не заводится

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Lestar
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 май 2005 16:58
Откуда: Алма-Ата

не заводится

Сообщение Lestar »

промыли форсунки, датчик ХХ, поменял свечи. Взял родные платиновые. Машина летает. НО вот трабла: не хочет заводиться без подгазовки. На СТО говорят, что может свечи не подходят. У кого было подобное, поделитесь опытом, плиз
все что не случается- к лучшему
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

Снизу мех-ма ДЗ есть термоклапан, называемый по мануалу Fast Idle. Он задаёт начальный угол открытия ДЗ, а также повышает обороты при пуске, и опускает их при прогреве. В него упирается регулировочный винт. Крутить его. Но для начала проверить, закрыта ли полностью ДЗ, и все ли проводки подключены к своим фишкам.
Для этого снять воздуховод с корпуса ДЗ, визуально осмотреть заслонку, потом крутить. См. моё сообщение на форуме "помыл КХХ... что дальше?". Ну и описание промывки КХХ, ДЗ, и регулировки ХХ в ФАКе.

А свечи тут ни при чём. Не езди больше туда с проблемами...
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Lestar
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 май 2005 16:58
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Lestar »

спасибо
все что не случается- к лучшему
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Yemelya, такой вопрос, с 97го года на цифирках и максимках механический термоклапан дублируется ещё и настройками мозгов (т.н. переходная модель). По-сути если убрать внутренности этого термоклапана, то суть измениться не должна - мозги должны поднимать прогревочные обороты. Ты не знаешь - так ли это? Просто у меня с этого узла сочится антафриз и в одном сервисе мне как раз по этот феномен рассказали, мол если клапан убрать и заглушку поставить - ничего не изменится но одним местом для утечки меньше. Заранее сэнькс за ответ.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Rufus, Углом открытия ДЗ, кроме "тапки", заведуют термоклапан, датчик включения кондера и гидроусилителя (стоят на узле ДЗ). Термоклапан по мере прогрева прикрывает ДЗ (втягивается шток), пуская воздух через КХХ. "Мозги" на механическое устройство не завязаны.
Lestar, Проверь, в каком положении Стоит ДЗ на холодном движке. Она не должна быть полностью закрыта!
Не трожь технику - она не подведет!
Druid
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 сен 2005 13:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Druid »

У меня все тоже самое: мойка инжектора, замена свечей и топливного фильтра, радости пару дней, в том что сатала заводиться, и после этого опять ни в какую без "тапки" не заводиться. Как увидеть то что там с этой заслонкой ДЗ? Правильно она стоит или нет? Случаем никто из опытных максимоводов не работает рядом с Кусковской улицей?
Самое что интересное что после завода отлично держит обороты, вот только когда винтиляторы включаются на пару секунд падают до 500 и потом опять поднимаются. Блин что самое обидное всю зиму заводилась с пол пинка, а теперь. :(
Короче новая машина есть новая.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Lestar, а может это всё-таки КХХ? я тут открутил свой намедни, забит весь толстым слоем того самого. После того как ты всё-таки завёл машину - на прогревочные он нормально выходит?
--= Краткость - с.т. =--
Ответить