АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

АКПП

Сообщение Diamond »

Есть несколько вопросов про АКПП. В поиске не получается т.к. поиск у меня не работает.
1. Какое масло льют в АКПП?(марку и цену)
2. Как часто меняеть?(где и какая цена)
Дело в том что у меня никогда небыло машины с АКПП , и я в этом нихрена не понимаю. :oops:
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

АКПП - бери..
1. атф от200р до 350 за литр ( 6л. на замену)
2. каждые 60 000 км менять у меня можно
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Ок. Как только так сразу. А этот АТФ бывает синтэтика , полусинтэтика и т.п.? Возьму , да не то. И сколько стоит махнуть масло в АКПП и двигателе? Что за замена масла компресаром. Такое бывает или это под....б?
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Stasmaxima писал(а):( 6л. на замену)
У меня ушло 7,4 литра. При замене и заливе сам присутствовал.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Diamond писал(а):Ок. Как только так сразу. А этот АТФ бывает синтэтика , полусинтэтика и т.п.? Возьму , да не то. И сколько стоит махнуть масло в АКПП и двигателе? Что за замена масла компресаром. Такое бывает или это под....б?
Бывает, но это дурдом. Япы заливают АТФ только минералку
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Компрессор нужен чтобы выдуть жижу из гидротрансформатора автомтической коробки, т.к. сам оттуда не стечет.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

у бл, а у меня снята гидромуфта вместе с движком, интересно когда обратно придётся ставить что нужно не проморгать? :shock:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Как(ЧЕМ) охолождается АКПП? Я смотрел и непонял. Для сравнения посмотрел у брата в Сигме, там 2 маленьких радиатора перед основными стоят.
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

Помоему антифризом. Из радиатора охлождения отходит трубка к акпп.(могу ошибаться).
Лучше максимы, только новая максима!
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

skay писал(а):Помоему антифризом. Из радиатора охлождения отходит трубка к акпп.(могу ошибаться).
Снизу две трубки идут к радиатору. Жижа из АКПП проходит через радиатор и так охлаждается.
Felix_792
Лейтенант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 май 2006 12:51
Откуда: Astana_KZ
Контактная информация:

Сообщение Felix_792 »

1. Бери простой АТФ3 Дексрон тайп минералку, только на самопал постарайся не нарваться, лучше у официалов брать!

При замене со снятием поддона и промывкой фильтра (сам делал), ушло ок. 5,5л.

2. ИМХО 60 000км. - это по мануалу в расчете на хорошие условия эксплуатации, у нас я думаю, надо на 30 000км. менять.
Сам после нынешней замены, еще через 15 000км. поменяю, без снятия поддона - просто слил/залил.
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

ИМХО 60 000км. - это по мануалу в расчете на хорошие условия эксплуатации, у нас я думаю, надо на 30 000км. менять.
Сам после нынешней замены, еще через 15 000км. поменяю, без снятия поддона - просто слил/залил.
А я читал, в т.ч. про Максима, что жидкость в АКПП, как и сама АКПП не меняется весь срок службы авто :shock:
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Fakir писал(а):
А я читал, в т.ч. про Максима, что жидкость в АКПП, как и сама АКПП не меняется весь срок службы авто :shock:
Единственная машина про которую я читал, что у нее не меняется жижа в АКПП (там по-моему даже разобрать нельзя и сливных отверстий нету) это БМВ семерка. Там масло залито на весь срок службы. А у нас на максимках надо менять, хуже не будет точно, во-первых жижа так и так со временем теряет ссвои свойства, плюс пыль, "техническая пыль" так сказать от "естественного" износа частей коробки. А свежая жижа все таки и лучше смажет и сама коробка лучше работать будет.
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

P.F. Sound писал(а):
Fakir писал(а):
А я читал, в т.ч. про Максима, что жидкость в АКПП, как и сама АКПП не меняется весь срок службы авто :shock:
Единственная машина про которую я читал, что у нее не меняется жижа в АКПП (там по-моему даже разобрать нельзя и сливных отверстий нету) это БМВ семерка. Там масло залито на весь срок службы. А у нас на максимках надо менять, хуже не будет точно, во-первых жижа так и так со временем теряет ссвои свойства, плюс пыль, "техническая пыль" так сказать от "естественного" износа частей коробки. А свежая жижа все таки и лучше смажет и сама коробка лучше работать будет.
На фольцвагенах не меняется(вернее не должна). Но я менял!
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Основная коробка передач для представительского класса – конечно, «автомат». На «Максиме» он электрогидравлический, четырехступенчатый. К сожалению, небеспроблемный. Необходимость ремонта вызывают разные причины: износ пакетов фрикционов, отказ системы блокировки гидротрансформатора на высшей передаче, деформация клапанного механизма гидроблока. Безусловно, многое зависит от условий эксплуатации. Так, несмотря на стальной поддон, АКП очень чувствительна к контактам с препятствиями: даже небольшая вмятина способна вызвать масляное голодание, сжав фильтр, расположенный почти вплотную к поддону. Замену масла инструкция не предусматривает...

Источник - http://www.zr.ru/arch43283.html
Ответить