Страница 1 из 1
Топливная коррекция - плюс или минус
Добавлено: 17 дек 2014 22:50
Jude
Приветствую всех.
Озадачился расходом на своей максиме, провел диагностику - топливные коррекции в минусе 10-15%. И вторая лямбда первого банка показывает 1,27 волта и не меняется. Также озадачило, что по вторым лямбдам стоит и не меняется коррекция 99,2%. Надеюсь на помощь спецов - поясните, если не сложно, что является нормой, а что поломкой. Также прикреплю графики обеих первых лямбд. Мне кажется, что показывают бедную смесь и за счет этого подкидывает лишнего топлива

Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Добавлено: 17 дек 2014 23:07
Stasmaxima
вторая лямбда первого банка показывает 1,27 волта и не меняется
менять её...
какой расход?
какие условия эксплуатации?
Как давно и какие работы делались с автомобилем?
и как всегда, заполни Профаил. (какой город)
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Добавлено: 17 дек 2014 23:22
Jude
Расход 18, на короткие дистанции (до 3-5 км) - 22.
Обычно поездки по 10 км, средняя скорость по пути - 30-33 км. Если по трассе - 90-110 - то 8-9 литров расход, а как начинаются светофоры - расход жуть.
Форсунки мыл тысяч 5 назад, дроссель чистил, рхх тоже, систему рег.заслонки во впускном отремонтировал. По мощности - вобщем-то всё ок, может пару конячек растеряли за эти годы, но вобщем-то не жалуюсь.
Имеется проблема кстати (может как-то связано):
после отжига (до 5-6 тыс. оборотов) печка дует холодным воздухом. Если погазовать слегка, то постепенно опять теплым (но не горячим) начинает дуть. На следующий день увидел что из радиатора антифриз ушел. Долил, а затем оказалось что наверное такой же объем выдуло в бачек. Поэтому грешу на крышку радиатора или на прокладки под головами

При повседневной езде всё ок.
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Добавлено: 17 дек 2014 23:28
Stasmaxima
грешу на крышку радиатора или на прокладки под головами
точно.
короткие поездки - богатая смесь - холодный мотор - повышенный расход.
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Добавлено: 17 дек 2014 23:42
Jude
Ок, спасибо за ответ. Вобщем поменять лямбду, а остальные показатели в норме?
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Добавлено: 17 дек 2014 23:55
Stasmaxima
я не увидел показатели в вольтах датчика расхода воздуха на холостых оборотах.. ( в норме 1,36V )
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Добавлено: 18 дек 2014 21:11
MaximusS
А разве показания количества всасываемого воздуха не завышены?у меня на холостом 2,7-2,8 где то
а еще коррекция кратковременная -10% долговременная нормально к чему это,бака(60 литров )хватает на 150 км

4 прогрева 4 поездки по 2,5 км....вот такая беда,едет плохо...выхлоп не равномерный,в салоне чувствуется детонация,ногами и жопой

обороты скачут в пределах 700-713,бывает чувствительно так может сдетонировать,обороты проседают в этот момент до 680...поменяно почти все(Даже мозги),осталось ДД насос РДТ,форсунки снять ,хотя мылись не снимая ...собственно ГБЦ ну и уже сам движок,хотя компрессия14,5-15..Сколько в процетах ДПДЗ должен показывать при открытии,у меня на полную показывает где то15% это что?Ошибок вообще ни одной,еще я каты ввырезал,и ошибки не горят,показания одинаковые что с что без лямбд-задних...уоз был 15 щас уже 16-17...Доссель вылизан с заменой прокладок(ДПДЗ выставлял по цешке,велика ли вероятность не правильной настройки с малейшим отклонением?
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Добавлено: 18 дек 2014 22:46
allert
Может форсунки текут?
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Добавлено: 19 дек 2014 14:15
Egor 789
Топливные коррекции на максиме А33 по первым лямбда в идеале лежат в пределе -8 +8 %, причем они не постоянны в разных режимах работы двигателя. Например мое наблюдение на моей машине: на ХХ без нагрузки коррекции 0%, на ХХ акпп в D +4%, 1000-1400 об. под нагрузкой -5 % и 1400-6500 об. около 0%. Т.е. топливные карты в ЭБУ формируются согласно показаниям первым лямбда для всех режимов работы двигателя. 80% случаев с проблемой двигателя приводят к увеличению топливной коррекции (более 10%): подсосы, забитые форсунки и т.д. Но есть 20% случаев когда коррекции уходят в "минус". На максиме А33 это либо MAF (сильно завышает показания), либо клапан EGR, который слишком много пропускает газов. От клапана EGR с 2002 г.в. отказались, так что у кого год выпуска начиная с 2002 одной проблемой меньше.