Страница 1 из 1

Восстановление системы изм. геометрии впускного коллектора

Добавлено: 04 мар 2014 11:45
Hom36
Всем привет!
Решил сделать фотоотчет для соклубников о том, как я восстановил на своем максе систему изменения геометрии впускного коллектора.
До того, как начал процесс установки ГБО на машину, даже и не подозревал что такая система имеется на наших силовых агрегатах. Но когда снял впускной коллектор, решил провести его полную ревизию. Оказалось что заслонка вышеупомянутой системы стоит в закрытом положении и при воздействии на нее со стороны вакуумного привода никакого изменения ее положения не происходит. Непорядок, решил разобраться в чем причина, так как если система есть, то она должна работать.
А причина оказалась довольно банальна. Механический износ как самого приводного вала, так и подпружиненной ответной части, которая одета на вал заслонки.
Что то новое изобретать не стал. Просто взял надфиль и довел приводной вал до максимально возможного прямоугольного сечения, только уже меньшего размера.

Изображение

А на ответную часть из куска обычной стали вырезал цельную шайбу, просверлил в середине небольшое отверстие и с помощью различных надфилей довел его до прямоугольной формы так, чтобы по размерам оно совпало с приводным валом. Затем обычными заклепками соединил обе детали.
И вот что получилось (красным контуром обозначил разбитое отверстие, зеленым новое)

Изображение

Изображение

Изображение

Для наглядности обе детали вместе.

Изображение

Единственное что пришлось сделать, так это укоротить пружину.
Все.
Дальше просто все собрал и опробовал вручную работу системы. Все открывается и закрывается :D

Изображение

Изображение

После всех остальных манипуляций по установке и настройке ГБО я почувствовал ощутимую разницу, когда в режиме kickdown в районе 5000об./мин. срабатывает эта система и в кресло вжимает еще сильнее.
Чтобы все это ощутить так, как должно быть на самом деле тест изначально проводил на зебине, т.к. система ГБО настроена таким образом, что при достижении ДВС 5000об./мин. подача газа прекращается и он вновь работает на зебине. Это сделано для того, чтобы на высоких оборотах не подвергать клапана перегреву, в виду разницы в скорости горения бензиновой и газовой смесей. Поэтому если тест проводить изначально на газу, то после 5000об./мин. прибавка мощности ощущается еще сильнее.

Re: Восстановление системы изм. геометрии впускного коллекто

Добавлено: 04 мар 2014 15:36
shtreex
=D>
ещё бы добавить фото где эта штука находится , чтобы вообще было всё понятно :D

Re: Восстановление системы изм. геометрии впускного коллекто

Добавлено: 05 мар 2014 08:18
gavrilov