Озадачился расходом на своей максиме, провел диагностику - топливные коррекции в минусе 10-15%. И вторая лямбда первого банка показывает 1,27 волта и не меняется. Также озадачило, что по вторым лямбдам стоит и не меняется коррекция 99,2%. Надеюсь на помощь спецов - поясните, если не сложно, что является нормой, а что поломкой. Также прикреплю графики обеих первых лямбд. Мне кажется, что показывают бедную смесь и за счет этого подкидывает лишнего топлива
Топливная коррекция - плюс или минус
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Топливная коррекция - плюс или минус
Озадачился расходом на своей максиме, провел диагностику - топливные коррекции в минусе 10-15%. И вторая лямбда первого банка показывает 1,27 волта и не меняется. Также озадачило, что по вторым лямбдам стоит и не меняется коррекция 99,2%. Надеюсь на помощь спецов - поясните, если не сложно, что является нормой, а что поломкой. Также прикреплю графики обеих первых лямбд. Мне кажется, что показывают бедную смесь и за счет этого подкидывает лишнего топлива
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
менять её...вторая лямбда первого банка показывает 1,27 волта и не меняется
какой расход?
какие условия эксплуатации?
Как давно и какие работы делались с автомобилем?
и как всегда, заполни Профаил. (какой город)
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Обычно поездки по 10 км, средняя скорость по пути - 30-33 км. Если по трассе - 90-110 - то 8-9 литров расход, а как начинаются светофоры - расход жуть.
Форсунки мыл тысяч 5 назад, дроссель чистил, рхх тоже, систему рег.заслонки во впускном отремонтировал. По мощности - вобщем-то всё ок, может пару конячек растеряли за эти годы, но вобщем-то не жалуюсь.
Имеется проблема кстати (может как-то связано):
после отжига (до 5-6 тыс. оборотов) печка дует холодным воздухом. Если погазовать слегка, то постепенно опять теплым (но не горячим) начинает дуть. На следующий день увидел что из радиатора антифриз ушел. Долил, а затем оказалось что наверное такой же объем выдуло в бачек. Поэтому грешу на крышку радиатора или на прокладки под головами
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
точно.грешу на крышку радиатора или на прокладки под головами
короткие поездки - богатая смесь - холодный мотор - повышенный расход.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Re: Топливная коррекция - плюс или минус
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
Часы работы: с 10 до 19 часов.

-
MaximusS
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
- Автомобиль: а33 3.0 2005
- Откуда: Нефтеюганск
Re: Топливная коррекция - плюс или минус
а еще коррекция кратковременная -10% долговременная нормально к чему это,бака(60 литров )хватает на 150 км
-
Egor 789
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва