При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 май 2012 21:12
- Автомобиль: Maxima A33 2001г, 2л, МКПП
При сбросе на нейтралку задержка на 1000
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 май 2012 21:12
- Автомобиль: Maxima A33 2001г, 2л, МКПП
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Ок, завтра проверю, спасибо. Поиск я, конечно же, использовал. Все проблемы ведут к коллектору холостого хода - либо грязный, либо рхх сгорел, а у меня там всё чищено, и рхх новый, т.к. предыдущий благополучно сгорел. Про отсутствие задержки на 1000 никто никогда не писал. Разве что в одной теме обсуждают что должна быть такая задержка:)allert писал(а):как вариант - подсос воздуха. Проверь к примеру - при открытии масляной горловины - обороты проваливаются? Название темы у тебя некорректное, а тем про подсос и провалы ХХ - немеряно.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 май 2012 21:12
- Автомобиль: Maxima A33 2001г, 2л, МКПП
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Завел машину, открыл пробку, обороты упали на 50-100, потом поднялись. Закрыл-открыл ещё пару раз - никак не отразилось на оборотах. Это значит подсос есть или его нет?allert писал(а):как вариант - подсос воздуха. Проверь к примеру - при открытии масляной горловины - обороты проваливаются?
Я вот подумал, может проблема в другом: ЭБУ ведь "ловит" обороты на 1000, потом плавно спускает на холостой ход, это же не механически реализовано, верно? А делает он это основываясь на датчике положения дроссельной заслонки, либо даже, скорее всего, датчике нейтрали в коробке. И когда на ходу выключаешь передачу, ЭБУ думает, что передача всё ещё включена. При этом и дроссельная заслонка закрывается, и в то же время клапан холостого хода закрыт(вовремя не открывается). В результате машина глохнет. Может, что из вышеперечисленного проверить/отрегулировать?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 май 2012 21:12
- Автомобиль: Maxima A33 2001г, 2л, МКПП
Re: При сбросе на нейтралку задержка на 1000
Ну, большое спасибо Вам! За участие...allert писал(а):Это значит что работает система продувки нормально - если там негерметичность, то обороты ХХ нестабильны а на открывание крышки реакции нет.. Но это только один из вариантов подсоса. Задержка реализуется с 2-х датчиков - движения (скорости) и датчика нейтрали. Проверяется датчик нейтрали элементарно - на сканере, а без оного - лезть контакты звонить. Но при его отказе (у кого-то было) движок вроде не глохнет.
