Nassan Bluebird Maxima PU11 VG20E проблема с горячем пуском

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
FOX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2005 10:40
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20E Legran 1986 г., Toyota Mark II TourerV Tuned by HKS

Nassan Bluebird Maxima PU11 VG20E проблема с горячем пуском

Сообщение FOX »

Всем Привет.
Есть проблема с запуском на горячую, поcле истечения 30 мину примерно. На холодную заводится отлично, прогревочные обороты есть. Потом как поездишь поставишь на 30 минут, приходишь заводить, а он заводится без подброса оборотов, с 300 примерно, чихает, тарахтит, и постепенно плавая выходит на 700 и пока не устаканится.
В чем может быть проблема?
Двигатель VG20E. Может какая-то релюха или устройство для пусковых оборотов? у кого и что было подобное?
Вложения
979.jpg
Последний раз редактировалось FOX 05 авг 2014 08:16, всего редактировалось 2 раза.
Это будет совершенство.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Nassan Bluebird Maxima PU11 VG20E проблема с горячем пус

Сообщение Gamlet »

Как вариант нарушается стехиометрия. ЕСМ переливает бензин. Связано это как правило с датчиком температуры или датчиком массового расхода воздуха. Вычислить возможно заменой датчиков.
Еще вариант: не держит форсунка. За время стоянки накапает немного в горячий коллектор. Смесь таким образом переобогащается.
Еще предположение - бензин в топливной магистрали вскипает и образуются паровые пробки. Проблема может быть в не герметичном клапане в самом насосе или регуляторе давления топлива.
Перед запуском можно попробовать дать насосу подольше прогнать бензина через рампу, а потом включать стартер. Это на случай паровых пробок. Неуместно если насос дохлый.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
FOX
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2005 10:40
Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20E Legran 1986 г., Toyota Mark II TourerV Tuned by HKS

Re: Nassan Bluebird Maxima PU11 VG20E проблема с горячем пус

Сообщение FOX »

Ок. Спасибо за ответ. Всеже думаю что не форсунки, потомучто мало ездили вообще. 150 000 km от роду на машине. Фильтра менялись часто.
А на задней части впускного коллектора есть какой-то регулятор воздуха, Что это? может ли он косячить?. (см.схему 22660Р).
потому что все остальное стоит новое или же БУ.
А именно:
- Топливный насос (стоит от Toyota Crown),
- датчик дроссельной заслонки,
- датчик температуры двигателя,
- лямбда зонд,
- трамблер,
- свечи,
- ВВ провода,
- Топливный регулятор,
- МАФ (БУ с турбо,они взаимозаменяемы),
- реле холостого прочищено.
- EGR заглушено.
Изображение
Это будет совершенство.
Аватара пользователя
Oleg_ua
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2007 11:21
Автомобиль: Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET, АКП 1987 года
Откуда: Украина, Хмельницкий

Re: Nassan Bluebird Maxima PU11 VG20E проблема с горячем пус

Сообщение Oleg_ua »

уже писал на драйве.ру на эту же фотку...
Nissan Bluebird-MAXIMA LEGRAND VG20ET 1987 года
Тип кузова: E-PU11
chassis: PU11-127760
model: KPU11NATDD
color: 326B
motor: VG20(ET) 1998 kg
trans.axle: RE4FO2AFH38
Plant: T
Ответить