Заводится с брелка, с ключа никак.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Maksimka 2.0
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:18
Автомобиль: Nissan Maxima a32 2.0 АКПП
Откуда: Украина

Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение Maksimka 2.0 »

Приветствую всех. Чтобы не заливать лишнюю информацию постараюсь кратко: Maxima a32, 1995, 2.0, АКПП.

Проблема номер 1. Началось с того, что в один день перестала заводиться с ключа, попробовал с брелка, автозапуск завёл мгновенно. Поработала минут 15-20 и далее завелась с ключа и поехала куда надо весь день, с утра опять таже история. Проверяли сканером на офиц. станции даёт только 1 ошибку иммо, но там чек горит уже как год(с тех пор как отрубили мне иммо).

Проблема номер 2. Глохнет, после манипуляций утром(написано выше), едешь себе, первые 2-4км она глохнет или на светофорах или на поворотах, то есть когда обороты падают. Но заводится сразу и едет. После разгона в 25км(я живу в пригороде и езжу на работу каждый день 25км), весь день все нормально.

Ребята, очень устал от этой возни, помогите пожалуйста. Только просьба, распишите максимально подробно что делать, я не очень понимаю авто-сленг. Спасибо всем заранее!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение allert »

иммо тебе никто не отрубал, это невозможно. - просто засунули опознаватель из второго ключа поближе к замку за торпеду. Что при этом сломали тебе что чек загорелся - спрашивай у тех кто ставил запуск с брелка и сигналку соответственно. К сожалению эти приблуды по интернету не вылечишь - отсюда не видно что там наделали кулибины.
Да, учти еще что на ошибку иммо чек МИГАЕТ, и при этом не заводится. - а если горит непрерывно - это другие ошибки.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение тах »

если с брелка идет запуск, а с ключа нет - то начинаем смотреть с замка, контактной группы и далее проводки, так же стоит попробовать машину поставить на нетраль и запустить
viewtopic.php?f=9&t=14052&p=148207&hili ... 2A#p148207
viewtopic.php?f=9&t=11926&hilit=

search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keyw ... =titleonly
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Maksimka 2.0
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:18
Автомобиль: Nissan Maxima a32 2.0 АКПП
Откуда: Украина

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение Maksimka 2.0 »

тах писал(а):если с брелка идет запуск, а с ключа нет - то начинаем смотреть с замка, контактной группы и далее проводки, так же стоит попробовать машину поставить на нетраль и запустить
viewtopic.php?f=9&t=14052&p=148207&hili ... 2A#p148207
viewtopic.php?f=9&t=11926&hilit=

search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keyw ... =titleonly
посмотрю спасибо.

Контактную группу поменял на новую(пару раз чистил её, сейчас решил сменить вообще). Завтра попробую разобрать замок, потому что сегодня раскрутили все дела под рулем, дальше стартера при замыкании авто заводится сразу, а при подключении обратно к стартеру - таже история.
Maksimka 2.0
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:18
Автомобиль: Nissan Maxima a32 2.0 АКПП
Откуда: Украина

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение Maksimka 2.0 »

allert писал(а):иммо тебе никто не отрубал, это невозможно. - просто засунули опознаватель из второго ключа поближе к замку за торпеду. Что при этом сломали тебе что чек загорелся - спрашивай у тех кто ставил запуск с брелка и сигналку соответственно. К сожалению эти приблуды по интернету не вылечишь - отсюда не видно что там наделали кулибины.
Да, учти еще что на ошибку иммо чек МИГАЕТ, и при этом не заводится. - а если горит непрерывно - это другие ошибки.
Хорошо, если причина первого вопроса: сигналка или замок зажигания, то можно по второму вопросу - почему глохнет на ходу? Инжектор забился?

Чек моргает, но при этом авто заводится.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение allert »

Maksimka 2.0 писал(а): то можно по второму вопросу - почему глохнет на ходу? Инжектор забился?
скорее грязный кхх. попробуй на полоборота отвернуть регулировочный винт на нем для начала- может перестанет проваливаться...
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение тах »

Maksimka 2.0 писал(а):Хорошо, если причина первого вопроса: сигналка или замок зажигания, то можно по второму вопросу - почему глохнет на ходу? Инжектор забился?
Чек моргает, но при этом авто заводится.
надо поэтапно решать проблемы, начни с отсутствия запуска с ключа, а почему глохнет на ходу? допустим пропадает зажигание - как вариант
начинай ремонт пока машина ещё ездит
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Maksimka 2.0
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:18
Автомобиль: Nissan Maxima a32 2.0 АКПП
Откуда: Украина

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение Maksimka 2.0 »

