Страница 1 из 1

прочие советы по заменяемым деталям при ремонте с разборкой.

Добавлено: 27 сен 2013 13:30
solo-81
привет всем! вот уж не думал что так у меня получится.
Не давно перебрал и поменял все старые детали по ходовке, стойки,шаровые,гранаты,серьги,и прочее.
снял коробку-поменял корзину и сцепление.
Вообщем как все собрал, был доволен.
НО через пару дней заметил что капает масло На стыке между колоколом коробки и мотором.
Вот не задача, я так понял придется опять снимать коробку и менять там сальник какой то то ли коренной то ли от коробки

Собственно вопрос: когда коробка будет снята- какие сальники мне поменять? и что еще можно поменять? с учетом того что есть доступ к другим труднодоступным местам при отсутствии коробки?

Посоветуйте по деталям те которые изнашиваются быстро или важно менять?

На заметку: раньше для снятия коробки у меня уходило где то полтора дня-- А сейчас Я могу её выдернуть за 2 часа, и за один день все поставить не спеша как говорится ( есть кое какие ответственные моменты ).

весь ремонт своего авто провожу у себя во дворе на яме которую я сам выкопал лопатой ( как будто могилу себе копал :) )

Re: прочие советы по заменяемым деталям при ремонте с разбор

Добавлено: 27 сен 2013 14:40
allert
Обычно при снятии коробки меняют задний сальник колена( скорее всего это он потек) и сальники приводов.

Re: прочие советы по заменяемым деталям при ремонте с разбор

Добавлено: 28 сен 2013 07:49
Alexandr29
Месяц назад тоже скидывал коробку, менял все подшипники, сальники ,сцепление, также заменил сальник заднего коленвала без съема маслянного потдона.
solo-81 При установке заднего сальника КВ ,нижнюю прокладку(полукольцо) посади на герметик(можно серый), также болты моховика и корзины закручивай с фиксатором резьбы(использовал синий) :)

Re: прочие советы по заменяемым деталям при ремонте с разбор

Добавлено: 30 сен 2013 07:32
solo-81
поменял сальник КВ без снятия поддона мучился где то около часа, пока вогнал эту резинку- ну это того стоит- по крайней мере лучше чем снимать весь поддон -такой геморой , посадил на силиконовый герметик ( разработан для авто из инструкции )
походу поставил в отличном состоянии контрактный сигнальный диск ( а мой старый сигнальный диск был весь в сколах, да и зубцы там еле держались ) болты, закручивал без фиксатора резбы- так в меру своими силами на глаз что бы не перекрутить.

вчера вечером и сегодня дал тест драйв пока полет нормальный не чего не течет.

Re: прочие советы по заменяемым деталям при ремонте с разбор

Добавлено: 30 сен 2013 08:58
Alexandr29
solo-81 Сигнальный диск брал вместе с маховиком или отдельно ? почем обошелся ?
с нижней прокладкой тоже долго мучился при установке,но в итоге все получилось :)
а вот болты маховика и корзины лучше закручивать динамометрическим ключем с нужным моментом, т.к. были случаи открутившихся болтов

Re: прочие советы по заменяемым деталям при ремонте с разбор

Добавлено: 30 сен 2013 09:21
solo-81
как то захотел поменять маховик, НО не долеко по соседству одна девушка на разбор свою битую максимку по запчастям продает.
вообщем пришел к ней за маховиком- а он еще хуже чем мой родной- НО сигнальный диск идеальный был -вообщем открутил диск от маховика - и обошёлся он мне в 3000 тенге, а в рублях если кому интересно то это 600 руб ( Если по секрету то хозяйка не знала что такое сигнальный диск, я дурака включил сказал что ладно заберу маховик в таком ужасном состоянии НО на нем была сама сигналка-важная деталь )

по телефону она просила 10 000 штук, не реально, сильно ржавый ушатаный маховик.