Страница 1 из 2

Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педали

Добавлено: 11 янв 2015 11:28
MaximusS
Здравствуйте!Если нужно пожалуйста перенесите в нужную тему...
Ситуация в общем такая,Имеем EML327 и Scanmaster , смотрю я на процент открытия ДЗ,на холостых 0
как и должно быть,тут я нажимаю педаль..и смотрю что показания не соответствуют нажатию,нажимаю до упора
показывает всего около 30%- это как так?сам датчик цешкой проверял,показывает нормально,до 4,3 в...
скажите,опорное напряжение должно ровно 5 в быть?,а то на заглушеной 4,6 на на заведеной 5,11
и задние лямбды вообще не регируют,отсоеденяю фишки значения остаются,и чек не горит,еще одна хрень

Вообще по диагностике ни одной ошибки,но имеем очень большой расход топлива,бака хватает на 150 км зимой и на 200 летом))Даже когда просто стоит на холостых,бенз улитучивается...такие вот дела...не дымит черным,свечи одинакового налета,не черные...единственое коррекция -10% и уоз 17,машина соответсвенно не едет как надо....Поменяны лябды,маф,дпдз(настроен)ВК и ДЗ вылизаны...Могут ли форсунки так пропускать?все разом(( насос не смотрел,давление не мерил...
может подскажет кто чего....

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 15:08
allert
Это у тебя прога данные некорректно интерпретирует. Остальное - действительно в тему про расход, причин там выискивали - десятки.

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 16:08
MaximusS
allert писал(а):Это у тебя прога данные некорректно интерпретирует. Остальное - действительно в тему про расход, причин там выискивали - десятки.
Дай бог,что бы так было,заказал другой шнурок под теку,посмотрим что там будет!а вот тема про расход,так и не раскрыта в тех темах,которые я читал...((

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 16:14
allert
Ну а что еще? не на 30% же у тебя дроссель открывается - заметил бы по динамике. Да, и чек сразу без задних лямбд не загорится - та ошибка что его зажигает - про катализатор , она накапливающаяся. хотя... по обрыву цепей при снятии фишек должны по идее были записаться другие ошибки. ошибки смотрел?

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 16:28
gavrilov
MaximusS писал(а):Здравствуйте!Если нужно пожалуйста перенесите в нужную тему...
Ситуация в общем такая,Имеем EML327 и Scanmaster , смотрю я на процент открытия ДЗ,на холостых 0
как и должно быть,тут я нажимаю педаль..и смотрю что показания не соответствуют нажатию,нажимаю до упора
показывает всего около 30%- это как так?сам датчик цешкой проверял,показывает нормально,до 4,3 в...
скажите,опорное напряжение должно ровно 5 в быть?,а то на заглушеной 4,6 на на заведеной 5,11
и задние лямбды вообще не регируют,отсоеденяю фишки значения остаются,и чек не горит,еще одна хрень

Вообще по диагностике ни одной ошибки,но имеем очень большой расход топлива,бака хватает на 150 км зимой и на 200 летом))Даже когда просто стоит на холостых,бенз улитучивается...такие вот дела...не дымит черным,свечи одинакового налета,не черные...единственое коррекция -10% и уоз 17,машина соответсвенно не едет как надо....Поменяны лябды,маф,дпдз(настроен)ВК и ДЗ вылизаны...Могут ли форсунки так пропускать?все разом(( насос не смотрел,давление не мерил...
может подскажет кто чего....
Правильно насчёт "шнурка". Бери KL-адаптер и прога TECU-3.
Я от ELM отказался, "тормозной", новые версми TECU не поддерживает.

Опорное 5В, у тебя в пределах нормы.
Расход какой-то ужасный.
Топливная коррекция поэтому в минус..
А время впрыска какое?
И ещё, понаблюдай за коррекцией.
Она ползёт вверх, потом сброс и так "по кругу"?

