Страница 1 из 1
maxima Ж30 3,0 ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ- про двигатель
Добавлено: 20 июн 2006 12:43
PITHON
итак
максима ж30 93гв 3,0л МКПП
иногда при разгоне и переключении с2-ой на 3-ю, короче при переключении на повышенную ощущение такое, что по ошибке врубил пониженную и пока мотор не разгонишь до 3500 об/мин (на холостых в вреднем) на любой передаче машина просто тормозит двигателем
иногда еще едешь себе, едешь и бац мотор начинает работать рывками дык дык дык такое впечатление, как бензин кончается, я приспособился это лечить, как и первое просто - глушу , запускаюсь и работает, но нет тяги (иногда появляется, аж пугаюсь), хотя хавает 14-15 по городу
при торможении мотор просто практически глохнет, при интенсивном торможении глохнет точно, особо приятно в повороте, когда ГУ и тормоза исчезают
свечи, высоковольтные провода менял, форсунки ультрозвуком чистил
может кто нить с таким сталкивался
Добавлено: 20 июн 2006 13:11
Анатолий Васильев
Сцепление?
Добавлено: 20 июн 2006 13:38
Бармаглот
осталось проверить датчик расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и лямбды (если есть)

Добавлено: 20 июн 2006 13:42
Maksim
Бармаглот, кстати, если MAF сдохнет - какие симптомы?
только повышенный расход?
Добавлено: 20 июн 2006 13:45
Maksim
PITHON, сними/посмотри еще крышку трамблера - в каком она состоянии внутри.
Добавлено: 20 июн 2006 13:45
PITHON
Анатолий Васильев писал(а):Сцепление?
заменен диск на новый, старый был изношен только с одной стороны --- странно конечно
Добавлено: 20 июн 2006 14:03
sanjok
У меня максима J30 94г/в 3,0л МКПП.Один в один беда была когда потёк радиатор печки.
Тосол капал прямо на блок упр.двигателем.
Сбивалось зажигание и она сильно тупила и глохла.При этом ещё стреляла аж огонь из трубы летел.
Постою минут 5-7,заводится и едет.Минут через 10-15 всё с начала.
Под ковриками проверь.Ещё на воздуховодах внизу у ног(впереди).
Если есть жыдкость бей тревогу!!!
Блок штука не дешевая...
Добавлено: 20 июн 2006 14:17
PITHON
да, радиатор печки тек, точнее не сам радиатор а патрубок со стороны двигателя, но месяца 3 назад,
у тебя наверное не трамплер стоял, а у мя трамплер, к стати где блок управления под радиатором печки стоит
Maksim, спасибо гляну, но на что обращать внимане, раньше я на турбодизеляях ездил
и где нужно искать разьем диагностический
Добавлено: 20 июн 2006 14:35
sanjok
Патрубок тёк потому что старый.
Вот и печка потекла от старости.
Блок найдешь когда печку будешь менять.
Диагностический разъём где-то возле предохранителей.
Я тоже смотрел трамблёр и даже чистил его...
Добавлено: 20 июн 2006 14:44
Danger777
Возможно форсунки крякнули, у кореша на 30-ке тоже самое было в прошлом году, поменял форсунки и всё гут... Но, опять-же надо проверять!!!
Добавлено: 21 июн 2006 06:27
Maksim
из-за форсунок вряд-ли - если только сразу штуки 3-4 сдохнут, что очень маловероятно...
скорее всего зажигание/управление двигателем - неконтакт/плохой контакт.
думаю смотреть надо контакты крышки трамблера и бегунок
и катушку заодно - может она мозга е#$т...
высоковольтный кабелек от катушки к трамблеру выдернуть посмотреть - может там концы все поокислились...
Re: maxima Ж30 3,0 ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ- про двигатель
Добавлено: 12 янв 2012 19:50
aleksj30
Бенз надо нормальмый заливать -на семерке было такое
Re:
Добавлено: 13 янв 2012 11:04
Gamlet
sanjok писал(а):У меня максима J30 94г/в 3,0л МКПП.Один в один беда была когда потёк радиатор печки.
Тосол капал прямо на блок упр.двигателем.
Сбивалось зажигание и она сильно тупила и глохла.При этом ещё стреляла аж огонь из трубы летел.
Постою минут 5-7,заводится и едет.Минут через 10-15 всё с начала.
Под ковриками проверь.Ещё на воздуховодах внизу у ног(впереди).
Если есть жыдкость бей тревогу!!!
Блок штука не дешевая...
В блоке все платы залиты лаком. Если вовремя просуетиться и прополоскать блок со снятыми крышками в спирте, то с блоком ничего не успеет произойти.