тах писал(а):
Maksimka 2.0 писал(а):Хорошо, если причина первого вопроса: сигналка или замок зажигания, то можно по второму вопросу - почему глохнет на ходу? Инжектор забился?
Чек моргает, но при этом авто заводится.
надо поэтапно решать проблемы, начни с отсутствия запуска с ключа, а почему глохнет на ходу? допустим пропадает зажигание - как вариант
начинай ремонт пока машина ещё ездит
разобрал полностью под рулем все, но особо причин не нашёл, замок целый, каких то пригораний и прочих деффектов не нашёл. Заводится после "прогрева автозапуском" с ключа\прокручивания конт.группы\на нейтралке тоже заводится.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Для того, чтобы увидеть пригорание контактной группы замка зажигания - ее надо разобрать, снаружи визуально ты ни чего не увидишь. Дело в том, что все симптомы напоминают плохую контактную группу. Сигнализация с автозапуском берет "+" для подачи на стартер до замка зажигания и выдает "+" на стартер после замка зажигания. Возможно после остывания ДВС запуск стартера действительно затруднен (плохая масса, плохой контакт корпуса стартера с колоколом, пригорели "пятаки" на втягивающем реле, износ втягивающего реле и т.д.), поэтому для его срабатывания нужен хороший "плюсовой" импульс, а он приходит с замка зажигания не очень сильный, а с автозапуска он приходит как минимум минуя контактную группу и разъем на сам замок зажигания. Тебе бы к хорошим электрикам попасть, которые как минимум бы замерили напряжение приходящее на провод возбуждения стартера на остывшем ДВС сначала с замка зажигания, затем и с автозапуска, а потом уже плясать от этого.
И вообще электричество - это шаманство! :mrgreen:
Maksimka 2.0
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:18
Автомобиль: Nissan Maxima a32 2.0 АКПП
Откуда: Украина

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение Maksimka 2.0 »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Для того, чтобы увидеть пригорание контактной группы замка зажигания - ее надо разобрать, снаружи визуально ты ни чего не увидишь. Дело в том, что все симптомы напоминают плохую контактную группу. Сигнализация с автозапуском берет "+" для подачи на стартер до замка зажигания и выдает "+" на стартер после замка зажигания. Возможно после остывания ДВС запуск стартера действительно затруднен (плохая масса, плохой контакт корпуса стартера с колоколом, пригорели "пятаки" на втягивающем реле, износ втягивающего реле и т.д.), поэтому для его срабатывания нужен хороший "плюсовой" импульс, а он приходит с замка зажигания не очень сильный, а с автозапуска он приходит как минимум минуя контактную группу и разъем на сам замок зажигания. Тебе бы к хорошим электрикам попасть, которые как минимум бы замерили напряжение приходящее на провод возбуждения стартера на остывшем ДВС сначала с замка зажигания, затем и с автозапуска, а потом уже плясать от этого.
И вообще электричество - это шаманство! :mrgreen:
я же написал с самом начале контакт. группа новая, она не может барахлить.

По остальному согласен, но хорошие электрики не берутся за машину которой 20 лет :)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение тах »

Maksimka 2.0 писал(а):.... но хорошие электрики не берутся за машину которой 20 лет :)
хорошие беруться за любую работу, которая достойно оплачивается)))
Maksimka 2.0 писал(а):...разобрал полностью под рулем все, но особо причин не нашёл, замок целый, каких то пригораний и прочих деффектов не нашёл. Заводится после "прогрева автозапуском" с ключа\прокручивания конт.группы\на нейтралке тоже заводится.
если такие симптомы то обрати внимание на датчик переключения передач на АКПП(куда тросик идет)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Датчик конечно посмотри, но скорее всего не он виноват, поскольку ЭБУ блокирует запуск вне зависимости откуда идет сигнал на стартер с автозапуска или с ключа, если переключатель АКПП не будет в положениях "Р" или "N" то и автозапуск не сработает, а он запускает ДВС.
Кстати, полностью согласен с ТАХом, нормальные мастера всегда берутся за достойно оплачиваемую работу. Тем более разобраться в данной проблеме. Для начала проверь на холодной машине приходит ли вообще сигнал на стартер при повороте ключа, это раз. Разъем на стартер найдешь на жгуте, что идет от аккумулятора к стартеру, там есть разъем папа-мама, причем дальше у стартера еще один разъем папа-мама. Используй тот, который ближе к аккумулятору, просто удобней проверять. Далее, в зависимости от результатов проверки, можешь на него бросить прямой "+" от аккумулятора, чтобы проверить будет вращаться стартер или нет, это два. ДВС при этом не запуститься, даже при включенном зажигании, чтобы ДВС завелся необходимо при прямой подаче "плюса" ключ зажигания повернуть "на старт" (в этот момент происходит прекращение питания линии АСС, самое интересное что такой же принцип запуска у ГАЗелей). Если при данной манипуляции (ключ на старт и провод на плюс) ДВС заведется, то можно поставить дополнительное реле на коротком плече от аккумулятора (это делается нами обычно на ВАЗ серии 10-12, т.к. там куча соединений проводов пап-мам от контактной группы до стартера, даже после реле стартера и поэтому устанавливаем дополнительное реле на стартер на коротком плече от аккумулятора). Т.е. провод на возбуждение втягивающего становиться управляющим, при установке данного реле. Это три.
Начинай проверять и выкладывай данные проверки, могу сказать одно, что если в момент запуска у тебя на стартер приходит по возбуждению вольт 9, или того меньше, то стартер врятли сработает. Да, и еще, зачисти массы и посадочное место стартера, на машине, которой 20 лет, данную профилактику необходимо делать в любом случае.
Maksimka 2.0
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:18
Автомобиль: Nissan Maxima a32 2.0 АКПП
Откуда: Украина

