Страница 1 из 2

АКПП

Добавлено: 12 июл 2006 12:04
Diamond
Есть несколько вопросов про АКПП. В поиске не получается т.к. поиск у меня не работает.
1. Какое масло льют в АКПП?(марку и цену)
2. Как часто меняеть?(где и какая цена)
Дело в том что у меня никогда небыло машины с АКПП , и я в этом нихрена не понимаю. :oops:

Добавлено: 12 июл 2006 18:29
Stasmaxima
АКПП - бери..
1. атф от200р до 350 за литр ( 6л. на замену)
2. каждые 60 000 км менять у меня можно

Добавлено: 12 июл 2006 22:35
Diamond
Ок. Как только так сразу. А этот АТФ бывает синтэтика , полусинтэтика и т.п.? Возьму , да не то. И сколько стоит махнуть масло в АКПП и двигателе? Что за замена масла компресаром. Такое бывает или это под....б?

Добавлено: 13 июл 2006 06:34
P.F. Sound
Stasmaxima писал(а):( 6л. на замену)
У меня ушло 7,4 литра. При замене и заливе сам присутствовал.

Добавлено: 13 июл 2006 15:00
Rufus
Diamond писал(а):Ок. Как только так сразу. А этот АТФ бывает синтэтика , полусинтэтика и т.п.? Возьму , да не то. И сколько стоит махнуть масло в АКПП и двигателе? Что за замена масла компресаром. Такое бывает или это под....б?
Бывает, но это дурдом. Япы заливают АТФ только минералку

Добавлено: 14 июл 2006 09:02
P.F. Sound
Компрессор нужен чтобы выдуть жижу из гидротрансформатора автомтической коробки, т.к. сам оттуда не стечет.

Добавлено: 14 июл 2006 09:06
biker
у бл, а у меня снята гидромуфта вместе с движком, интересно когда обратно придётся ставить что нужно не проморгать? :shock:

Добавлено: 23 июл 2006 19:51
Diamond
Как(ЧЕМ) охолождается АКПП? Я смотрел и непонял. Для сравнения посмотрел у брата в Сигме, там 2 маленьких радиатора перед основными стоят.

Добавлено: 24 июл 2006 03:13
skay
Помоему антифризом. Из радиатора охлождения отходит трубка к акпп.(могу ошибаться).

Добавлено: 24 июл 2006 05:53
P.F. Sound
skay писал(а):Помоему антифризом. Из радиатора охлождения отходит трубка к акпп.(могу ошибаться).
Снизу две трубки идут к радиатору. Жижа из АКПП проходит через радиатор и так охлаждается.

Добавлено: 24 июл 2006 07:37
Felix_792
1. Бери простой АТФ3 Дексрон тайп минералку, только на самопал постарайся не нарваться, лучше у официалов брать!

При замене со снятием поддона и промывкой фильтра (сам делал), ушло ок. 5,5л.

2. ИМХО 60 000км. - это по мануалу в расчете на хорошие условия эксплуатации, у нас я думаю, надо на 30 000км. менять.
Сам после нынешней замены, еще через 15 000км. поменяю, без снятия поддона - просто слил/залил.

Добавлено: 24 июл 2006 07:49
Fakir
ИМХО 60 000км. - это по мануалу в расчете на хорошие условия эксплуатации, у нас я думаю, надо на 30 000км. менять.
Сам после нынешней замены, еще через 15 000км. поменяю, без снятия поддона - просто слил/залил.
А я читал, в т.ч. про Максима, что жидкость в АКПП, как и сама АКПП не меняется весь срок службы авто :shock:

Добавлено: 24 июл 2006 09:13
P.F. Sound
Fakir писал(а):
А я читал, в т.ч. про Максима, что жидкость в АКПП, как и сама АКПП не меняется весь срок службы авто :shock:
Единственная машина про которую я читал, что у нее не меняется жижа в АКПП (там по-моему даже разобрать нельзя и сливных отверстий нету) это БМВ семерка. Там масло залито на весь срок службы. А у нас на максимках надо менять, хуже не будет точно, во-первых жижа так и так со временем теряет ссвои свойства, плюс пыль, "техническая пыль" так сказать от "естественного" износа частей коробки. А свежая жижа все таки и лучше смажет и сама коробка лучше работать будет.

Добавлено: 24 июл 2006 12:34
Diamond
P.F. Sound писал(а):
Fakir писал(а):
А я читал, в т.ч. про Максима, что жидкость в АКПП, как и сама АКПП не меняется весь срок службы авто :shock:
Единственная машина про которую я читал, что у нее не меняется жижа в АКПП (там по-моему даже разобрать нельзя и сливных отверстий нету) это БМВ семерка. Там масло залито на весь срок службы. А у нас на максимках надо менять, хуже не будет точно, во-первых жижа так и так со временем теряет ссвои свойства, плюс пыль, "техническая пыль" так сказать от "естественного" износа частей коробки. А свежая жижа все таки и лучше смажет и сама коробка лучше работать будет.
На фольцвагенах не меняется(вернее не должна). Но я менял!

Добавлено: 24 июл 2006 13:36
Fakir
Основная коробка передач для представительского класса – конечно, «автомат». На «Максиме» он электрогидравлический, четырехступенчатый. К сожалению, небеспроблемный. Необходимость ремонта вызывают разные причины: износ пакетов фрикционов, отказ системы блокировки гидротрансформатора на высшей передаче, деформация клапанного механизма гидроблока. Безусловно, многое зависит от условий эксплуатации. Так, несмотря на стальной поддон, АКП очень чувствительна к контактам с препятствиями: даже небольшая вмятина способна вызвать масляное голодание, сжав фильтр, расположенный почти вплотную к поддону. Замену масла инструкция не предусматривает...

Источник - http://www.zr.ru/arch43283.html