Топливная коррекция - плюс или минус

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Топливная коррекция - плюс или минус

Сообщение Jude »

Приветствую всех.
Озадачился расходом на своей максиме, провел диагностику - топливные коррекции в минусе 10-15%. И вторая лямбда первого банка показывает 1,27 волта и не меняется. Также озадачило, что по вторым лямбдам стоит и не меняется коррекция 99,2%. Надеюсь на помощь спецов - поясните, если не сложно, что является нормой, а что поломкой. Также прикреплю графики обеих первых лямбд. Мне кажется, что показывают бедную смесь и за счет этого подкидывает лишнего топлива :)
Вложения
Лямбда 1 второго банка
Лямбда 1 второго банка
Лямбда 1 первого банка
Лямбда 1 первого банка
niss.jpg
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Топливная коррекция - плюс или минус

Сообщение Stasmaxima »

вторая лямбда первого банка показывает 1,27 волта и не меняется
менять её...
какой расход?
какие условия эксплуатации?
Как давно и какие работы делались с автомобилем?
и как всегда, заполни Профаил. (какой город)
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Топливная коррекция - плюс или минус

Сообщение Jude »

Расход 18, на короткие дистанции (до 3-5 км) - 22.
Обычно поездки по 10 км, средняя скорость по пути - 30-33 км. Если по трассе - 90-110 - то 8-9 литров расход, а как начинаются светофоры - расход жуть.
Форсунки мыл тысяч 5 назад, дроссель чистил, рхх тоже, систему рег.заслонки во впускном отремонтировал. По мощности - вобщем-то всё ок, может пару конячек растеряли за эти годы, но вобщем-то не жалуюсь.

Имеется проблема кстати (может как-то связано):
после отжига (до 5-6 тыс. оборотов) печка дует холодным воздухом. Если погазовать слегка, то постепенно опять теплым (но не горячим) начинает дуть. На следующий день увидел что из радиатора антифриз ушел. Долил, а затем оказалось что наверное такой же объем выдуло в бачек. Поэтому грешу на крышку радиатора или на прокладки под головами :( При повседневной езде всё ок.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Топливная коррекция - плюс или минус

Сообщение Stasmaxima »

грешу на крышку радиатора или на прокладки под головами
точно.
короткие поездки - богатая смесь - холодный мотор - повышенный расход.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Топливная коррекция - плюс или минус

Сообщение Jude »

Ок, спасибо за ответ. Вобщем поменять лямбду, а остальные показатели в норме?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Топливная коррекция - плюс или минус

Сообщение Stasmaxima »

я не увидел показатели в вольтах датчика расхода воздуха на холостых оборотах.. ( в норме 1,36V )
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
MaximusS
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2014 13:08
Автомобиль: а33 3.0 2005
Откуда: Нефтеюганск

Re: Топливная коррекция - плюс или минус

Сообщение MaximusS »

А разве показания количества всасываемого воздуха не завышены?у меня на холостом 2,7-2,8 где то
а еще коррекция кратковременная -10% долговременная нормально к чему это,бака(60 литров )хватает на 150 км :( 4 прогрева 4 поездки по 2,5 км....вот такая беда,едет плохо...выхлоп не равномерный,в салоне чувствуется детонация,ногами и жопой :lol: обороты скачут в пределах 700-713,бывает чувствительно так может сдетонировать,обороты проседают в этот момент до 680...поменяно почти все(Даже мозги),осталось ДД насос РДТ,форсунки снять ,хотя мылись не снимая ...собственно ГБЦ ну и уже сам движок,хотя компрессия14,5-15..Сколько в процетах ДПДЗ должен показывать при открытии,у меня на полную показывает где то15% это что?Ошибок вообще ни одной,еще я каты ввырезал,и ошибки не горят,показания одинаковые что с что без лямбд-задних...уоз был 15 щас уже 16-17...Доссель вылизан с заменой прокладок(ДПДЗ выставлял по цешке,велика ли вероятность не правильной настройки с малейшим отклонением?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Топливная коррекция - плюс или минус

Сообщение allert »

Может форсунки текут?
Жизнь покажет...
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Топливная коррекция - плюс или минус

Сообщение Egor 789 »

Топливные коррекции на максиме А33 по первым лямбда в идеале лежат в пределе -8 +8 %, причем они не постоянны в разных режимах работы двигателя. Например мое наблюдение на моей машине: на ХХ без нагрузки коррекции 0%, на ХХ акпп в D +4%, 1000-1400 об. под нагрузкой -5 % и 1400-6500 об. около 0%. Т.е. топливные карты в ЭБУ формируются согласно показаниям первым лямбда для всех режимов работы двигателя. 80% случаев с проблемой двигателя приводят к увеличению топливной коррекции (более 10%): подсосы, забитые форсунки и т.д. Но есть 20% случаев когда коррекции уходят в "минус". На максиме А33 это либо MAF (сильно завышает показания), либо клапан EGR, который слишком много пропускает газов. От клапана EGR с 2002 г.в. отказались, так что у кого год выпуска начиная с 2002 одной проблемой меньше.
Ответить