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 16:31
MaximusS
allert писал(а):Ну а что еще? не на 30% же у тебя дроссель открывается - заметил бы по динамике. Да, и чек сразу без задних лямбд не загорится - та ошибка что его зажигает - про катализатор , она накапливающаяся. хотя... по обрыву цепей при снятии фишек должны по идее были записаться другие ошибки. ошибки смотрел?
Каты сам лично вырезал-понимаеш к чему говорю?вот то то..И динамики нет,тоже....

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 16:36
MaximusS
gavrilov писал(а):
MaximusS писал(а):Здравствуйте!Если нужно пожалуйста перенесите в нужную тему...
Ситуация в общем такая,Имеем EML327 и Scanmaster , смотрю я на процент открытия ДЗ,на холостых 0
как и должно быть,тут я нажимаю педаль..и смотрю что показания не соответствуют нажатию,нажимаю до упора
показывает всего около 30%- это как так?сам датчик цешкой проверял,показывает нормально,до 4,3 в...
скажите,опорное напряжение должно ровно 5 в быть?,а то на заглушеной 4,6 на на заведеной 5,11
и задние лямбды вообще не регируют,отсоеденяю фишки значения остаются,и чек не горит,еще одна хрень

Вообще по диагностике ни одной ошибки,но имеем очень большой расход топлива,бака хватает на 150 км зимой и на 200 летом))Даже когда просто стоит на холостых,бенз улитучивается...такие вот дела...не дымит черным,свечи одинакового налета,не черные...единственое коррекция -10% и уоз 17,машина соответсвенно не едет как надо....Поменяны лябды,маф,дпдз(настроен)ВК и ДЗ вылизаны...Могут ли форсунки так пропускать?все разом(( насос не смотрел,давление не мерил...
может подскажет кто чего....
Правильно насчёт "шнурка". Бери KL-адаптер и прога TECU-3.
Я от ELM отказался, "тормозной", новые версми TECU не поддерживает.

Опорное 5В, у тебя в пределах нормы.
Расход какой-то ужасный.
Топливная коррекция поэтому в минус..
А время впрыска какое?
И ещё, понаблюдай за коррекцией.
Она ползёт вверх, потом сброс и так "по кругу"?
Нет,коррекция постоянная-10%кратковременная,долговременная -0%
время впрыска норм((2,4мс...
Расход вообще ужасный,зимой 60 литров хватает на 10 дней,чтобы 4 раза в день проехать по 2,5 км...с прогревами по 30 минут,и вот тут то такое ощущение что уходит весь бензин(именно на прогревах)летом летом хватает на 20 дней,зимой пробег 150 летом 200 выходит...
слушай,а ты можешь,скрин сбросить с теку,для сравнения?и какой расход у тебя,у вас ведь тоже холодно))

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 16:43
MaximusS
Кстате,по трассе 9-11 литров,так же скорость,90-110))))
еще есть подозрения,что ЭБУ не родной стоит,слышал что из за этого может расход быть увеличенный,с чем связано не знаю((
мозг A56-P98 zx0,у меня их 2,разницы ни какой в работе...

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 19:00
gavrilov
MaximusS писал(а):Кстате,по трассе 9-11 литров,так же скорость,90-110))))
еще есть подозрения,что ЭБУ не родной стоит,слышал что из за этого может расход быть увеличенный,с чем связано не знаю((
мозг A56-P98 zx0,у меня их 2,разницы ни какой в работе...
впрыск норма.
Расход по трассе норма.
CPU правильный. Устанавливается с 2000г. (без ЕГР)

А вот это интересно
"4 раза в день проехать по 2,5 км...с прогревами по 30 минут"

Вот моя "статистика".
Автозапуск по температуре -18°С, прогрев 20мин, "уходит" 0,8 литра.


Лови лог с ТЕКУ. Свеженький, благо, что на даче. Всё "под рукой".

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 19:02
allert
MaximusS писал(а): Каты сам лично вырезал-понимаеш к чему говорю?вот то то..И динамики нет,тоже....
Тем не менее ты не одинок. На форуме есть примеры когда чек не загорался с вырезанными катами. причины я не знаю. Про неродной мозг... а какой? у араба без катов коса другая.

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 22:17
MaximusS
gavrilov писал(а):
MaximusS писал(а):Кстате,по трассе 9-11 литров,так же скорость,90-110))))
еще есть подозрения,что ЭБУ не родной стоит,слышал что из за этого может расход быть увеличенный,с чем связано не знаю((
мозг A56-P98 zx0,у меня их 2,разницы ни какой в работе...
впрыск норма.
Расход по трассе норма.
CPU правильный. Устанавливается с 2000г. (без ЕГР)

А вот это интересно
"4 раза в день проехать по 2,5 км...с прогревами по 30 минут"

Вот моя "статистика".
Автозапуск по температуре -18°С, прогрев 20мин, "уходит" 0,8 литра.


Лови лог с ТЕКУ. Свеженький, благо, что на даче. Всё "под рукой".
спасибо,и вот с этими параметрами какой у тя расход?
у меня не получается по другому ездить(((так как не куда)))ток работа дом)
со следующей недели должен отпуск начатся,попробую поездить по больше,посмотрю...
шнурок скоро придет,сравню показания....

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 22:19
MaximusS
allert писал(а):
MaximusS писал(а): Каты сам лично вырезал-понимаеш к чему говорю?вот то то..И динамики нет,тоже....
Тем не менее ты не одинок. На форуме есть примеры когда чек не загорался с вырезанными катами. причины я не знаю. Про неродной мозг... а какой? у араба без катов коса другая.
Да вот хз...дай бог что бы не в мозгах трабл был...скоро крыша поедет...не могу я поверить что так она жрет с моим маленьким пробегом(((
мож термостат и ДТОЖ ,посмотреть,на прогреве может вваливает кучу бенза))

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 22:21
allert
ну это вряд ли...

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 11 янв 2015 22:54
gavrilov
MaximusS писал(а):
gavrilov писал(а):
MaximusS писал(а):Кстате,по трассе 9-11 литров,так же скорость,90-110))))
еще есть подозрения,что ЭБУ не родной стоит,слышал что из за этого может расход быть увеличенный,с чем связано не знаю((
мозг A56-P98 zx0,у меня их 2,разницы ни какой в работе...
впрыск норма.
Расход по трассе норма.
CPU правильный. Устанавливается с 2000г. (без ЕГР)

А вот это интересно
"4 раза в день проехать по 2,5 км...с прогревами по 30 минут"

Вот моя "статистика".
Автозапуск по температуре -18°С, прогрев 20мин, "уходит" 0,8 литра.


Лови лог с ТЕКУ. Свеженький, благо, что на даче. Всё "под рукой".
спасибо,и вот с этими параметрами какой у тя расход?
у меня не получается по другому ездить(((так как не куда)))ток работа дом)
со следующей недели должен отпуск начатся,попробую поездить по больше,посмотрю...
шнурок скоро придет,сравню показания....
Сравнивать только трассу. Город не корректно. Совершенно разные условия.
По городу, меньше 12 я не видел.
По трассе 9-11.
Если "по пенсионерски", возможно и 8 будет.

Вот с Мультитроникса" статистика

Пробег накопительный
- 47505км
- 14,3 л/100км

Сброс1 (это промежуточный пробег)

8485,4км

14,0 л/100км


В пробках(скорость менее 30км\ч + стоянки, прогревы и т.д.)

3133км

66,6 л/100км

Без пробок4372км

10,6л/100км

Re: Проблема ДПДЗ,% открытия ДЗ не совподает с нажатием педа

Добавлено: 12 янв 2015 09:15
MaximusS
У меня еще средняя скорость 5 км,может это у меня всетаки все предрассудки...
Кстати какой мультитроникс у тебя?и как подсоеденял?