топливо не воспламеняется. А вот по какой причине? Как остынет совсем - проблемы как не бывало. Взял на всякий случай : маф, дтож, дроссельный узел в сборе и вместе с впускным коллектором, катушку зажигания, регулятор давления топлива, короче что было)). Ну начнем с мафа. Кстати по поводу дроссельного узла, если заменить на пробу - какие подводные камни меня ожидают? Типа настройки к хх, дпдз или их "обучения". Или на j30 нет таких головняков? Не было, к сожалению , на доноре крышки распределителя зажигания с бегунком, мои подуставшие мне так показалось. Или они тут ни причем? Раз на холодную все в порядке
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
"Стрельба" на выхлопе и невозможность поднять обороты - это прямые доводы неработоспособности ДМРВ (MAF).
Кстати, самая огромнейшая причина неработоспособности какого либо узла на нашей 30-ке это ЭЛЕКТРОПРОВОДКА!!! За более чем 25 лет... Короче, будешь чего либо менять - сразу смотри контакты и состояние проводки/изоляции.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 авг 2015 10:50
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30,1991, VG30E, MT
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
пошевели сам жгут, может измениться что то, провода с МАФ конечно идут на блок управления двигателяalexwrite писал(а):Маф поменял - результата нет. Катушка тоже безрезультатно. Куда идет жгут от мафа? Сразу к мозгам? Где конец его понимать бы, чтоб прозвонить
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 авг 2015 10:50
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30,1991, VG30E, MT
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 авг 2015 10:50
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30,1991, VG30E, MT
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 авг 2015 10:50
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30,1991, VG30E, MT
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 авг 2015 10:50
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30,1991, VG30E, MT
Re: Maxima j30 после прогрева жутко троит и глохнет
Причина была в трамблере. Разбитый подшипник на валу трамблера при нагреве начинал люфтить еще больше, соответственно дпкв неправильно считал зубчики на шестерне и форсунки со свечами работали кто в лес кто по дрова. Вылечилось заменой подшипника