Страница 1 из 1
АКПП ремонт или замена на б/у?
Добавлено: 18 сен 2013 23:46
Masel
Вот и подошла моя коробочка к концу. Начала плохо переключаться, а именно на первой скорости крутит тыщ до 6 оборотов и только потом переключает на 3 скорость(ИМХО) и все это при среднем разгоне. Второй и четвертой скорости нет. А когда едешь на 3 скорости и даешь газу (например на обгоне), то получается смертельный номер - только перестроился на встречку, нажал тапочек и... машина вместо набора скорости резко замедляется, скидывает с третьей на первую скорость, тахометр зашкаливает до отсечки и я начинаю как бы волноваться, улыбаясь водителю встречного камаза. Вроде посмотрел жижу, все по уровню, хотя появились какие-то масляные капли на арке правого колеса, откуда точно не знаю, вроде не тормазуха.
Собственно встал вопрос по решению данной проблемы. Позвонил в контору по ремонту АКПП, где мне объявили около 70 за ремонт, я думал посмеялись надо мной и над моей старушкой(А33), позвонил еще в одну... примерно столько же. Товарищ на своей япошке покупал б/у ему она обошлась около 25-30 тыщ плюс 5 рупий за снять-поставить. Но говорят, что на б/у нет гарантии и можно покататься день, неделю или всю оставшуюся жизнь максимки.
Стоит дилемма: ремонт или б/у? У кого есть опыт: замена, ремонт. Напишите в кратце Где(название, адрес)? Сколько(ремонт, запчасти, б/у АКПП, замена)? Какой полет на сегодняшний день(пробег и ощущения)? Куда не стоит обращаться и т.д.
Надо что то делать, а что не знаю((( Вроде и денефкафф жалко и качество хочется с гарантией.
Re: АКПП ремонт или замена на б/у?
Добавлено: 19 сен 2013 08:37
allert
масляные пятна на арке - скорее всего рваный пыльник наружной гранаты.
Re: АКПП ремонт или замена на б/у?
Добавлено: 19 сен 2013 10:19
Egor 789
1. Для начала надо попробовать отрегулировать тормозную ленту, когда нет 2-й и 4-й передачи это значит что т. лента не правильно функционирует или порвана
2. если регулировка ленты удалась, но скорости не появились можно разобрать сервопривод и посмотреть состояние уплотнительных резинок на поршнях сервопривода.
Все эти работы можно провести за полтора часа, думаю это не так сложно при таких проблемах
Re: АКПП ремонт или замена на б/у?
Добавлено: 19 сен 2013 10:39
Masel
Egor 789 писал(а):1. Для начала надо попробовать отрегулировать тормозную ленту, когда нет 2-й и 4-й передачи это значит что т. лента не правильно функционирует или порвана
2. если регулировка ленты удалась, но скорости не появились можно разобрать сервопривод и посмотреть состояние уплотнительных резинок на поршнях сервопривода.
Все эти работы можно провести за полтора часа, думаю это не так сложно при таких проблемах
Осталось найти кто этим займется и во сколько это встанет. Я полагаю, что нужно снять коробку слить жижу и частично или полностью разобрать?
Re: АКПП ремонт или замена на б/у?
Добавлено: 19 сен 2013 11:22
Egor 789
нет, эти процедуры делаются на месте без разбора коробки. читайте форум, все написано
Re: АКПП ремонт или замена на б/у?
Добавлено: 19 сен 2013 22:34
тах
Masel писал(а):Надо что то делать, а что не знаю((( Вроде и денефкафф жалко и качество хочется с гарантией.
коробка 3х литрового двигателя, навряд ли найдется хорошая, контрактную АКПП только с цефиро А33 2.5 литра, надо смотреть ещё передаточные числа, контракт более менее, есть гарантия, можно проверить после покупки
- вариант один смотришь б.у акпп, состояние подшипников редуктора, наличие люфта, договариваешься что возмут обратно, если акпп неисправна, далее ставишь на машину и проверяешь работу, в том числе и сталл тест
большие обороты на скорости проверка АКПП (Stall Test) всё устраивает, оставляешь акпп, нет - возврат и ищешь другую, до тех пор пока есть деньги
- вариант 2 ремонт, срок неделя, 70 тыс - дорого конечно, но гарантия будет 4- 6 месяцев
- вариант 3 это - 70 тыс, и у тебя мкпп
PS. лейте в акпп матик, коробка будет жить дольше
Re: АКПП ремонт или замена на б/у?
Добавлено: 27 фев 2014 10:27
freddy_55
Egor 789 писал(а):1. Для начала надо попробовать отрегулировать тормозную ленту, когда нет 2-й и 4-й передачи это значит что т. лента не правильно функционирует или порвана
2. если регулировка ленты удалась, но скорости не появились можно разобрать сервопривод и посмотреть состояние уплотнительных резинок на поршнях сервопривода.
Все эти работы можно провести за полтора часа, думаю это не так сложно при таких проблемах
+1 .., полностью согласен..
Re: АКПП ремонт или замена на б/у?
Добавлено: 01 мар 2014 11:04
sashastudio
Я свою проблему описывал тут
viewtopic.php?f=9&t=15833&start=450#p294916 вроде схоже все, решил по совету форумчан ремонтировать, но не капиталил, за присутствием скупирдяйности. Открыли коробку, все чистенько красивенько было, тормозная лента сорвана или поломана была я не понял, заменили ее 40уе, для профилактики одну шестеренку задней скорости 20уе, новое масло 50уе, фильтр помыли и на место поставили, за работу 350 уе, вроде 300 км уже прошел и нормально все, тока по ощущениям при переключении на вторую буквально на секунду чуть скидывает обороты, надо заехать в сто, все времени нет, вот как то так... Цены дал для сравнения, так как живу не в России.