Горит лампа ABS, тупит, и садит аккумулятор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Горит лампа ABS, тупит, и садит аккумулятор

Сообщение JeDie »

Вот и моя максимка взбрыкнула...Фчера при попытке обойти с перекрёстка машинку ничего не вышло. Максимка затупила и загорелась лампочка ABS. После чего начал пропадать при остановке звук радио. Затем начали пригасать лампочки электроприборов...Выключил кодей - надпись погасла. Включил снова появилась. При попытке включить свет - радива умерло. Добрался домой -выключил зажигание - включил - аккумулятор - "в ноль" :shock: С утра завёлся..Померял заряд..На холодную - 13,4, прогрелся - упало до 12,7В. Ехал без кондея. На улице 30 с лишним по цельсию :(
С утра обратил внимание на подвывающий звук, меняющий тональность с изменением оборотов.
кто сталкивался?
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

JeDie, гена у тебя умирает по ходу
Тренд из май френд
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Генератор похоже, или таблетка или мост или щетки. 13.4 - все равно мало, а 12.7 подавно. Да и вой от него может быть - либо электромагнитный шум при полуумершем мосте, либо механический. Остальное - видимо АКБ уже садился до 8-9 В. А еще ремень посмотреть не мешает :)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

мда....смусчает не горящая при этом лампочка аккумулятора :shock:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

JeDie,

Дейсительно, должна бы... :?: . Тогда остается мерять напругу тестером в разных местах, при подключенной нагрузке, там видно будет...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Да млин померял тока что...ПРи кондее на максимум и ближнем свете - падает до 12,4...12,5В ТОка при свете - 12,9...Маловато что-то...знать бы что лечить...поеду смотреть зафффтра :( Не ко времени всё это
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

А силовой провод от генератора - не горячий? может банка умера в АКБ, на стоящем можно попробовать, до чего просядет например с ближним светом минут за 5.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Посчупаем...понюхаем...
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

JeDie, У тебя умер один диод в генераторе. Где-то была статья по поводу замены самостоятельно. Поищи поиском. А так могу дать адресок на вавилова. Ребята вродеб грамотные и не "разводят". Правда не дёшево. Баксов на 80, примерно.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Rufus, Спасибо! Я поисчу. Сегодня попробую загнать на диагностику...А там посмотрим :)
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Тагир
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 май 2005 12:11
Откуда: г.Уфа

Сообщение Тагир »

Сто пудово диоды, у меня тоже самое было!!!
Пациент скорее жив, чем ...
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Re: Горит лампа ABS, тупит, и садит аккумулятор

Сообщение М@ксим »

JeDie писал(а):Вот и моя максимка взбрыкнула...Фчера при попытке обойти с перекрёстка машинку ничего не вышло. Максимка затупила и загорелась лампочка ABS. После чего начал пропадать при остановке звук радио. Затем начали пригасать лампочки электроприборов...Выключил кодей - надпись погасла. Включил снова появилась. При попытке включить свет - радива умерло. Добрался домой -выключил зажигание - включил - аккумулятор - "в ноль" :shock: С утра завёлся..Померял заряд..На холодную - 13,4, прогрелся - упало до 12,7В. Ехал без кондея. На улице 30 с лишним по цельсию :(
С утра обратил внимание на подвывающий звук, меняющий тональность с изменением оборотов.
кто сталкивался?
Прямо моя история......
Сегодня прервал отпуск (вынужденно) ....машину пришлось тащить из Гагарина на эвакуаторе....(хорошо что оказался такой сервис в этом городе....и предоплату не требуют)
Лампочка заряда АКБ загорелась не сразу а после 20-30 км примерно...
Итого.....эвакуатор 7500р плюс починка минимум 5600.....(пока не ездил еще (заряжаю два АКБ для поездок по сервисам.....третий заряженый уже стоит на машине)
Кстати вопрос к тем кто знает не вредно ли ездить на АКБ (без "гены")
Наслушался страшных историй от разных "спецов" про вышедшие из строя инжектора и компютеры.............
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

М@ксим, Сочувствую. У меня до сих пор акмуль в багажнике живёт заряженный. мне починка стала в 7 с копейками. Новый диодный мост плюс перемотка. ездит и фсё в порядке. насчёт езды без гены - сколько спецов столько и мнений. ИМХО задача гены - заряжать аккумулятор. Посему если будешь ездить не просаживая аккумулятор, то чё мозгам сделается? Они при том что они мозги не различают кто их кормит(ну насколько мне об этом известно:). другое дело как не просадить? Кондей, свет, музыка и фсё такое...Я бы чинил гену поскорей и избавился от необходимости проверять мнение спецов на практике.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

в общей сложности ремонтировал ген 3 раза - клинило ремень, мост, а в последний раз было так:

были кратковременные моргания контрольной лампы аккума, временное падение напряжения (тускнели приборы, медленно начинали работать дворники и т.д.), осцилограмма показывала исправную работу генератора, напряжение на холостых как и положено 14,2 но при включении потребителей (свет, музыка, кондер, подогревы) падало до 12 и ниже - отсюда и хронический недозаряд батареи есс-сно. диодный мост, щетки, ремень в порядке. в итоге поменяли регулятор, напряжение на холостых 14,2 при нагрузке 13,8. стоимость работы и запчастей составила 3250 рублей.

насчет вредно ли ездить на АКБ без гены - не знаю, просто вырубал всех потребителей и ехал на сервис
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Если кому надо то в Москве нашел компанию "АГС" Ленинградское шоссе дом 18 3 эт.316 офис. (м.Войковская)
Замена убитого Гены на отремонтированный - 3800р. (гарантия 4 месяца)
Восстановленный в заводских условиях (взамен старого) - 6460р (гарантия один год)
Новый - 8740р (взамен старого)
Тел - 150-86-11
Ответить