Страница 1 из 1

не заводится

Добавлено: 27 июн 2006 09:44
Lestar
промыли форсунки, датчик ХХ, поменял свечи. Взял родные платиновые. Машина летает. НО вот трабла: не хочет заводиться без подгазовки. На СТО говорят, что может свечи не подходят. У кого было подобное, поделитесь опытом, плиз

Добавлено: 27 июн 2006 11:20
Yemelya
Снизу мех-ма ДЗ есть термоклапан, называемый по мануалу Fast Idle. Он задаёт начальный угол открытия ДЗ, а также повышает обороты при пуске, и опускает их при прогреве. В него упирается регулировочный винт. Крутить его. Но для начала проверить, закрыта ли полностью ДЗ, и все ли проводки подключены к своим фишкам.
Для этого снять воздуховод с корпуса ДЗ, визуально осмотреть заслонку, потом крутить. См. моё сообщение на форуме "помыл КХХ... что дальше?". Ну и описание промывки КХХ, ДЗ, и регулировки ХХ в ФАКе.

А свечи тут ни при чём. Не езди больше туда с проблемами...

Добавлено: 27 июн 2006 12:51
Lestar
спасибо

Добавлено: 03 июл 2006 14:56
Rufus
Yemelya, такой вопрос, с 97го года на цифирках и максимках механический термоклапан дублируется ещё и настройками мозгов (т.н. переходная модель). По-сути если убрать внутренности этого термоклапана, то суть измениться не должна - мозги должны поднимать прогревочные обороты. Ты не знаешь - так ли это? Просто у меня с этого узла сочится антафриз и в одном сервисе мне как раз по этот феномен рассказали, мол если клапан убрать и заглушку поставить - ничего не изменится но одним местом для утечки меньше. Заранее сэнькс за ответ.

Добавлено: 03 июл 2006 18:44
Анатолий Васильев
Rufus, Углом открытия ДЗ, кроме "тапки", заведуют термоклапан, датчик включения кондера и гидроусилителя (стоят на узле ДЗ). Термоклапан по мере прогрева прикрывает ДЗ (втягивается шток), пуская воздух через КХХ. "Мозги" на механическое устройство не завязаны.
Lestar, Проверь, в каком положении Стоит ДЗ на холодном движке. Она не должна быть полностью закрыта!

Добавлено: 04 июл 2006 09:19
Druid
У меня все тоже самое: мойка инжектора, замена свечей и топливного фильтра, радости пару дней, в том что сатала заводиться, и после этого опять ни в какую без "тапки" не заводиться. Как увидеть то что там с этой заслонкой ДЗ? Правильно она стоит или нет? Случаем никто из опытных максимоводов не работает рядом с Кусковской улицей?
Самое что интересное что после завода отлично держит обороты, вот только когда винтиляторы включаются на пару секунд падают до 500 и потом опять поднимаются. Блин что самое обидное всю зиму заводилась с пол пинка, а теперь. :(
Короче новая машина есть новая.

Добавлено: 04 июл 2006 16:04
Rufus
Lestar, а может это всё-таки КХХ? я тут открутил свой намедни, забит весь толстым слоем того самого. После того как ты всё-таки завёл машину - на прогревочные он нормально выходит?