Страница 1 из 1

В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 19 окт 2014 14:22
Rodjer
Всем привет! Выручайте! Ехал и вдруг авто заглохла, со стартера не завелась, попробовали с проса - толку нет! Притащил в гараж, подключил запасную катушку, вставил искру и крутнул стартером. Нет искры! Где и что смотреть???????

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 19 окт 2014 14:38
allert
Не уверен в твоем эксперименте с катушкой, потому
1. Если есть, проверь работу неродной сигналки - их отказы часто приводят к таким проблемам
2. попробуй отключить маф и завестись - его отказ характерен вот такой внезапной остановкой движка.
3. Визуально осомтри мозги - нет ли течи тосола из печки на них- так они удачно расположены.
4. наверное с этого надо начать - проверь предохранители , те что под капотом
5. и с этого можно начать - проверь давление в рампе - мог умереть насос.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 19 окт 2014 14:58
Rodjer
allert писал(а):Не уверен в твоем эксперименте с катушкой, потому
1. Если есть, проверь работу неродной сигналки - их отказы часто приводят к таким проблемам
2. попробуй отключить маф и завестись - его отказ характерен вот такой внезапной остановкой движка.
3. Визуально осомтри мозги - нет ли течи тосола из печки на них- так они удачно расположены.
4. наверное с этого надо начать - проверь предохранители , те что под капотом
5. и с этого можно начать - проверь давление в рампе - мог умереть насос.
1. Сигналка не связана с узлами двигателя, без блокировок. При прокручивании стартера родной чип видит, чек не мигае.
2. попробую отключить маф завтра
3. посмотрю мозги, заранее скажу что в салоне нет влажности
4. Предохранители с правой или с левой стороны?
5. Авто на газу, есть функция аварийного включения газа (без прогрева), на случий если насос откажет. Когда тащили на буксире, авто было прогретое и при попытке воткнуть передачу авто переходило на газ. Имоций нет, подхватов не.

Склонен к тому что эксперемент с катушкой показал точную причину, искры нет.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 19 окт 2014 20:28
allert
Может и нет. свечу к массе прислонял? Дело в том что вот такой отказ по искре нехарактерен совсем для нас , и когда уж ее нет то чаще именно мозги...
а предохранители проверяй все подряд, их там немного, надо убедиться что питание на катушках есть.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 19 окт 2014 22:57
Rodjer
свечу на землю через провод сажал

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 20 окт 2014 16:39
S.t.a.l.k.e.r.
Как вариант проверь штатную сигнализацию, если она есть, и иммобилайзер, т.к. он блокирует катушки и форсунки. На максиме 1998 года была такая проблема, решилась ремонтом разъёма внутренней проводки авто (разъём был у левой ноги водителя, за блоком АВС).

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 20 окт 2014 18:03
Rodjer
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Как вариант проверь штатную сигнализацию, если она есть, и иммобилайзер, т.к. он блокирует катушки и форсунки. На максиме 1998 года была такая проблема, решилась ремонтом разъёма внутренней проводки авто (разъём был у левой ноги водителя, за блоком АВС).
КАК смогли определить неиапрровность? Можно подробней?

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 20 окт 2014 19:58
S.t.a.l.k.e.r.
Машина побывала в ДТП, как обычно кузовщики варварски обошлись с проводкой водительской двери (резанули болгаркой), и машина после ремонта отказалась заводиться. Чудо электрик, к которому сначала оттащили аппарат, навертел немало, но машину завели. Потом приехали ко мне и мне пришлось восстанавливать дверной жгут, а так же то, что навертел мой предшественник, поскольку модуль управления в водительской двери чудесным образом связан с заводской сигнализацией, кроме того в процессе восстановления обнаружилось, что в одном из разъёмов, рядом с местом восстановления (за блоком АВС), сгнила половина "ног", какие именно уже не помню, но и они тоже были завязаны с сигналкой. После восстановления всё стало на свои места.
Да кстати, возникли некоторые вопросы к тебе:
1. При вращении ДВС стартером бензонасос срабатывает?
2. Идёт ли сигнал на форсунки? (проверяется светодиодом)
3. Исправен ли конденсатор на катушки?
4. Поступает ли сигнал на катушки? (проверяется светодиодом)
5. Приходит ли питание на форсунки?
Всё это проверить минут 30 где-то, не поленись сделай.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 20 окт 2014 21:33
Rodjer
Насос работает, даже пытался на газу. После попыток запах бензина, думаю форсунки работают. Писали что при отключении дпкв должна войти в режим аварийный и дать искру, но ничего не произошло. Завтра на эвакуаторе в областной центр на диагностику потащут, заказал уже авто. Может там ума дадут.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 21 окт 2014 07:49
S.t.a.l.k.e.r.
Не ДПКВ надо было отключать, а МАФ (датчик массового расхода воздуха по нашему), он находится на корпусе воздушного фильтра. Как запустится напиши причину поломки обязательно.

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 21 окт 2014 08:06
Rodjer
Дай бог сделают и сразу отпишусь!

Re: В движении авто заглохла и больше не завелась.

Добавлено: 21 окт 2014 17:03
Rodjer
Авто на ходу. Выгорела катушка, хотя с виду была нормальной и даже предохранитель не сгорел, а перегорел провод в коробке ( до такой степени окислился) под предохранителем. Как мастер сказал удачно катушка сгорела, а могла и мозги спалить. Все исправили и завел на 5цилиндрах. Обнулили ощибки и проверили, выскочило 2 ошибки, ( собственно катушку показал и датчик детонации). ДД находится в тяжело доступном месте и на его корпусе какая то полоска, толи так долдно быть, толи трещина, без катушки его не проверить ( да и не кретично, он для коррекции доплива и глобальную роль не играет). На 5ти котлах поехал в соседний поселок около 35 км, там с цефиты взял передние катушки и заменил. У меня стояли катушки дубликаты фирмы Конкорд, по сравнению с родной катушкой разница в длинне наконечника в сантиметр, видимо на свечу садились плохо, оттуда порошковый налет внутри наконечника, вследствие чего выгорела катушка и чудом не спалила мозг.