Страница 1 из 1
При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Добавлено: 31 май 2013 21:35
krml
Название темы - это не неисправность, так должно быть:) На ходу. Подскажите, пожалуйста, что может быть не в порядке если такой эффект пропал? Если на ходу выключить передачу, то обороты резко падают до 300-500, потом поднимаются на ХХ. Несколько раз обороты падали ещё ниже и машина глохла прямо на ходу. КХХ недавно вымыт, ХХ обучен-переобучен. Диагностика сканером никаких отклонений от нормы не показывает. Помогите, пожалуйста! Неохота менять по порядку всё, что только можно:)
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Добавлено: 31 май 2013 21:40
allert
как вариант - подсос воздуха. Проверь к примеру - при открытии масляной горловины - обороты проваливаются? Название темы у тебя некорректное, а тем про подсос и провалы ХХ - немеряно.
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Добавлено: 31 май 2013 21:51
krml
allert писал(а):как вариант - подсос воздуха. Проверь к примеру - при открытии масляной горловины - обороты проваливаются? Название темы у тебя некорректное, а тем про подсос и провалы ХХ - немеряно.
Ок, завтра проверю, спасибо. Поиск я, конечно же, использовал. Все проблемы ведут к коллектору холостого хода - либо грязный, либо рхх сгорел, а у меня там всё чищено, и рхх новый, т.к. предыдущий благополучно сгорел. Про отсутствие задержки на 1000 никто никогда не писал. Разве что в одной теме обсуждают что должна быть такая задержка:)
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Добавлено: 01 июн 2013 00:47
allert
Отчасти ты прав, хотя писали, но без связи с ХХ, чаще пишут о зависании оборотов на нейтрали при ненулевой скорости движения - это сделано специально для плавности переключения.
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Добавлено: 03 июн 2013 20:36
krml
allert писал(а):как вариант - подсос воздуха. Проверь к примеру - при открытии масляной горловины - обороты проваливаются?
Завел машину, открыл пробку, обороты упали на 50-100, потом поднялись. Закрыл-открыл ещё пару раз - никак не отразилось на оборотах. Это значит подсос есть или его нет?
Я вот подумал, может проблема в другом: ЭБУ ведь "ловит" обороты на 1000, потом плавно спускает на холостой ход, это же не механически реализовано, верно? А делает он это основываясь на датчике положения дроссельной заслонки, либо даже, скорее всего, датчике нейтрали в коробке. И когда на ходу выключаешь передачу, ЭБУ думает, что передача всё ещё включена. При этом и дроссельная заслонка закрывается, и в то же время клапан холостого хода закрыт(вовремя не открывается). В результате машина глохнет. Может, что из вышеперечисленного проверить/отрегулировать?
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Добавлено: 03 июн 2013 21:11
allert
Это значит что работает система продувки нормально - если там негерметичность, то обороты ХХ нестабильны а на открывание крышки реакции нет.. Но это только один из вариантов подсоса. Задержка реализуется с 2-х датчиков - движения (скорости) и датчика нейтрали. Проверяется датчик нейтрали элементарно - на сканере, а без оного - лезть контакты звонить. Но при его отказе (у кого-то было) движок вроде не глохнет.
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Добавлено: 03 июн 2013 22:04
krml
allert писал(а):Это значит что работает система продувки нормально - если там негерметичность, то обороты ХХ нестабильны а на открывание крышки реакции нет.. Но это только один из вариантов подсоса. Задержка реализуется с 2-х датчиков - движения (скорости) и датчика нейтрали. Проверяется датчик нейтрали элементарно - на сканере, а без оного - лезть контакты звонить. Но при его отказе (у кого-то было) движок вроде не глохнет.
Ну, большое спасибо Вам! За участие...