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение Maksimka 2.0 »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Датчик конечно посмотри, но скорее всего не он виноват, поскольку ЭБУ блокирует запуск вне зависимости откуда идет сигнал на стартер с автозапуска или с ключа, если переключатель АКПП не будет в положениях "Р" или "N" то и автозапуск не сработает, а он запускает ДВС.
Кстати, полностью согласен с ТАХом, нормальные мастера всегда берутся за достойно оплачиваемую работу. Тем более разобраться в данной проблеме. Для начала проверь на холодной машине приходит ли вообще сигнал на стартер при повороте ключа, это раз. Разъем на стартер найдешь на жгуте, что идет от аккумулятора к стартеру, там есть разъем папа-мама, причем дальше у стартера еще один разъем папа-мама. Используй тот, который ближе к аккумулятору, просто удобней проверять. Далее, в зависимости от результатов проверки, можешь на него бросить прямой "+" от аккумулятора, чтобы проверить будет вращаться стартер или нет, это два. ДВС при этом не запуститься, даже при включенном зажигании, чтобы ДВС завелся необходимо при прямой подаче "плюса" ключ зажигания повернуть "на старт" (в этот момент происходит прекращение питания линии АСС, самое интересное что такой же принцип запуска у ГАЗелей). Если при данной манипуляции (ключ на старт и провод на плюс) ДВС заведется, то можно поставить дополнительное реле на коротком плече от аккумулятора (это делается нами обычно на ВАЗ серии 10-12, т.к. там куча соединений проводов пап-мам от контактной группы до стартера, даже после реле стартера и поэтому устанавливаем дополнительное реле на стартер на коротком плече от аккумулятора). Т.е. провод на возбуждение втягивающего становиться управляющим, при установке данного реле. Это три.
Начинай проверять и выкладывай данные проверки, могу сказать одно, что если в момент запуска у тебя на стартер приходит по возбуждению вольт 9, или того меньше, то стартер врятли сработает. Да, и еще, зачисти массы и посадочное место стартера, на машине, которой 20 лет, данную профилактику необходимо делать в любом случае.
Не знаю важно или нет, но хотел добавить, что как бы, стартер крутит, но что-то блокирует запуск, потому что мне пришлось отпескоструить свечи после первого раза, банально залил их. То есть топливо дает(насос работает исправно), а искры нет. Стартер крутит, а вот искры нет. Но, это с ключа или конт. группы, с автозапуска все ок.

Про электриков понял, уже записался к толковому, но это через неделю. Если раньше с вашей помощью не решу, то пусть мучается он.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Тогда решение банально - дополнительная масса на стартер от аккумулятора. В любом случае она не помешает, идеально подходит заводская масса от приоры. Она идет уже в гофре, заодно и массовая клемма на аккумулятор будет новая. Заводской ниссановский провод можно оставить, только прикрутить его на приоровскую клемму, обрезаешь болгаркой заводскую ниссановскую клемму, но так чтобы на проводе идущем на кузов осталась ее часть с отверстием на 6 мм, этой частью и прикручивается она на приоровскую клемму. Можно сделать и по другому, это уже фантазия мастера.
Скорее всего при активации автозапуска у тебя активируются не все линии зажигания, которые активируются при запуске ключом, но это как минимум предположение, не видя авто дальше сказать трудно.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заводится с брелка, с ключа никак.

Сообщение тах »

Maksimka 2.0 писал(а):........... Стартер крутит, а вот искры нет. Но, это с ключа или конт. группы, с автозапуска все ок................
вот читай тему
viewtopic.php?f=9&t=12513
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 212&hilit=
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить